Здесь воспроизводятся некие технические приёмы, чётко передать своему ученику, что у него было в голове, когда он писал эту картину, мастер не сможет, а именно на этом уровне и должна быть воспроизводимость.Cezar писал(а):К воспроизводимости не сводится, был пример с копиями. При этом что щитать воспроизводимостью, похож - не похож?
Об искусстве, науке и ремесле
Те, кто уцелеют, расскажут, как всё было замечательно.
Неправда! Это не просто утверждение, а суждение, которое может быть правильным или нет. Сравните:Cezar писал(а):Это утверждение. Его нельзя опровергнуть само по себе. Определите пож-та в рамках какой концепции его опровергать.
2+2=4 правильно, а 2+2=5 - нет
это правильное утверждение
а вот
2+2=5 правильно, а 2+2=4 - нет
неправильное суждение
Последний раз редактировалось Nord Сб ноя 13, 2004 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
В таком случае понятие искусства мы считаем принадлежащим каждуму индивидууму в отдельности с правом полного самоопределения. Типа, если для дядиваси натюрморт из огурца и стакана - вершина искусства, то так оно и есть и переубеждать его никто не имеет право.Уважаемый, а что есть любовь, дружба, боль, желание? Каждый имеет свою шкалу, нельзя сравнить, кто больше чувствует или страдает...
Можно сделать еще тупее, собрать 10000 дядивась и спросить:"Вставляет?" Если более 50% да, то искусство, если меньше - ремесло.
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации
Именно так всё и происходит. Выступая за иную точку зрения, оказываешься либо идиотом, либо лицемером.Cezar писал(а):В таком случае понятие искусства мы считаем принадлежащим каждуму индивидууму в отдельности с правом полного самоопределения. Типа, если для дядиваси натюрморт из огурца и стакана - вершина искусства, то так оно и есть и переубеждать его никто не имеет право.
Можно сделать еще тупее, собрать 10000 дядивась и спросить:"Вставляет?" Если более 50% да, то искусство, если меньше - ремесло.
Те, кто уцелеют, расскажут, как всё было замечательно.
Блин, 2+2=4 верно с точки зрения арифметики, но может быть совершенно не верно с точки зрения, например, шифровальшика, использующего эти символы в своих целях.Неправда! Это не просто утверждение, а суждение, которое может быть правильным или нет. Сравните:
2+2=4 правильно, а 2+2=5 - нет
Я прошу определить вас в каких границах мне рассматривать верность вашего утверждения. С точки зрения химии оно некорректно. Не определено понятие БритниСпирс. С точки зрения журнала "CooL" может быть и верным и неверным.
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации
Поймите, что в искусстве(по крайней мере, в моем понимании) НЕТ никаких критериев. Есть восприятие и оценка. А поскольку они сугубо индивидуальны, ПОВТОРЕНИЕ невозможно. Повторение - не синоним вопроизведения. Копия картины не появится без оригинала. А вот другое доказательство той же самой теоремы - запросто.
Кроме того, я думаю все студенты Химфака знакомы с тем, что они сами когда-то доходили до некотрых утверждений, без опоры на готовые доказательства и выводы тем не менее, совпадали!
Кроме того, я думаю все студенты Химфака знакомы с тем, что они сами когда-то доходили до некотрых утверждений, без опоры на готовые доказательства и выводы тем не менее, совпадали!
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
Я думаю отличие скорее в том, что у искусства и науки разные цели. У науки (не учёного!!) это постижение законов, а цель искусства - вызвать эмоции. Искусство идёт от человека, а наука от внешнего мира. Соответственно искусство скорее вид деятельности направленный на вызывание каких либо эмоций, чувств.
Ну раз мы близки к равновесию, надо плеснуть керосинчику.
Если искусство ИНДИВИДУАЛЬНО, тогда почему существуюм МИРОВЫЕ шедевры?
Почему люди веками восхищаются творениями великих художников, скульпторов, архитекторов?
Может, существует инвариантная, объективная часть искусства? А следовательно, выделение этой части, теоретически, может дать количественные характеристики "шедевральности"?
Если искусство ИНДИВИДУАЛЬНО, тогда почему существуюм МИРОВЫЕ шедевры?
Почему люди веками восхищаются творениями великих художников, скульпторов, архитекторов?
Может, существует инвариантная, объективная часть искусства? А следовательно, выделение этой части, теоретически, может дать количественные характеристики "шедевральности"?
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
-
ГриФ
-
ГриФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vanya Ivanov и 25 гостей