Живопись (продолжение)
Re: Живопись (продолжение)
напоминают монстриков из "Шестого элемента" и "Людей в черном" ))
Re: Живопись (продолжение)
такое впечатление, что сие определение так же абсолютно, как, скажем, "заряд электрона"э, коллега, не понимаете Вы в женской красоте)))))

Tyrans descendez au cercueil!!!
Re: Живопись (продолжение)
Вообще-то большая часть монстров в современном кино из рисунков Гигера и происходит, напрямую или косвенно.Natalie2005 писал(а):напоминают монстриков из "Шестого элемента" и "Людей в черном" ))
Re: Живопись (продолжение)
Бельгиец Бен Хайне – многостаночник. Он живописец-портретист, дизайнер, карикатурист, художник-мультипликатор и фотограф. «Карандаш против камеры» - один из его проектов по совмещению фотографии и рисунка. Карандашу никогда не удастся зафиксировать реальность лучше, чем фотоаппарату. Фотоаппарат, в свою очередь, весьма ограничен в возможностях как-то ее улучшить. Объединив усилия карандаша и камеры, мы, наконец-то, сможем увидеть мир своей мечты.
http://vakin.livejournal.com/138609.html#cutid1
http://vakin.livejournal.com/138609.html#cutid1
Re: Живопись (продолжение)
Выставили бы из Босха что-нибудь, что ли...
Tyrans descendez au cercueil!!!
Re: Живопись (продолжение)
Езжайте в Эрмитаж, там сейчас выставка Прадо, одну штуку Босха привезли. А в постоянной экспозиции и Питер Брейгель Младший есть.Biginelli писал(а):Выставили бы из Босха что-нибудь, что ли...
-Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении?
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
Re: Живопись (продолжение)
Странно, что в Эрмитаже ни одного Босха нет, только "неизвестный автор мастерской" вроде бы...
Я видела "живьем" "Смерть скупца"в Вашингтонской галерее )))... Собрание дьяволов не дающее несчастному отправится в рай, за который ратует прикроватный ангел и предполагаемый портрет самого автора с крылышками на переднем плане )).
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ch_050.jpg
Я видела "живьем" "Смерть скупца"в Вашингтонской галерее )))... Собрание дьяволов не дающее несчастному отправится в рай, за который ратует прикроватный ангел и предполагаемый портрет самого автора с крылышками на переднем плане )).
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ch_050.jpg
Re: Живопись (продолжение)
Хм, я знаю только про музей Д'орсе. Там выставляют работы импрессионистов.maks писал(а):в Париже есть дивный музей -Музей Мармоттан-Моне
если кому удастся посетить , очень рекомендую
Мой любимы импрессионист - Ван Гог. Его последняя работа - вороны над пшеничным полем (Музей Ванг Гога) завораживает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
Еще очень нравится автопортрет А. Дюрера с чертополохом (Лувр), который он прислал своей будущей жене. Такой вот вариант с "запостить фотку" 6 столетий назад. Нравится символизм картины. Чертополох - признак верности. Как мило 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
Интересно, что говорят любители диванной психологии о страсти Дюрера к автопортретам и в частности об автопортрете 1500 года?
Re: Живопись (продолжение)
Мммм, Ptizza, можно я вам прошепчу на ушкО? ))) Ван Гог никоим образом не импрессионист. Принято считать его либо постимпрессионистом либо неким промежуточным звеном после импрессионизма и перед постимпрессионизмом ибо Ван Гог он вообще как бы сам по себе )).Ptizza писал(а):Мой любимы импрессионист - Ван Гог. Его последняя работа - вороны над пшеничным полем (Музей Ванг Гога) завораживает.
И что в нем, судя из моего опыта, отлично от многих других художников, то что репродукция совершенно не способна передать впечатление от его картины. Этот эффект от крупных объемных мазков, которые выстраиваются в пугающую просто глубину (чуть ли не стерео )), его перспектива, совершенно непередаваемы на репродукциях, к сожалению. Его картины просто шок и мимо них невозможно пройти мимо, даже не зная что это Ван Гог. Я помню как меня "встряхнуло" в Чикаго, когда я шла по коридору Art Institute, где на стенах висели карандашные наброски и этюды Ренуара, потому что между ними попалась "Женщина, мотыжащая землю", я помню как невозможно было уйти от его автопортрета на черном фоне, потому из него на тебя смотрел совершенно живой человек с колючим взглядом, и, казалось, он провожает тебя глазами и его выражение лица меняется в зависимости от угла зрения... И как меня потом поразила "бесцветность" открытки с этим же портретом... Так что Ван Гог был таки гений, да. Самоучка, не знающий анатомии, но абсолютный гений ))).
Re: Живопись (продолжение)
Хмм, наверное в его биографии опечаталсь, и так несколько десятков разNatalie2005 писал(а):Мммм, Ptizza, можно я вам прошепчу на ушкО? ))) Ван Гог никоим образом не импрессионист. Принято считать его либо постимпрессионистом либо неким промежуточным звеном после импрессионизма и перед постимпрессионизмом ибо Ван Гог он вообще как бы сам по себе )) .Ptizza писал(а):Мой любимы импрессионист - Ван Гог. Его последняя работа - вороны над пшеничным полем (Музей Ванг Гога) завораживает.

Самоучка, не знающий анатомии, но абсолютный гений )))
В этом и прелесть его работ.
Re: Живопись (продолжение)
Всякое деление вообще условно. Импрессионисты хотели передавать вещи такими, какими они им видятся, а не такими, какими являются на самом деле. В этом смысле Ван Гог - импрессионист по самой своей природе. Другое дело, что это тяжело смотреть на мир его глазами, в силу тяжелых жизненных обстоятельств и душевной болезни. Поэтому многим его работы кажутся грубой мазней ("Вот Ренуар - тот дааа...")Natalie2005 писал(а):Ван Гог никоим образом не импрессионист.
Re: Живопись (продолжение)
РАзве не "впечатление и образ, но не сама вещь"?gugu писал(а): Импрессионисты хотели передавать вещи такими, какими они им видятся, а не такими, какими являются на самом деле.
Re: Живопись (продолжение)
Это сложный вопрос. А как их вообще делить, образы и вещи? Я, например, этого не умею. Может ли быть образ у несуществующей вещи и есть ли вещь без образа?Marxist писал(а):РАзве не "впечатление и образ, но не сама вещь"?
Re: Живопись (продолжение)
Gugu, это все риторика, есть вполне себе характерные представители импрессионизма, с характерными работами в этом направлении. Другое дело, что даже известные импрессионисты не всегда рисовали только в этой манере. Многие экспериментировали (тот же "красный период" Ренуара уже не импрессионизм в чистом виде), у многих есть и пуантилистские работы (хотя "чистый" и "вечный" пуантилист, это Сера). Пожалуй, единственный из "первопроходцев", который никогда не отступил от импрессионизма - это Моне.gugu писал(а):Всякое деление вообще условно. Импрессионисты хотели передавать вещи такими, какими они им видятся, а не такими, какими являются на самом деле. В этом смысле Ван Гог - импрессионист по самой своей природе. Другое дело, что это тяжело смотреть на мир его глазами, в силу тяжелых жизненных обстоятельств и душевной болезни. Поэтому многим его работы кажутся грубой мазней ("Вот Ренуар - тот дааа...")
Ван Гог же никогда импрессионистом не был, вы этого не найдете ни в одной искусствоведческой книжке. Он постимпрессионист, как Сезан, Тулуз-Лотрек и Гоген. Хотя, повторюсь, часто его не относят вообще ни к одному из течений, и в учебниках в разделе он вынесен в название, как "импрессионисты и Ван Гог" . Импрессионистами он вдохновился, да, они оказали на него влияние - безусловно, но у него сама техника уже совершенно другая, он к Сезану гораздо ближе, чем к любому из импрессионистов.
Re: Живопись (продолжение)
Хорошо, пусть будет так. Я не искуствовед, и вопросы влияний и классификаций не кажутся мне очень важными. Не думаю, что и Ван Гог бы сам понял о чем тут сейчас речь идет.
Re: Живопись (продолжение)
Ну вот "Подсолнухи" Ван Гога и Моне. Сравните ))). У Ван Гога нет ни "мягкости" ни переливчатости цветов и ничего "в легкой дымке" не растворяется )).


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей