Сообщение
Гретхен » Вс июн 22, 2008 6:13 pm
Интересно, какая это по счету тема о философии и образовании в целом на этом формуме?
В продолжение BDSM-пати выскажу свое мнение об качестве образования химиков и методах его повышения.
Качество плохое. Многие выпускники не знают элементарных вещей. И дело не в программе или в засилии философии.
Нужно, ИМХО, дураков топить, пока слепые.
Много ли сейчас студентов отчисляют из ВУЗов? Особенно с последний курсов?
Да практически никого, насколько мне известно.
Не знаю, почему, может быть, работу преподавателям оплачивают по численности студентов, или как?
Все бездельники спокойненько доходят до диплома.
И все пять лет они сами ничего не делают и не дают учиться другим. Придурки формируют общественное мнение, и многие преподаватели, потакая бездельникам, делают равнение на слабых. И этих придурков все равно чему учить, хоть философии, хоть ЯМР - это одинаково бесполезно.
Оставлять тех, кто не способен учиться, в ВУЗах - преступление и разбазаривание государственных средств. Нет денег у образования - сократить прием в 1,5 - 2 раза. Так, чтобы это не повлекло снижение зарплат у работников образования, конечно.
На той кафедре, которую я заканчивала, 30 лет назад работало более 20 человек (включая слесаря или токаря, не знаю уж, кто он там был, лаборантов, инженеров кафедры и т.п.) при выпуске 15 - 20 человек. Сейчас выпуск около 50 человек, а работает человек 10.
Все желают иметь дипломы, понятно, но что за нелепая благотворительность, раздавать их тем, кто не заслужил, в ущерб тем, кто имеет на это право?
Я тут уже предлагала, если выпускник при приеме на работу не показывает заявленных в дипломе знаний, отбирать диплом нафиг. А еще у организации, которая данный документ выдала, требовать компенсации.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту