Музыка
Re: Музыка
Кстати о британском фолк-роке: нет ли у кого диска Майкла (не Роджера) Чэпмена Life on the Ceiling (1978)? Любил я его на катушке, да где они теперь, те катушки. Или что другое, от него же
Re: Музыка
Против этого трудно что-либо возразить. Аргумент убедительный.bowman писал(а):Зато он очень умный, и знает, есть ли жизнь на Марсе

Что-то захотелось послушать красивой восточной музыки, примерно, как Гарем. Там все-таки очень интересные ритмы самобытные. Причем, это все ненавязчиво, слышно, если вслушиваешься. Акцент на этом не делается, он все-таки сосредотачивается на мелодии. Но изюминку, очарование придает именно он.
Может, у кого-то что-то завалялось подобного?
Re: Музыка
Скорее все-таки не еврейской хочется, а мусульманской. Но не этнической. Ее в чистом виде сложновато слушать, а стилизованную под нее.
Re: Музыка
jusja , послушай Chris Spheeris. У него неплохие вещи есть...
В данный момент не могу выложить(((
В данный момент не могу выложить(((
Re: Музыка
а буддийская не пойдет? 

Re: Музыка
Muslimgauzejusja писал(а):Скорее все-таки не еврейской хочется, а мусульманской. Но не этнической.



Вот немного Secret Chiefs 3
Последний раз редактировалось Marxist Пн май 31, 2010 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Музыка
Marxist, спасибо. Да, наверно хотелось что-то такого. Особенно первая понравилась вещь. Но она настолько стилизована, что подпадает под множество национальных мелодичных напевов. Например, под украинскую народную? Но очень красивая.
Вторая интересная. Но совершенно не совпадает с тем, как ассоциируется у меня слово "Шалимар". Это одни из моих самых любимых духов. И они достаточно тяжелые. Есть, правда, и облегченные варианты, но мне как раз нравятся классические. В моем представлении музыка с таким названием должна быть в низких регистрах, а все-таки это как-то больше напоминает индийское что-то. Голосочек как оттуда.
Сафина тоже очень!
Вторая интересная. Но совершенно не совпадает с тем, как ассоциируется у меня слово "Шалимар". Это одни из моих самых любимых духов. И они достаточно тяжелые. Есть, правда, и облегченные варианты, но мне как раз нравятся классические. В моем представлении музыка с таким названием должна быть в низких регистрах, а все-таки это как-то больше напоминает индийское что-то. Голосочек как оттуда.
Сафина тоже очень!

Re: Музыка
искал на ютубе корейских прогрессивщиков San Ul Lim
а нашел не менее интересный китайский коллектив Tang Chao
唐朝乐队 梦回唐朝
http://www.youtube.com/watch?v=Zk6OXjK1 ... re=related
太阳 - 唐朝
http://www.youtube.com/watch?v=ux-AlGIB ... re=related
唐朝樂隊 Tang Dynasty :《演義》Epic
http://www.youtube.com/watch?v=qJwiv3du ... re=related
своеобразный, но неплохой хард с налетом прогрессивщины
а нашел не менее интересный китайский коллектив Tang Chao
唐朝乐队 梦回唐朝
http://www.youtube.com/watch?v=Zk6OXjK1 ... re=related
太阳 - 唐朝
http://www.youtube.com/watch?v=ux-AlGIB ... re=related
唐朝樂隊 Tang Dynasty :《演義》Epic
http://www.youtube.com/watch?v=qJwiv3du ... re=related
своеобразный, но неплохой хард с налетом прогрессивщины

Re: Музыка
на рутрекере естьbowman писал(а):Кстати о британском фолк-роке: нет ли у кого диска Майкла (не Роджера) Чэпмена Life on the Ceiling (1978)? Любил я его на катушке, да где они теперь, те катушки. Или что другое, от него же
Michael Chapman - Rainmaker - 1968, APE
Michael Chapman - Fully Qualified Survivor 2002
Re: Музыка
Я тоже пошукал этого Чэпмена, с которым, к стыду своему, совершенно не знаком. Именно этот альбом есть в Транссильвании на CD, другие винил предлагают... Но в блогосфере даже мр3 не засвечен... Впрочем, с лучшим сольником Мэттьюса If You Saw Thro' My Eyes (1971) примерно та же фигня в lossless я даже его следов ни разу не видел. Только что обнаружил винил-рип:
Кстати, если ещё не видели, то не пожалеете:
Fairport Convention and Matthews Southern Comfort 1970 (DVD)
Код: Выделить всё
http://rapidshare.com/files/364911259/MatthewsIfYou.zip
Fairport Convention and Matthews Southern Comfort 1970 (DVD)
Код: Выделить всё
http://3000.moole.ru/46193-fairport-convention-and-matthews-southern-comfort.html
Re: Музыка
Vittorio, спасибо. Непременно воспользуюсь.
Upstream, тот диск ещё по адресу http://rapidshare.com/files/67427963/19 ... _.rar.html. Может, лучше качеством?
А фильм мне пару лет назад на болванку царапнули, смотрю с удовольствием. Это ведь один и тот же альбом, Мэдстоун 1970?
И, не только о музыке, но и о фильме: в наилучшем виде британский фолк представлен в совершенно удивительном фильме The Wicker Man (1973) (не путать с ужасной версией с Кэйджем). Наверняка знаком, на всякий случай напоминаю
Upstream, тот диск ещё по адресу http://rapidshare.com/files/67427963/19 ... _.rar.html. Может, лучше качеством?
А фильм мне пару лет назад на болванку царапнули, смотрю с удовольствием. Это ведь один и тот же альбом, Мэдстоун 1970?
И, не только о музыке, но и о фильме: в наилучшем виде британский фолк представлен в совершенно удивительном фильме The Wicker Man (1973) (не путать с ужасной версией с Кэйджем). Наверняка знаком, на всякий случай напоминаю
Re: Музыка
1969, год официального рождения прогрока. Построенный за последние три года корабль спустили на воду и разбили причитающийся пузырь шампусика. Поплыли...
Материал подаю по четырем категориям. 1. Самое популярное произведение. Учитывая российско-советскую специфику или, если хотите, менталитет, лидером назначаю, при сильной конкуренции с кримсоновской Эпитафией (размещенной здесь несколькими страницами раньше), композицию Jethro Tull под названием Bouree. Сочиненная под сильным влиянием музыки классической, она и угодила в поп-классическую категорию, вместе с Турецким маршем, танцами из Щелкунчика, вальсом из Маскарада и другими, столь же замечательными произведениями. Что до меня, в контексте роковой энергетики песня, например, Nothing to Easy с того же альбома, даст анемичности Бурре 20 очков вперед, но - склоняюсь перед общественным мнением, которое, как известно, всегда право.
2. Музыкально самое сложное произведение. Боюсь, что конкурентов у очередного диска Заппы Uncle Meat не будет - его музыка имеющая , наряду с упоминавшейся ранее композиционной коллажностью, сложнейшую ритмическую структуру, написана в духе эксцентричного эпатажа под сильным влиянием классических композиторов ХХ века Сати, Мийо, Оннегера... 3. Рука, указывающая в будущее. Здесь, бесконкурентно, King Crimson с дебютным альбомом In the Court of Crimson King. Давно стало трюизмом утверждать, что Кримсоны продемонстрировали первый образец законченности в жанре. Заслуга Фриппа с колл. еще и в том, что они одними из первых уловили глобальное изменение тональности роковых произведений - в 1969 году в миру появились первые роковые композиции, отличительной особенностью которых стала патетичность звучания. Здесь и ироничный пафос в битловской She Came in Through the Bathroom Window, и языческая гимничность в We're Not Gonna take It в Томми от The Who - здесь же готический эпик The Court of Crimson King. Пройдет совсем немного времени, и на гребне волны популярности окажутся лучшие и непревзойденные гимнюки арт-рока, а может быть, и всего рока - Uriah Heep, еще дальше - махровым цветом расцветет помп-(от слова помпезный)-рок,тут же и широкоформатные эпические полотна Рика Уэйкмана и еще дальше, вплоть до героических саг дет-метала.
4. Самая недооцененная. Здесь - без комментариев
Материал подаю по четырем категориям. 1. Самое популярное произведение. Учитывая российско-советскую специфику или, если хотите, менталитет, лидером назначаю, при сильной конкуренции с кримсоновской Эпитафией (размещенной здесь несколькими страницами раньше), композицию Jethro Tull под названием Bouree. Сочиненная под сильным влиянием музыки классической, она и угодила в поп-классическую категорию, вместе с Турецким маршем, танцами из Щелкунчика, вальсом из Маскарада и другими, столь же замечательными произведениями. Что до меня, в контексте роковой энергетики песня, например, Nothing to Easy с того же альбома, даст анемичности Бурре 20 очков вперед, но - склоняюсь перед общественным мнением, которое, как известно, всегда право.
2. Музыкально самое сложное произведение. Боюсь, что конкурентов у очередного диска Заппы Uncle Meat не будет - его музыка имеющая , наряду с упоминавшейся ранее композиционной коллажностью, сложнейшую ритмическую структуру, написана в духе эксцентричного эпатажа под сильным влиянием классических композиторов ХХ века Сати, Мийо, Оннегера... 3. Рука, указывающая в будущее. Здесь, бесконкурентно, King Crimson с дебютным альбомом In the Court of Crimson King. Давно стало трюизмом утверждать, что Кримсоны продемонстрировали первый образец законченности в жанре. Заслуга Фриппа с колл. еще и в том, что они одними из первых уловили глобальное изменение тональности роковых произведений - в 1969 году в миру появились первые роковые композиции, отличительной особенностью которых стала патетичность звучания. Здесь и ироничный пафос в битловской She Came in Through the Bathroom Window, и языческая гимничность в We're Not Gonna take It в Томми от The Who - здесь же готический эпик The Court of Crimson King. Пройдет совсем немного времени, и на гребне волны популярности окажутся лучшие и непревзойденные гимнюки арт-рока, а может быть, и всего рока - Uriah Heep, еще дальше - махровым цветом расцветет помп-(от слова помпезный)-рок,тут же и широкоформатные эпические полотна Рика Уэйкмана и еще дальше, вплоть до героических саг дет-метала.
4. Самая недооцененная. Здесь - без комментариев
Последний раз редактировалось bowman Пн май 24, 2010 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Музыка
Чё-то у меня было ощущение (из какой-то концертной андерсоновской подводки к этой вещи), что она непосредственно Бахом написана. И Википедия подтверждает.bowman писал(а):Сочиненная под сильным влиянием музыки классической
Re: Музыка
Дык... на диске авторов двое, наверно, Андерсон аранжировал под группу
Upstream - такой вот Чэпмен из себя
Upstream - такой вот Чэпмен из себя
Re: Музыка
Bouree точно баховская, 100%.
Bowman,
Сработали на опережение))
Однако, мне придется искать что-то другое. А то я тоже хотел запостить и Кримсон, и Колоссеум, и именно эту вещь Джетро Талл
Я б не сказал, что Колоссеум - недооцененная команда. Пробиться в пантеон богов тех лет им помешало то, что они уже в 1971м распались. Хочу заметить, что когда я впервые ознакомился с Valentine Suite и The Daughter of time - я не поверил, что это 1969 и 1970!! ИМХО, в те годы никто так круто и зрело не звучал. А Крис Фарлоу одно время у меня был наверху личного топ-листа любимых вокалистов.
Bowman,

Однако, мне придется искать что-то другое. А то я тоже хотел запостить и Кримсон, и Колоссеум, и именно эту вещь Джетро Талл


Я б не сказал, что Колоссеум - недооцененная команда. Пробиться в пантеон богов тех лет им помешало то, что они уже в 1971м распались. Хочу заметить, что когда я впервые ознакомился с Valentine Suite и The Daughter of time - я не поверил, что это 1969 и 1970!! ИМХО, в те годы никто так круто и зрело не звучал. А Крис Фарлоу одно время у меня был наверху личного топ-листа любимых вокалистов.
Re: Музыка
Гы... переходите на следующий год, опережайте тамVittorio писал(а): Однако, мне придется искать что-то другое.


Re: Музыка
отпишусь по 1969
Колоссеум, Кримсон и ДжТалл не трогаю.
1. Burning Red Ivanhoe - вот кого реально недооценили. Отличная датская команда, сильные инструменталисты - одна духовая секция чего стоит. Играли нечто на стыке ритм-н-блюза и джаз-рока (условно, конечно).
2/Tasavallan Presidentti - финская группа, отдаленно напоминающая Джетро Талл того же времени.
3. В 1969м состоялся дебют Genesis . Группа, которой в 70х выпал немалый успех, которой суждено было стать олицетворением стиля, которая в наибольшей степени определила лицо симфо-рока последующего поколения. В дебютном альбоме, однако, еще нет симфо, да и прогрессива, по хорошему- тоже. Ну чего можно ожидать от еще почти школьников?
Короткие, романтичные песенки, весьма мелодичные. Тем не менее, мимо этого альбома пройти не могу - ибо нравится. Нравится даже больше, чем вышедший в 1970м альбом Trespass - куда более прогрессивный, но и столь же неуклюже-вымученный..
На дебютном альбоме Питер Гэбриел уже узнаваем и неподражаем, и уже есть что-то от того, последующего сказочного Дженезиса.
4. Van der Graaf Generator -afterwards. Тоже дебютный альбом, де-факто- первый сольный альбом Питера Хэммилла. От работ остальных коллег по жанру (да и от последующих работ ван дер Граафа) этот альбом отличается смурной психоделичностью, сыроват. Наверное, если не считать Trisector - то это самый слабый альбом vdGG. Тем не менее - has its moments
5.
6. Yes. Yes!! Тоже дебют. Еще не тот Йес, который плющил и сворачивал моск в ленту Мёбиуса, но вполне достойная работа. Уже слышен характерный рикенбакеровский бас Сквайра, вполне узнаваем Андерсон. Эвридейз появилась вообще на альбоме 1970го, но в 1969м вышла синглом. +ковер битловской темы)
7. Pink Floyd- The Nile Song. Это с альбома-саундтрека More. Этот альбом как-то обходят мимо, сразу вспоминают про Амммагамму, вышедш в том же году. Nile song - достаточно необчная вещь для Флойдов. Она тяжелая (!!), с перегруженной гитарой и надрывающимся вокалом - у меня четко ассоциируется с думерами Tiamat времен Clouds и Wildhoney
Предвосхитили дум, любители травы. Да, а Black Sabbath в это время еще в подвалах репетировали..
8-10. Deep Purple.
а куда без них? Перпл никогда к классикам прога не относили, их хард-роковое наследие -увы, оказалось слишком ярким и затмило все до и после. У Перплов ИМХО были все шансы стать апологетами симфо-рока, если б они после 1969 продолжили линию April и Concerto for Group...Хотя и хард они сыграли/изобрели оччень убедительно.
Здесь - три наиболее удачные (на мой вкус) вещи прогрессивного периода группы. Изящную Блайнд малость портит нафузованное соло Блэкмора - оно там явно не к месту. Ну да что есть.
Колоссеум, Кримсон и ДжТалл не трогаю.
1. Burning Red Ivanhoe - вот кого реально недооценили. Отличная датская команда, сильные инструменталисты - одна духовая секция чего стоит. Играли нечто на стыке ритм-н-блюза и джаз-рока (условно, конечно).
2/Tasavallan Presidentti - финская группа, отдаленно напоминающая Джетро Талл того же времени.

3. В 1969м состоялся дебют Genesis . Группа, которой в 70х выпал немалый успех, которой суждено было стать олицетворением стиля, которая в наибольшей степени определила лицо симфо-рока последующего поколения. В дебютном альбоме, однако, еще нет симфо, да и прогрессива, по хорошему- тоже. Ну чего можно ожидать от еще почти школьников?

На дебютном альбоме Питер Гэбриел уже узнаваем и неподражаем, и уже есть что-то от того, последующего сказочного Дженезиса.
4. Van der Graaf Generator -afterwards. Тоже дебютный альбом, де-факто- первый сольный альбом Питера Хэммилла. От работ остальных коллег по жанру (да и от последующих работ ван дер Граафа) этот альбом отличается смурной психоделичностью, сыроват. Наверное, если не считать Trisector - то это самый слабый альбом vdGG. Тем не менее - has its moments
5.
6. Yes. Yes!! Тоже дебют. Еще не тот Йес, который плющил и сворачивал моск в ленту Мёбиуса, но вполне достойная работа. Уже слышен характерный рикенбакеровский бас Сквайра, вполне узнаваем Андерсон. Эвридейз появилась вообще на альбоме 1970го, но в 1969м вышла синглом. +ковер битловской темы)
7. Pink Floyd- The Nile Song. Это с альбома-саундтрека More. Этот альбом как-то обходят мимо, сразу вспоминают про Амммагамму, вышедш в том же году. Nile song - достаточно необчная вещь для Флойдов. Она тяжелая (!!), с перегруженной гитарой и надрывающимся вокалом - у меня четко ассоциируется с думерами Tiamat времен Clouds и Wildhoney



8-10. Deep Purple.

Очень нравится урле/диск Ин рок Дееп Пурпле

Здесь - три наиболее удачные (на мой вкус) вещи прогрессивного периода группы. Изящную Блайнд малость портит нафузованное соло Блэкмора - оно там явно не к месту. Ну да что есть.
Re: Музыка
В догонку
1) по 1968 - елки, я ж совершенно забыл про The Nice!!! а они хорошие. Вкуриваем Америку))
по 1969
2) еще одна простенькая вещица от Genesis
3) Jody Grind - американские прогрессивщики, двоюродные братья Grand Funk Railroad. Неплохая команда, хотя почти забытая.
4) Кевин Эйерс (Kevin Ayers) ex-Soft Machine, прошу любить и жаловать
. Отличная типично кентерберийская вещь Song for Insane times
1) по 1968 - елки, я ж совершенно забыл про The Nice!!! а они хорошие. Вкуриваем Америку))
по 1969
2) еще одна простенькая вещица от Genesis
3) Jody Grind - американские прогрессивщики, двоюродные братья Grand Funk Railroad. Неплохая команда, хотя почти забытая.
4) Кевин Эйерс (Kevin Ayers) ex-Soft Machine, прошу любить и жаловать

Re: Музыка
Когда слушала выложенное по моей просьбе, то малехо перепутала буддистов с мусульманами. Думала на другое. Видимо, из-за того, что долго сейчас у меня с форума скачивается. Это буддийская музыка напоминает украинскую.
Сейчас на свежую голову разобралась. Если есть еще чего-то такого, то просьба показать народу. Откровенно говоря, совсем буддийскую не знаю.
Из предложенного позже больше понравилось несколько вещей, но если выбирать одно, то, пожалуй, это April от Deep Purple. Только странно название этой вещи. Настроение скорее ассоциируется не с этим весенним месяцем, а с чем-то осенним. Мне показалось, что здесь такая легкая грусть и печаль о чем-то том, что было.
Хотя там есть моменты, чем-то отдаленно напоминающие пассажи в Первом концерте Чайковского, который точно ассоциируется с весной. Но аура совершенно иная. Минорная. Ну и, конечно, мотивы от Вивальди.
Вообще интересная вещь. Здесь столько всего угадывается.
Почему-то этот налет национальной музыки напомнил одну очень любимую мной вещь - это колыбельная из балета "Спартак" Хачатуряна. Саму музыку как и балет не особенно люблю, вернее, совсем не люблю. Только вот это очень нравится. Хотя, кажется, рокеры отмечали этот балет, но только вроде "танцем с саблями". Или я ошибаюсь?
Вот колыбельная.

Из предложенного позже больше понравилось несколько вещей, но если выбирать одно, то, пожалуй, это April от Deep Purple. Только странно название этой вещи. Настроение скорее ассоциируется не с этим весенним месяцем, а с чем-то осенним. Мне показалось, что здесь такая легкая грусть и печаль о чем-то том, что было.
Хотя там есть моменты, чем-то отдаленно напоминающие пассажи в Первом концерте Чайковского, который точно ассоциируется с весной. Но аура совершенно иная. Минорная. Ну и, конечно, мотивы от Вивальди.
Вообще интересная вещь. Здесь столько всего угадывается.
Почему-то этот налет национальной музыки напомнил одну очень любимую мной вещь - это колыбельная из балета "Спартак" Хачатуряна. Саму музыку как и балет не особенно люблю, вернее, совсем не люблю. Только вот это очень нравится. Хотя, кажется, рокеры отмечали этот балет, но только вроде "танцем с саблями". Или я ошибаюсь?
Вот колыбельная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя