Живопись (продолжение)
Re: Живопись (продолжение)
Дык тетки голые ваще написаны на холстах. Даже не объемном изображении. Вы же любуетесь.
Re: Живопись (продолжение)
Та отож, не действует весна на нас, занудjusja писал(а):Там вЮноша есть симпотный - копия от Микеланджело. Вот это да!![]()

Re: Живопись (продолжение)
В вашем случае "он еще и юноша"Marxist писал(а):Он же каменный!

Re: Живопись (продолжение)
Ну так и здесь про него. ДеФФачки получают нормальное эстетическое удовольствие от лицезрения обнаженного Давида, по которому анатомию можно изучать. 
Хотя в Эрмитаже, наверно, таких каФФчеГов тоже хватает.

Хотя в Эрмитаже, наверно, таких каФФчеГов тоже хватает.

Последний раз редактировалось jusja Сб апр 02, 2011 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Живопись (продолжение)
Вот Дега, например, Юся, постоянно рисовавший балерин и купающихся женщин был женоненавистником по жизни, так что никто не одинокjusja писал(а):Дык тетки голые ваще написаны на холстах. Даже не объемном изображении. Вы же любуетесь.

Re: Живопись (продолжение)
Ну хорошо. Пусть будет живопись. У какого музея больше подобных шИдевров? В смысле изображения красивой обнаженной мужской натуры? Женской хватает везде, думаю.Marxist писал(а):Здесь про живопись, а не про скульптуру
Причем, что характерно, критерии красоты мужского тела остаются неизменными в веках, в отличие от женских эталонов, которые меняются с реактивной скоростью.
Вроде здесь нет женоненавистников. Речь не об этом.

Если это не так, переубедите меня примерами из музеев.
Тогда ясно будет, кто демократичнее.
Пушкинский музей с порога стремится соблюсти это баланс.
Re: Живопись (продолжение)
Позанудствую все про ту же выставку в Эрмитаже, офигенного Эль Греко привезлиhttp://www.museodelprado.es/coleccion/g ... uz/oimg/0/
К вопросу об объемности изображений: в Лувре есть клевая картина "Битва Давида и Голиафа" можно смотреть с обеих сторон
http://cartelfr.louvre.fr/cartelfr/visi ... &langue=fr с другой стороны можно посмотреть нажав иконку autre face
На сайте Прадо можно рассмотреть во всех подробностях К вопросу об объемности изображений: в Лувре есть клевая картина "Битва Давида и Голиафа" можно смотреть с обеих сторон
http://cartelfr.louvre.fr/cartelfr/visi ... &langue=fr с другой стороны можно посмотреть нажав иконку autre face
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении?
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
Re: Живопись (продолжение)
Тебе именно что кажется.jusja писал(а): Пишут и ваяют сплошь женщин, как мне кажется.
Re: Живопись (продолжение)
Итальянцы всех "побьют", я думаю, вернее произведения эпохи Возрождения )). Да и вообще их культ тела в равной степени воспевал как мужскую красоту так и женскую, мужскую еще и поболе, потому как властьимущие постоянно хотели себя видеть в образе античных героев )).jusja писал(а):Ну хорошо. Пусть будет живопись. У какого музея больше подобных шИдевров? В смысле изображения красивой обнаженной мужской натуры?
Re: Живопись (продолжение)
Ничё так. Я так понимаю, Давид Побеждает сверху? Только смущает одно обстоятельство, почему у того, кто внизу, видимо, Голиафа грудь какая-то неестественная для мужчин?ifh писал(а):К вопросу об объемности изображений: в Лувре есть клевая картина "Битва Давида и Голиафа" можно смотреть с обеих сторон
с другой стороны можно посмотреть нажав иконку autre face

Re: Живопись (продолжение)
ну, боди-билдинг, стероиды, тяжелое наследство в погоне за модойjusja писал(а):Голиафа грудь какая-то неестественная для мужчин?

Re: Живопись (продолжение)
Пошла поискать в тырнете, может, есть объяснение этого феномена? Не нашла. Зато в Википедии говорится о том, что художник исказил факты поединка, изобразив Голиафа полуобнаженным. Таковым мог быть только Давид.
Вот цитата оттуда:
"Голиаф был необычайно сильным воином огромного роста, уроженцем города Гефа. Ростом Голиаф был 6 локтей с пядью или 2 метра 89 сантиметров (1 локоть = 42,5 см, 1 пядь = 22,2 см). Филистимский великан был одет в чешуйчатую броню весом приблизительно 57 килограммов (5000 сиклей меди, 1 сикль = 11,4 г) и медные наколенники, на голове его был медный шлем, в руках медный щит. Голиаф нес тяжёлое копьё, один только наконечник которого был весом 600 сиклей железа (6,84 кг), и большой меч[1].
У Давида же вообще не было доспехов, а единственным его оружием была праща. Филистимский великан посчитал для себя оскорблением то, что сразиться с ним вышел юноша, совсем ещё мальчик. Голиаф и Давид были избраны своими соплеменниками для единоборства, которое должно было решить исход битвы: победивший в поединке завоевывал победу своей стороне. Всем, кто наблюдал за происходящим, казалось, что результат поединка предрешён, но не всегда исход битвы определяет физическая сила.
"

Вот цитата оттуда:
"Голиаф был необычайно сильным воином огромного роста, уроженцем города Гефа. Ростом Голиаф был 6 локтей с пядью или 2 метра 89 сантиметров (1 локоть = 42,5 см, 1 пядь = 22,2 см). Филистимский великан был одет в чешуйчатую броню весом приблизительно 57 килограммов (5000 сиклей меди, 1 сикль = 11,4 г) и медные наколенники, на голове его был медный шлем, в руках медный щит. Голиаф нес тяжёлое копьё, один только наконечник которого был весом 600 сиклей железа (6,84 кг), и большой меч[1].
У Давида же вообще не было доспехов, а единственным его оружием была праща. Филистимский великан посчитал для себя оскорблением то, что сразиться с ним вышел юноша, совсем ещё мальчик. Голиаф и Давид были избраны своими соплеменниками для единоборства, которое должно было решить исход битвы: победивший в поединке завоевывал победу своей стороне. Всем, кто наблюдал за происходящим, казалось, что результат поединка предрешён, но не всегда исход битвы определяет физическая сила.
"
Re: Живопись (продолжение)
Возвращаясь к Пушкинскому музею: там заслуживают внимания миниатюрные, но замечательные: Благовещенье Ботичелли, два Перуджино, Форнарина Джулио Романо, Св.Себастьян Больтраффио, прижизненная копия Брейгелевского Зимнего пейзажа, штук 5 ранних картин Рембрандта, несколько Кранахов, несколько картин потрясающего Маньяско, которого народ не замечает на фоне щитов барочных гигантоманов, и много чего ещё, что продолжает радовать глаз и согревать душу...
MAGNASCO, Alessandro (1667-1749) Entombment of a Soldier Praying Monks

MAGNASCO, Alessandro (1667-1749) Entombment of a Soldier Praying Monks
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
Я тоже так полагал, Марина, но оказалось, что это его большой друг, тоже швейцарский художник Friedrich Kuhn. А собственно Hans Rudolf Giger вот такого выглядывания:Мужчина в белой рубашке с довольной ухмылкой - сам автор, надо полагать?

Моё поколение его косвенно знает как художника-оформителя обложек таких альбомов как Brain Salad Surgery (ELP), Billion Dollar Babies (Cooper), Ahtaak (Magma). Остальные - по работам в кино, как справедливо отметил Marxist. Чужой, Дюна, Властелин колец и т.д. Оценить масштабы его творчества легко: просто запустить поиск картинок в Гугле на его имя. Нервным и впечатлительным лучше не нарываться.

Re: Живопись (продолжение)
Upstream, как человек выросший в СПб, я не могу признать, что в восторге от Пушкинского. Особенно бесит реклама любого мероприятия, которое там проводится, все раздувается практически до мировых масштабов (ну да это беда Москвы вообще)Upstream писал(а):Возвращаясь к Пушкинскому музею: там заслуживают внимания миниатюрные, но замечательные: Благовещенье Ботичелли, два Перуджино, Форнарина Джулио Романо, Св.Себастьян Больтраффио, прижизненная копия Брейгелевского Зимнего пейзажа, штук 5 ранних картин Рембрандта, несколько Кранахов, несколько картин потрясающего Маньяско, которого народ не замечает на фоне щитов барочных гигантоманов, и много чего ещё, что продолжает радовать глаз и согревать душу...
-Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении?
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
Re: Живопись (продолжение)
Замечательно организованный ресурс о живописи и графических искусствах: http://artmight.com
Есть навигация по темам картин и даже по оттенкам цветов, преобладающих на картинах.
Есть навигация по темам картин и даже по оттенкам цветов, преобладающих на картинах.
Re: Живопись (продолжение)
Я сегодня побывала в нашем Пинчук-арт-центре, там проходит сразу несколько выставок, ну кому интересно можно посмотреть здесь: http://pinchukartcentre.org/ru/exhibiti ... rent/14763#, http://pinchukartcentre.org/ru/photo_an ... hoto/14786
Полюбовалась в очередной раз на Андреаса Гурски. http://en.wikipedia.org/wiki/Andreas_Gursky
Его выставки регулярно в Москву и Питер привозят, как я понимаю, рекомендую. Уникальный фотограф, его еще называют "око Бога" )))... Свои снимки делает с помощью нескольких десятков камер, потом "сшивает", в итоге на этих фото во всю стену поразительная четкость и обилие мелких деталей...
Собор, 2007

Полюбовалась в очередной раз на Андреаса Гурски. http://en.wikipedia.org/wiki/Andreas_Gursky
Его выставки регулярно в Москву и Питер привозят, как я понимаю, рекомендую. Уникальный фотограф, его еще называют "око Бога" )))... Свои снимки делает с помощью нескольких десятков камер, потом "сшивает", в итоге на этих фото во всю стену поразительная четкость и обилие мелких деталей...
Собор, 2007

Re: Живопись (продолжение)
Есть возможность отличитьсяНу вот, такую угадайку испортили.

Скачал я с free-books-dontexist большую подборку "Other surrealists" для расширения кругозора, а файлы там с неговорящими номерными именами. Столпов первого эшелона я худо-бедно идентифицировал, а вот с остальными - затык. Кто-нибудь из активных участников этой темы наверняка знает, чьи это работы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей