Глупости городите. Те примеры, что я привел есть во всех учебниках химии. Даже школьникам говорят про орбитали, но там это методически оправдано.dan14444 писал(а):И что, грифы - святое благословение? Ну возьмите школьный учебник физики - там что, мало аналогичных хохмочек?то, которая с грифами министерства в виде стандартных учебников химии?
Укажите хохмочки в школьных учебниках физики.
Я всегда сталкивался с одной проблемой - знакомые химики не могли толково объяснить, что конкретно они хотят (обычно, они хотели всё и сразу), не имели полного набора входных данных, не могли указать погрешности имеющихся данных, но требовали абсолютной точности.dan14444 писал(а):Вот-вот, "мы вам посчитаем сферического коня, а остальное - не наука". Физика имеет ценность при обратной постановке вопроса: есть такая-то задача, такие-то ресурсы - как решить максимально корректно (и что есть мера "корректности"), какие именно будут допуски, ограничения и т.д.А уж какая дисциплина и как их будет примерять, это нас не касаемо ...
Будете обижаться, но те химики, с которыми я плотно общаюсь не имеют представления об устойчивости моделей (и о теории моделирования), имеют смутные представления о теории ошибок (при слове "методическая погрешность" округляют глаза), не знают термодинамики (а знают какой-то обрубок под названием "химическая термодинамика"), знают основные положения курса спектроскопии и не знают теории колебаний и т.д. Можно долго перечислять.
Не можете сами применять наши модели - платите денюжки.






