Живопись (продолжение)
Re: Живопись (продолжение)
Стив Хэнкс (Steve Hanks) - один из известнейших художников, работающих в технике акварель.
Стив все свое детство провел на побережье Калифорнии. После того, как его семья переехала в Нью-Мексико, вдали от океана и друзей, он нашел себя в живописи. Позже окончил Калифорнийский колледж искусств и ремесел в Окленде.
Стив завоевал многочисленные награды и премии. Например, в США в период с 1994 по 1996 год он считался лучшим художником. Более 170 картин включены в его книгу, которая получила признание даже среди критиков.
Стив все свое детство провел на побережье Калифорнии. После того, как его семья переехала в Нью-Мексико, вдали от океана и друзей, он нашел себя в живописи. Позже окончил Калифорнийский колледж искусств и ремесел в Окленде.
Стив завоевал многочисленные награды и премии. Например, в США в период с 1994 по 1996 год он считался лучшим художником. Более 170 картин включены в его книгу, которая получила признание даже среди критиков.
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов...
Re: Живопись (продолжение)
Эти картины напоминают перерисованные фотографии. Анатомически все очень верно и детально, но как будто не хватает индивидуальности художника. 

Re: Живопись (продолжение)
Классно, особенно девчонки под зонтом



Re: Живопись (продолжение)
По поводу Хэнкса и Роквелла. Трудно, наверное, будет найти более американское искусство. Не поймите неправильно, я не осуждаю. Как образец такового эти рисунки замечательны, может даже гениальны.
Re: Живопись (продолжение)
+ 1, gugu. В своей нише рисунки очень хорошие.
Re: Живопись (продолжение)
Да, конечно согласен, техника акварели доведена до высочайшего уровня, но фотографическая точность рисунка иногда удручает.
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов...
Re: Живопись (продолжение)
Мне в этом блоге детишки нравятся.

А сейчас я разглядываю картины Франца Ксавера Винтерхальтера.
В предыдущей теме была одна его работа - портрет жены Римского-Корсакова.
Флоринда.

И, оказывается, у нас дома есть его репродукция, выполненная в технике шелкография.
Теперь узнала, как это называется.
Императрица Евгения в окружении фрейлин.


А сейчас я разглядываю картины Франца Ксавера Винтерхальтера.
В предыдущей теме была одна его работа - портрет жены Римского-Корсакова.
Флоринда.

И, оказывается, у нас дома есть его репродукция, выполненная в технике шелкография.
Теперь узнала, как это называется.
Императрица Евгения в окружении фрейлин.

Re: Живопись (продолжение)
Пьер-Аугуст Ренуар. Портрет актрисы Джоан Самари. Посчастливилось увидеть вживую в Пушкинском музее Москвы. Вроде бы тоже женский образ. Но тут она живее, чем была бы на любой фотографии.
Да, и обратите внимание на красно-розовый ореал-фон на портрете, который так подчеркивает чувственный характер этой женщины. Ну кто так еще понимал толк в красках, как импрессионисты?!
Да, и обратите внимание на красно-розовый ореал-фон на портрете, который так подчеркивает чувственный характер этой женщины. Ну кто так еще понимал толк в красках, как импрессионисты?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
Пусть меня простят и поправят модераторы, если я тут слишком много вывешиваю... Но хочется еще очень показать одну картину, с которой собственно и возникло название движения импрессионистов. Это «Impression» Клода Моне, 1872, окрестности Гавра:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
когда смотришь на картины Моне, становится понятной суть импрессионизма.
Вот, кстати, уже чуть другое настроение того же сюжета

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
Да, в этом с ними мало кто сравнится.gugu писал(а): Ну кто так еще понимал толк в красках, как импрессионисты?!
bacco, tabacco e Venere
Re: Живопись (продолжение)
Кстати, по поводу второй. Видно, что автор очень хорошо умел писать голубым и синим цветом -- они считаются одними из самых сложных в использовании.
Re: Живопись (продолжение)
Интересно, почему. 

Re: Живопись (продолжение)
Клод Моне: Улица Монторжей, Париж. Празднование 30 июня 1878 года.
Кажется, что картина шевелится, и хочется побыть немного парижанином.
Кажется, что картина шевелится, и хочется побыть немного парижанином.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)


Re: Живопись (продолжение)
Очень интересная французская серия документальных фильмов о живописи "Палитры":
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=710580
Около 50 серий по 30 минут. Каждая серия посвящена отдельному художнику. Привлекает конкретный, почти научный анализ всех сторон каждого художественного феномена.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=710580
Около 50 серий по 30 минут. Каждая серия посвящена отдельному художнику. Привлекает конкретный, почти научный анализ всех сторон каждого художественного феномена.
Re: Живопись (продолжение)
Копаясь в блогах наткнулся на красивую подборку "МАКОВЫЕ ПОЛЯ КЛОДА МОНЕ":
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post82021617/
И это только часть огромной коллекции на тему "ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ":
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2010239&keywordid=1173881
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post82021617/
И это только часть огромной коллекции на тему "ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ":
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2010239&keywordid=1173881
Re: Живопись (продолжение)
в Париже есть дивный музей -Музей Мармоттан-Моне
если кому удастся посетить , очень рекомендую
от множества оригиналов разных Кувшинок просто обалдеваешь- красота , глаз не оторвать
если кому удастся посетить , очень рекомендую
от множества оригиналов разных Кувшинок просто обалдеваешь- красота , глаз не оторвать
он химик, он ботаник-князь Федор , мой племянник
Re: Живопись (продолжение)
типа вот таких? 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
Завидую черно-белой завистью... Интересно, что ради этого он специально выкопал пруд, перекинул через него мост и потом рисовал этот пейзаж в разные времена года и суток. Рисуя одновременно несколько картин, он в течение дня, по мере того, как менялось освещение, переходил от одной к другой. В итоге осталась целая серия зарисовок одного и того же ландшафта (где-то с полсотни картин). Об этом интересно рассказывается в вышеупомянутых "Палитрах".maks писал(а):в Париже есть дивный музей -Музей Мармоттан-Моне
если кому удастся посетить , очень рекомендую
от множества оригиналов разных Кувшинок просто обалдеваешь- красота , глаз не оторвать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей