Музыка
Re: Музыка
Но Вы ж понимаете, что это youtube. В нормальном звучании это очень даже ничего заводит. Поймала себя на том, что качать начало.
Конечно, есть более яркие блюзы. Обычно это где-то на грани с тяжелым роком. И солируют в них женщины.
Пожалуй, ни один мужчина ( даже черный) не может пока приблизиться к ним. Я все ищу что-то подобное в мужском исполнении. Подсела тут на одном форуме, где их выкладывают. Пока ничего не нашла приближенного по яркости. Но тоже ничего попадаются.
Конечно, есть более яркие блюзы. Обычно это где-то на грани с тяжелым роком. И солируют в них женщины.
Пожалуй, ни один мужчина ( даже черный) не может пока приблизиться к ним. Я все ищу что-то подобное в мужском исполнении. Подсела тут на одном форуме, где их выкладывают. Пока ничего не нашла приближенного по яркости. Но тоже ничего попадаются.
Re: Музыка
Нет, я про реально старыве блюзы двадцатых годов, всякие там Лидбелли и Блайнд Лемоны Джефферсоны...
Re: Музыка
Скажу кощунственную для Вас, очевидно, вещь. Коммерциализация существенно облагородила блюзы. И произошло это где-то во второй половине прошлого века, где-то в районе 60-70 годов, мне кажется.
Ну хорошо. А такое имя как Charlie Haden ( Чарльз Эдвард Хэйден) что-то говорит Вам?
Скачала два его диска с ноктюрнами в джазовом исполнении ( это не джазовая обработка классики).
Мне понравилось. Вот уж точно интеллигентная музыка.
Ну хорошо. А такое имя как Charlie Haden ( Чарльз Эдвард Хэйден) что-то говорит Вам?
Скачала два его диска с ноктюрнами в джазовом исполнении ( это не джазовая обработка классики).
Мне понравилось. Вот уж точно интеллигентная музыка.
Re: Музыка
Вообще-то эти древние ребята тоже имели большой коммерческий успех. Иначе бы записей не сохранилось. А насчёт благородства -- есть Howlin' Wolf, а есть Альберт Коллинз.jusja писал(а):Скажу кощунственную для Вас, очевидно, вещь. Коммерциализация существенно облагородила блюзы. И произошло это где-то во второй половине прошлого века, где-то в районе 60-70 годов, мне кажется.
Он крутой очень, да. Рекомендую его дуэт с Орнеттом Коулменом "Soapsuds, Soapsuds".jusja писал(а): А такое имя как Charlie Haden ( Чарльз Эдвард Хэйден) что-то говорит Вам?
Re: Музыка
Прямых ссылок не нашла, к сожалению, но послушать кусочки удалось. Впечатляет. Закачиваю через торрент. Завтра послушаю.
Re: Музыка
Очень даже смелое заявление. Хотя, если говорить о личном заводе, не смогу оспорить в принципе.jusja писал(а):Но Вы ж понимаете, что это youtube. В нормальном звучании это очень даже ничего заводит. Поймала себя на том, что качать начало.
Конечно, есть более яркие блюзы. Обычно это где-то на грани с тяжелым роком. И солируют в них женщины.
Пожалуй, ни один мужчина ( даже черный) не может пока приблизиться к ним. Я все ищу что-то подобное в мужском исполнении.

Re: Музыка
Так я ж не против, если меня кто-то переубедит.
Я говорю о стыке блюза и тяжелого рока на грани психоделики.
Кто может превзойти ДД? Покажите, если есть такие.
Должен быть мощный голос. Тембр - не важен. И самое главное - много страсти.
Я не против мужских голосов совсем. И некоторые просто ломали и плющили. Но не в блюзе.
Видимо, сильным мужским голосам не очень подвластен ритм. Они страсть свою не могут в него вписать.
Справляются с ней только рОковыми возможностями. Еще в попсе.
Например, с Вашей подсказки на Hammerfall - Glory To The Brave зависла на несколько недель. Есть что-то подобное в блюзе? Может, что-то у зеппов завалялось?
Я у них еще не все послушала. Они могут, но то, на чем зависала у них, был тоже хард рок. Хотя и с какими-то ритмическими наворотами, но все равно рок.
Или Назарет "Любовь, боль". Как-то так называется.
От всего этого было состояние эйфории. Мужские блюзы оставляли менее сильное впечатление.
Я говорю о стыке блюза и тяжелого рока на грани психоделики.

Должен быть мощный голос. Тембр - не важен. И самое главное - много страсти.

Я не против мужских голосов совсем. И некоторые просто ломали и плющили. Но не в блюзе.
Видимо, сильным мужским голосам не очень подвластен ритм. Они страсть свою не могут в него вписать.

Справляются с ней только рОковыми возможностями. Еще в попсе.
Например, с Вашей подсказки на Hammerfall - Glory To The Brave зависла на несколько недель. Есть что-то подобное в блюзе? Может, что-то у зеппов завалялось?

Или Назарет "Любовь, боль". Как-то так называется.
От всего этого было состояние эйфории. Мужские блюзы оставляли менее сильное впечатление.
Re: Музыка




Упоминать Led Zeppelin с Плантом (особенно с Since I've be Loving You) есть трюизм, потому ссылаюсь только на сольную Midnight in Samosa.
далее
Пол Роджерс в Bad Company с Bad Company
Стиви Уинвуд в Traffic с Dream Gerrard.
Том Уэйтс с What Else Is New.
Стив Рэй Воэн с Tin Pan Alley
Ронни ван Зант в Lynyrd Skynyrd с Free bird
От Рода Стюарта очень хотел выставить его с Джефом Беком версию блюзового стандарта Ol' Man River, но на ютубе нет. Приходится ограничиться Tonights the night - а это уже времена, когда Род несколько опопсовел.
Из молодых сразу на ум приходят Джек Уайт и Бобби Манрикез, но на ютубе только инструменталки Манрикеза, а таких замечательных вокальных номеров, как G-blue и Boogie man's Coming - нет...
Естественно, всё это не канонический блюз, и не джазовый блюз, и даже не ритм-энд-блюз, а блюз-рок.
Re: Музыка
Не облагородила, а оторвала от талантливых самоучек и передала под патронаж знающих нотную грамоту и серьезных дядей из шоу-биза. Упомянутые самоучки были почти нацело неграми, жаловавшимися на свою беспросветную долю. Новым миллионщикам об этом было петь взападло и они предпочли исполнять инструменталки, стремясь к совершенствованию своего технического мастерства и к подавлению аудитории новыми акустическими возможностями. Впрочем, женщинам (и очень немногим мужчинам) осталось скорбеть о нешшастной любви и непонимании. Так что блюз, как чистый жанр, наполненный определенным содержанием, благополучно помер. И это не то, что я называю благородной смертьюjusja писал(а):Скажу кощунственную для Вас, очевидно, вещь. Коммерциализация существенно облагородила блюзы. И произошло это где-то во второй половине прошлого века, где-то в районе 60-70 годов, мне кажется.

Ничего подобного в блюзе не может быть в принципе - Glory To The Brave есть вполне помпезная эпика, эффективно выжимающая сентиментальную слезинку, а блюз, по определению, очень интимная и искренняя музыка. Впрочем, за упомянутую выше Freebird я отдам весь репертуар Hammerfall и еще много чего довешу.jusja писал(а): Например, с Вашей подсказки на Hammerfall - Glory To The Brave зависла на несколько недель. Есть что-то подобное в блюзе?
Но не удержусь от соблазна предложить Muse
Re: Музыка
Замечательно!
Спасибо огромное! Уверена, что получу колоссальное удовольствие!
Вот видите! Самое главное - правильно спросить!
Вспомнила про последний разговор. Чем-то напоминает м... или и...
Но я не специально. Понимаю - это не наша ( женская) прерогатива
. Так получилось. Сначала. Без всякой цели. Потом, когда Вы отреагировали, что-то было подчеркнуто.
И добавила примеры уже сознательно именно таковые для достижения нужного эффекта, смешав несравнимое на первый взгляд.
Правда, не стала писать название вещи у Led Zeppelin, которую имела ввиду, но которую Вы, увы, не особенно уважаете в силу заезженности.
Хотя, почему несравнимые. Можно сравнивать по способности вытягивать эмоции, попадать в нужные места.
Ну вот как Вы сразу нещасную любовь и страдание по ней свели на нет. А это своего рода "священная корова". На нее нельзя руку поднимать. Собственно, всякие там менеджеры в искусстве и не поднимают, а наоборот подпитывают всячески. Да и флаг им в руки!
Писать особенно некогда, но напишу одно, потом, может, добавлю.
Конечно же, блюз, рок и попса - разные вещи. В блюзе уже заложены плюсики только от его потенциала. Уже сам ритм и его гармоничное построение заставляет реагировать. Все остальное может ударить по нервам, если пакет наворотов всевозможных использовать обязательно с выдающимся каким-то голосом. Против чего я лично совсем не возражаю. Но блюз с голосом - это нечто! Это эйфория, потрясение и перетряхивание всех внутренностей от сердца до печенки! Я про ДД.
Буду искать такое среди мужчин.
Пока слушаю только первую ссылку.
Ну вот прослушала все и прошлась еще по ссылкам на ютубе особенно понравившихся.
Роберт Плант. Слово для определения одно - "знойный". Бесподобно! С самых первых аккордов.Понятно, конечно, что все это направлено на услаждение слуха. А я и не сопротивлялась.
Вообще-то часто бывает вступление многообещающим, а дальше разочарование. Здесь все органично. Плющит однозначно!
Даже длинные проигрыши не раздражают. Буду его изучать.
Пол Роджерс, если честно, меня что-то не вдохновил. Нет, голос замечательный. Просто это произведение, хоть и в тему разговора и все там так, как надо, меня не зацепило. Надо будет послушать другое.
Traffic - с первых нот была сделана большая заявка. Голос шикарный. Но хотелось бы, чтобы первоначальный темп сохранился. Очень интересно, но все время ждала, что будут какие-то куски типа начала. Но это, очевидно, предполагается как медляк. И очень классный!
Tom Waits - плющит однозначно! Вот здесь ничего не выбивается из стиля! Бесподобно! И саксафон чудным образом вплетается в голос. Такое люблю безоговорочно.
Плющит, качает, заводит!
Стив Рэй Воэн. Ну как Вам сказать.
Понравилось в целом. Но не за счет голоса. Он такой средненький. Обычный. Сильный, правильный, но какой-то изюминки именно в голосе нет для меня. Зато здесь инструменталка понравилась и само произведение. Хотелось бы, чтобы кто-то это спел с голосом, в котором есть изюминка.
Ронни ван Зант - голос замечательный. Но песенка явно не хит. Что-то такое монотонное, проходящее. Но нужно его послушать в другом.
Род Стюарт - показалось то же самое. Песня не вдохновила. Поищу то, что Вы упомянули.
Джек Уайт - ну и ничего себе так. Самобытненько. Чувствуется потенциал. Но надеюсь, они не только в этой манере поют?
Еще раз спасибо, что потратили время! Не зря, уверяю Вас! Наверняка кто-то еще послушает и вдохновится.

Вот видите! Самое главное - правильно спросить!

Вспомнила про последний разговор. Чем-то напоминает м... или и...



И добавила примеры уже сознательно именно таковые для достижения нужного эффекта, смешав несравнимое на первый взгляд.


Примерно те же проблемы. Вчера и сегодня ночью была мощнейшая буря с соответственными последствиями.bowman писал(а):![]()
![]()
![]()
пока набирал, меня с форума выбросило, приходится повторять.
Ну вот как Вы сразу нещасную любовь и страдание по ней свели на нет. А это своего рода "священная корова". На нее нельзя руку поднимать. Собственно, всякие там менеджеры в искусстве и не поднимают, а наоборот подпитывают всячески. Да и флаг им в руки!

Писать особенно некогда, но напишу одно, потом, может, добавлю.
Конечно же, блюз, рок и попса - разные вещи. В блюзе уже заложены плюсики только от его потенциала. Уже сам ритм и его гармоничное построение заставляет реагировать. Все остальное может ударить по нервам, если пакет наворотов всевозможных использовать обязательно с выдающимся каким-то голосом. Против чего я лично совсем не возражаю. Но блюз с голосом - это нечто! Это эйфория, потрясение и перетряхивание всех внутренностей от сердца до печенки! Я про ДД.


Ну вот прослушала все и прошлась еще по ссылкам на ютубе особенно понравившихся.
Роберт Плант. Слово для определения одно - "знойный". Бесподобно! С самых первых аккордов.Понятно, конечно, что все это направлено на услаждение слуха. А я и не сопротивлялась.


Пол Роджерс, если честно, меня что-то не вдохновил. Нет, голос замечательный. Просто это произведение, хоть и в тему разговора и все там так, как надо, меня не зацепило. Надо будет послушать другое.
Traffic - с первых нот была сделана большая заявка. Голос шикарный. Но хотелось бы, чтобы первоначальный темп сохранился. Очень интересно, но все время ждала, что будут какие-то куски типа начала. Но это, очевидно, предполагается как медляк. И очень классный!
Tom Waits - плющит однозначно! Вот здесь ничего не выбивается из стиля! Бесподобно! И саксафон чудным образом вплетается в голос. Такое люблю безоговорочно.

Стив Рэй Воэн. Ну как Вам сказать.


Ронни ван Зант - голос замечательный. Но песенка явно не хит. Что-то такое монотонное, проходящее. Но нужно его послушать в другом.
Род Стюарт - показалось то же самое. Песня не вдохновила. Поищу то, что Вы упомянули.
Джек Уайт - ну и ничего себе так. Самобытненько. Чувствуется потенциал. Но надеюсь, они не только в этой манере поют?
Еще раз спасибо, что потратили время! Не зря, уверяю Вас! Наверняка кто-то еще послушает и вдохновится.
Последний раз редактировалось jusja Чт авг 26, 2010 7:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Музыка
Гммм вообще-то в США, особенно на Юге, Freebird - это что-то вроде национального достояния. Обратите внимание на число прослушиванийjusja писал(а): Ронни ван Зант - голос замечательный. Но песенка явно не хит. Что-то такое монотонное, проходящее. Но нужно его послушать в другом. .
Уайта приличных записей на ютубе нет

Re: Музыка
Ну и что. Они там на Юге, а мы здесь на Западе.
Они нам не указ, впрочем, как и мы им.
Нет, я не по одному разу прослушала. И как раз писала сейчас по каждой вещи, одновременно прослушивая.
Я вообще-то никогда не обращаю внимание на то, кто что пишет. Не потому, что это окажет влияние на меня как-то. Точно знаю, не окажет. Просто какое мне дело до той массы людей, которые воспринимают все по разному. Интересует мнение конкретных людей, собеседников. Может, даже больше как приложение к портрету собеседников.
Ну а уж про то, как чувствую и воспринимаю музыку я сама - это я точно знаю.
А я не спорю. Мне понравился голос Уайта. И я же не зря дала оценку "самобытно". Это произведение, очевидно, базируется на каких-то национальных корнях?

Нет, я не по одному разу прослушала. И как раз писала сейчас по каждой вещи, одновременно прослушивая.
Я вообще-то никогда не обращаю внимание на то, кто что пишет. Не потому, что это окажет влияние на меня как-то. Точно знаю, не окажет. Просто какое мне дело до той массы людей, которые воспринимают все по разному. Интересует мнение конкретных людей, собеседников. Может, даже больше как приложение к портрету собеседников.

Ну а уж про то, как чувствую и воспринимаю музыку я сама - это я точно знаю.

А я не спорю. Мне понравился голос Уайта. И я же не зря дала оценку "самобытно". Это произведение, очевидно, базируется на каких-то национальных корнях?
Re: Музыка
Тогда осторожнее обращайтесь со словом хит - в посконном значении этого слова Freebird не просто хит, а суперхит. И, с моей предвзятой точки зрения, в мировом роке она занимает примерно то же место, что и пёпловская Child in Timejusja писал(а):Но песенка явно не хит.
Re: Музыка
Хорошо.
Они что-то прочувствовали то, что я не словила.
Может, это просто обусловлено временем? 



Re: Музыка
Послушала еще раз. Внимательно. Громкость увеличила. Ну инструменталка понравилась. Что-то такое монументальное. На гимн смахивает. Мне, наверно, нужно извиниться перед ними и поклонниками, но пока, увы. 

Re: Музыка
Может, дело в тексте?
Re: Музыка
Наверно. Я уже говорила как-то, что в песнях для меня слова вторичны, может даже, вообще мало что значат. Я их начинаю воспринимать через какое-то время. Первична музыка. Все то, что входит в это понятие. Голос, сама мелодия, инструменталка и аранжировка в целом.
Потому я плохо воспринимаю, например, русскую современную музыку. То, что здесь предлагалось. И потому для меня все-таки важна профессиональная обработка.
А для того, чтобы услышать или прочувствовать какую-то текстовую мелодику, предпочитаю читать стихи.
Потому я плохо воспринимаю, например, русскую современную музыку. То, что здесь предлагалось. И потому для меня все-таки важна профессиональная обработка.
А для того, чтобы услышать или прочувствовать какую-то текстовую мелодику, предпочитаю читать стихи.
Re: Музыка
Кстати, тут вот интересный вопрос возникает. Кто-нибудь когда-нибудь видел поклонников группы U2?
Re: Музыка
А что, это какой-то мифический персонаж?
Я знаю одного человека.

Re: Музыка
В некотором роде да, складывается впечатление, что их не существует 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 58 гостей