Музыка
Re: Музыка
покрайней мере для меня
Re: Музыка
...и чем быстрее, тем лучше 

Re: Музыка
кстати, если говорить о заёмности творческих портретов многими нашими поп-звёздами, мне представляется, что упомянутый Цой слишком много снял с Йена Кёртиса из Joy Division. Включая раннюю смерть
Re: Музыка
да, есть такое. Хотя ИМХО у Джой Дивижн было больше филинга и меньше коммерции. Может, тут и нет вины Цоя- тогда одна половина страны только приобретала иммунитет к разному г..., а вторая пользовалась моментом.. Энивей, человек был одаренный, и кто знает - может когда-нибудь и создал бы что-то стОящее..
Re: Музыка
а ребята-то - панки)))
Re: Музыка
Не следует забывать, что в творческой деятельности Цоя довольно четко различаются ранний и поздний (после 1987 г) периоды, при этом первый (непопсовый) период широкой публике был малоизвестен. Увы, уделом многих талантливых музыкантов является постепенное превращение в поп-звездуVittorio писал(а): Может, тут и нет вины Цоя- тогда одна половина страны только приобретала иммунитет к разному г..., а вторая пользовалась моментом.. Энивей, человек был одаренный, и кто знает - может когда-нибудь и создал бы что-то стОящее..

bacco, tabacco e Venere
Re: Музыка
Да, малоизвестен Цой был до того, как Тропилло киданул его в 1986, выпустив альбом на Мелодии. но я б не сказал, что прямо уж такая грань была между тем, что было до 1987 и после.
Re: Музыка
С приходом Айзеншписа очень многое поменялось, и ИМХО не в лучшую сторону 

bacco, tabacco e Venere
Re: Музыка
Дима Билан с Вами бы не согласился 

Re: Музыка
кстати, вот - на вики нашел интересный факт

Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни:
У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса, и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении.
— Юрий Каспарян
Re: Музыка
Ну, может быть, само по себе это не так уж и плохоКроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни


bacco, tabacco e Venere
Re: Музыка
+1. Хорошая попса 

Re: Музыка
К приближающейся очередной годовщине, из недавнего творчества Сабатона:
Код: Выделить всё
http://www.youtube.com/watch?v=ivgCD31iKyg&feature=related
Tyrans descendez au cercueil!!!
Re: Музыка
Спасибо за примеры. Особенно за вторую песню. Только я категорически не согласна с тем, что это яркий пример дионисийского. Это могло бы быть исполнено так. Например, если бы своим голосом это спела ДД. Со своими интонациями, эмоциями. А то, как исполнено здесь, больше тянет на философское. И очень хорошо! Замечательная песня. И почему-то напомнилаVittorio писал(а):
upd
задумался, кого б привести в качестве яркий примеров апполонического и дионисийского
самое первое, что пришло на ум
а - Barclay James Harvest - Rock n Roll Star
д - Peter Hammill "(No More) The Sub Mariner"
это

Все эти песни о том, что проходит время, сожаление об этом. Какая-то ностальгия. Хотя неправильно применять этот термин к ушедшиму времени. Насколько я понимаю, это тоска по потерянной Родине? Но почему-то его именно хочется применить.
Одним словом, один и тот же текст можно спеть разным голосом и по-разному. И это можно отнести будет к разным типам, а или д. Все зависит от того, какой голос, какой темп и какие интонации.
Re: Музыка
А меня что-то потянуло концертные записи QUEEN и Фредди Меркури послушать. Почему именно концертные? Потому что поют живьем, фанеры квины никогда не позволяли себе использовать. Надо прямо сказать, что при всей моей любви к этой команде, как вокалист Фредди небезупречен, особенно в ранних записях. Не берет им же самим выписанные верхушки, в частности эффектные верхние "до" в "We are the champions", упрощает партии в некоторых других местах, есть некоторые существенные вокально-технические проблемы. Но все равно здорово - это же live!!! Причем интересно, что после 1985 года Фредди живьем пел намного лучше чем в 1979-1981...
Anthony
Re: Музыка
ну так понятно, профессиональный рост. + видимо, осознание того, что времени осталось немного..
Re: Музыка
Как-то смотрела передачу про Фредди. Была сказана одна такая фраза, что когда-то он работал в отелях типа горничной, кажется?
Не знаю, как мужчины в этой профессии называются.
Так вот он сравнивал эти два своих вида деятельности.
И там, и там затягивает рутина. Одно и то же. Только в первом случае - это уборка помещения, вытирание пыли, застилание кроватей и пр.
Во втором случае - это ежедневные занятия вокалом.
Очевидно, эмоции на концертах какие-то получаются, стимулирующие дальнейшее желание работать. Но потом, очевидно, это тоже неизменно превращается в рутину. А это уже убивает творчество.
Только редкие музыканты из тех, что начинают, сохраняют вот этот запал и желание и силы. Кому-то нужен доппинг. В разном виде.
Потому особенно яркие артисты заканчивают так, как заканчивают на своей лебединой песне. Просто не успевают деградировать.
Тот же Высоцкий.

Так вот он сравнивал эти два своих вида деятельности.
И там, и там затягивает рутина. Одно и то же. Только в первом случае - это уборка помещения, вытирание пыли, застилание кроватей и пр.
Во втором случае - это ежедневные занятия вокалом.
Очевидно, эмоции на концертах какие-то получаются, стимулирующие дальнейшее желание работать. Но потом, очевидно, это тоже неизменно превращается в рутину. А это уже убивает творчество.
Только редкие музыканты из тех, что начинают, сохраняют вот этот запал и желание и силы. Кому-то нужен доппинг. В разном виде.
Потому особенно яркие артисты заканчивают так, как заканчивают на своей лебединой песне. Просто не успевают деградировать.
Тот же Высоцкий.
Re: Музыка
по поводу рутины
Есть такое наблюдение, что судьбы академических музыкантов и музыкантов, занимающихся.. ммммм, ну назовем это фольклором в широком смысле - рок, шансон, рэггей, блюз и т.п. - весьма различны. По моим наблюлдениям, профессиональные музыканты, для которых музыка кагбэ рутинная работа ("какое такое вдохновение? я просто сажусь и работаю") - часто до глубокой старости сохраняют прекрасную творческую форму и во второй половине жизни выдают бОльшую часть своих шедевров. Примеры приводить не буду))
А вот, скажем, рокеры - достигают пика своей формы к третьему-четвертому альбому и далее пытаются повторить собственный фокус- взять установленную ими же планку, и в основном безуспешно. Здесь проще привести примеры тех, кому удается постоянно быть боль-мень интересными и выдавать интересные альбомы - Ино, Боуи, Фрипп, Гэбриел, Хэммилл.. Возможен вариант - стабильная выдача добротной продукции, не отмеченной особым разнообразием, без явных всплесков, интенсивное развитие в своей нише.. Устраивает и тех, кто играет, и тех, кто слушает. Это АС/ДС, Статус Кво, Том Уэйтс .. Вот это самая интересная ситуация - вешаются ли музыканты от рутины, или же это и есть настоящий профессионализм?
Есть такое наблюдение, что судьбы академических музыкантов и музыкантов, занимающихся.. ммммм, ну назовем это фольклором в широком смысле - рок, шансон, рэггей, блюз и т.п. - весьма различны. По моим наблюлдениям, профессиональные музыканты, для которых музыка кагбэ рутинная работа ("какое такое вдохновение? я просто сажусь и работаю") - часто до глубокой старости сохраняют прекрасную творческую форму и во второй половине жизни выдают бОльшую часть своих шедевров. Примеры приводить не буду))
А вот, скажем, рокеры - достигают пика своей формы к третьему-четвертому альбому и далее пытаются повторить собственный фокус- взять установленную ими же планку, и в основном безуспешно. Здесь проще привести примеры тех, кому удается постоянно быть боль-мень интересными и выдавать интересные альбомы - Ино, Боуи, Фрипп, Гэбриел, Хэммилл.. Возможен вариант - стабильная выдача добротной продукции, не отмеченной особым разнообразием, без явных всплесков, интенсивное развитие в своей нише.. Устраивает и тех, кто играет, и тех, кто слушает. Это АС/ДС, Статус Кво, Том Уэйтс .. Вот это самая интересная ситуация - вешаются ли музыканты от рутины, или же это и есть настоящий профессионализм?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей