имена, пароли, явкиCherep писал(а):ну сначала интиллигенция хныкала, что вообще не взлетит
SSJ взлетел, блин!!!!!
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Не скажу, это только изготовители знают, известные мне цифры я сообщила.Panda писал(а): Но в налогах же участвует. Ну и скажите, а что там российского то. Мы сами прикинем.
Точно знаю только то, что краска - российская.
Проект делали "гражданские самолеты Сухого" и найденные ими субподрядчики.
Самолет сейчас перетяжелен, в этом его недостаток, но когда часть металла заменят на композиционные материалы, этот недостаток будет исправлен.
Воронежский завод никто не притесняет, они нормально живут, им молодые кадры требуются.
И вообще, сейчас же не натуральное хозяйство, чтобы делать все на одном предприятии. И самолет - не такое высокотехнологическое изделие, как, например, космический корабль, чтобы даже унитаз для него доктора наук проектировали и главный инженер лично устанавливал.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Немного позитива и красивых фоток
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
пусть сначала Panda про дверь от Боинга на ССДж найдёт явки с паролямиабр писал(а):имена, пароли, явки
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!

Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
с фига-ли, кстати один-то?Falcon писал(а):Ну, что ж, один из самолетов эксплуатируется.

Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Сосклизнул. Впрочем, как и ожидалось.Cherep писал(а):пусть сначала Panda
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
А сколько?Cherep писал(а):с фига-ли, кстати один-то?Falcon писал(а):Ну, что ж, один из самолетов эксплуатируется.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Сухой Суперджет - хрестоматийный пример распила?
Давайте посмотрим на цифры. 2 миллиарда вбухано в разработку самолета. Есть ли что то новое в нем? Может композиты вовсю используются? Или тип какой то особенныйзаймет не занятую нишу? Нет жеш, совсем уж обычный самолетик, по параметрам не особо лучше конкурентов.
Может там все комплектующие - российские и может на цене удастца выехать, или логостика при построении будет хорошая. Нет жеш, авионика, двигатели, двери, электроника, шасси, тормоза и шины, и даже интерьер (ну это то могли сделать) - все импорт. Прям конструктор какойто из импортных деталей.
Может брэнд известный?. Ну сухой конечно ничего, горстка людей в мире слыхала об исстребителях. Даже модельки продаются. Но у российской авиации плохая репутация. Российские самолеты падают ну уж очень часто. Да, это и ошибки пилотов, да это и изношенная за пределы ресурса техника, да это и перевесы. Но 95% людей только видит заголовки - опять в россии что то упало. В подробности не вдаваясь. Минус сильный. Совсем не плюс.
Может заказчиков будет много во преки всему? - Не особо. 75% заказов из российских компаний. Ну тут явно без кнута и пряника (кредитов) не обошлось. - Так и есть, почти на 4 миллиарда долларов гос банковских кредитов. Заметте что все компании что заказывали находятся в не самом лучшем финансовом положении. Малев, Дальавиа, АирЮнион уже по ходу обанкротились. Малев вообще интересный пример. Обьявила о покупке 30 самолетов незадолго до банкротства и принадлежит какомуто российскому банку на 50%. Либа ПиАр ход либо деньги под это выбили и развалились.
Другие зарубежные авиакомпании - совсем уж бедные ( 10 самолетов парк) из Индонезии таиланда и лаоса. Либо уж совсем денег нет, Либо и там смазали российские госструктуры.
Зато сколько паблисити. Почитайте статьи - 1000 гостей на выкатке, Путин там катается туда, смотрит за процессом. Россия встала с колен. Россия захватывает мировой рынок. 25% к 2040 году будет приходится на суперджет (ну тут либо осел сдохнет, либо шах).
Ну а пока есть "заказы" на 100-150 самолетов, стоимостью 2-3 миллиарда долларов. Из которых 1.2-1.8 миллиарда (по скромным оценкам) импорт. Российского будет до миллиарда изготовлено, а на проэкт уже 2 миллиарда затрачено. Будут ли еше заказы - не известно. Аэрофлот не сможет все их купить. А в 2013 новый бомбардьер вроде выходит.
Ну и скажите - ПиАр ли это акция или продуманный бизнес проэкт.
Но не так все плохо в России. Могут же самолеты строить. Ну вот боинг. Развивает конструкторское бюро. Начал с 10 человек в 1992 году. Уже вырос до 2000 инженеров. Штат однако. 5 миллиардов за 20 лет только инженерной работы (ну это как 200 полностью построенных в россии Суперджетов за рубеж продать - или 500 полуимпортных). И это не сырье - технологии. А титановые детали - 27 миллиардов на 30 лет проэкт в 2000 начали. И идет с только увеличением пока что. Не сырье делают а детали. Недавно начали стойки шасси делать и части креплений фюзеляжа. И в планах больше. За год где то 1.5 миллиарда боинг в россии покупает. Это как 150 суперджетов за рубеж продать в год. Бизнес однако. Но кто знает о нем. Не пиар же.
А если бы эти 2 миллиарда вложить в совместное предприятие с боингом. Правительство стимулирует местные компании покупать боинги, а боинг не на 1.5 миллиарда в год производит а на 4 например. Или вообще переводит сборку в воронеж или ульяновск. Предприятия есть Люди тоже. Вроде качественные - ведь уже на 1.5 миллиарда в год доверяют. Вон Аирбас 320ые уже в китае шлепает. А китай сам ничего пока не делал. Боинг я думаю бы согласился с радостью - метод давления на его профсоюзы. Все вроде чессно - русские эксклюзивно боинги покупают а они их там делают. Но профсоюзам намек хороший.
Сами решайте.
Давайте посмотрим на цифры. 2 миллиарда вбухано в разработку самолета. Есть ли что то новое в нем? Может композиты вовсю используются? Или тип какой то особенныйзаймет не занятую нишу? Нет жеш, совсем уж обычный самолетик, по параметрам не особо лучше конкурентов.
Может там все комплектующие - российские и может на цене удастца выехать, или логостика при построении будет хорошая. Нет жеш, авионика, двигатели, двери, электроника, шасси, тормоза и шины, и даже интерьер (ну это то могли сделать) - все импорт. Прям конструктор какойто из импортных деталей.
Может брэнд известный?. Ну сухой конечно ничего, горстка людей в мире слыхала об исстребителях. Даже модельки продаются. Но у российской авиации плохая репутация. Российские самолеты падают ну уж очень часто. Да, это и ошибки пилотов, да это и изношенная за пределы ресурса техника, да это и перевесы. Но 95% людей только видит заголовки - опять в россии что то упало. В подробности не вдаваясь. Минус сильный. Совсем не плюс.
Может заказчиков будет много во преки всему? - Не особо. 75% заказов из российских компаний. Ну тут явно без кнута и пряника (кредитов) не обошлось. - Так и есть, почти на 4 миллиарда долларов гос банковских кредитов. Заметте что все компании что заказывали находятся в не самом лучшем финансовом положении. Малев, Дальавиа, АирЮнион уже по ходу обанкротились. Малев вообще интересный пример. Обьявила о покупке 30 самолетов незадолго до банкротства и принадлежит какомуто российскому банку на 50%. Либа ПиАр ход либо деньги под это выбили и развалились.
Другие зарубежные авиакомпании - совсем уж бедные ( 10 самолетов парк) из Индонезии таиланда и лаоса. Либо уж совсем денег нет, Либо и там смазали российские госструктуры.
Зато сколько паблисити. Почитайте статьи - 1000 гостей на выкатке, Путин там катается туда, смотрит за процессом. Россия встала с колен. Россия захватывает мировой рынок. 25% к 2040 году будет приходится на суперджет (ну тут либо осел сдохнет, либо шах).
Ну а пока есть "заказы" на 100-150 самолетов, стоимостью 2-3 миллиарда долларов. Из которых 1.2-1.8 миллиарда (по скромным оценкам) импорт. Российского будет до миллиарда изготовлено, а на проэкт уже 2 миллиарда затрачено. Будут ли еше заказы - не известно. Аэрофлот не сможет все их купить. А в 2013 новый бомбардьер вроде выходит.
Ну и скажите - ПиАр ли это акция или продуманный бизнес проэкт.
Но не так все плохо в России. Могут же самолеты строить. Ну вот боинг. Развивает конструкторское бюро. Начал с 10 человек в 1992 году. Уже вырос до 2000 инженеров. Штат однако. 5 миллиардов за 20 лет только инженерной работы (ну это как 200 полностью построенных в россии Суперджетов за рубеж продать - или 500 полуимпортных). И это не сырье - технологии. А титановые детали - 27 миллиардов на 30 лет проэкт в 2000 начали. И идет с только увеличением пока что. Не сырье делают а детали. Недавно начали стойки шасси делать и части креплений фюзеляжа. И в планах больше. За год где то 1.5 миллиарда боинг в россии покупает. Это как 150 суперджетов за рубеж продать в год. Бизнес однако. Но кто знает о нем. Не пиар же.
А если бы эти 2 миллиарда вложить в совместное предприятие с боингом. Правительство стимулирует местные компании покупать боинги, а боинг не на 1.5 миллиарда в год производит а на 4 например. Или вообще переводит сборку в воронеж или ульяновск. Предприятия есть Люди тоже. Вроде качественные - ведь уже на 1.5 миллиарда в год доверяют. Вон Аирбас 320ые уже в китае шлепает. А китай сам ничего пока не делал. Боинг я думаю бы согласился с радостью - метод давления на его профсоюзы. Все вроде чессно - русские эксклюзивно боинги покупают а они их там делают. Но профсоюзам намек хороший.
Сами решайте.
ЛОЛ)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Шесть. Пять - в Аэрофлоте, один - Армавиа.Falcon писал(а): А сколько?
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Однако вы проиграли и с вас бутылка пива. 5-6 машин однакоFalcon писал(а):Ставлю десять к одному, что через 5 лет SSJ так и не появятся на российском рынке (по крайней мере в кол-ве больше 2-3 машин).
ЛОЛ)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
в июне на Суперджете стали летать пассажиры "Аэрофлота". На данный момент в самолетном парке АФЛ уже пять Суперджетов. Крайний из них передан вчера, 27 января 2012.
Сертификат на днях получен :«В 2012 году будет поставлено 10 самолетов, поставки будут заказчикам в Мексику, Лаос, Индонезию. Всего около 10 самолетов», - заявил г-н Погосян.
Как уточнил президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк, будут поставлены 4 самолета для мексиканской авиакомпании Interjet, 3 самолета для авиакомпании Laos Central Airlines, 3 самолета для индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Г-н Присяжнюк также отметил, что всего в 2012 году будет произведено 20 самолетов SSJ-100. В начале 2012 года начнутся сертификационные испытания самолета SSJ-100LR (с увеличенной дальностью), сказал Присяжнюк.
24 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве....Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
И еще красивые фотки (очень красивые)amik писал(а):Немного позитива и красивых фоток

Сухой там чуть пониже в районе 20-25 фотографий, но помимо него еще много прекрасного =)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
ну что, не виден пост пользователя Falconабр писал(а):Сосклизнул. Впрочем, как и ожидалось.Cherep писал(а):пусть сначала Panda

с него пиво, кстати.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
ИЛ-18 всеми, в том числе американцами, признан лучшим самолетом в мире. Его технико-экономические показатели так и остались непревзойденными. Не упал ни один за все время эксплуатации.Panda писал(а): Но у российской авиации плохая репутация.
К сожалению, в пассажирской авиации их не осталось, только в транспортной, запчастей уже нет.
Что касается композиционных материалов, используемых в самолете - это тоже больше от документов зависит, чем от разработчиков. Испытания долгие, разрешения получать - долго, самолеты ведь лет по 40 эксплуатируются.
Если у Pandы очередной вопрос "откуда знаю" - от брата, он бывший летчик. Правда ему, как и Pande, пришлось сменить профессию, но он китаянками не увлекался, на авиационных форумах по ночам не троллил, поэтому теперь работает директором по продажам.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
По данным Википедии в аварии попало около 100 ИЛ-ов. Это много, если учесть количество построенных машин.Гретхен писал(а):ИЛ-18 всеми, в том числе американцами, признан лучшим самолетом в мире. Его технико-экономические показатели так и остались непревзойденными. Не упал ни один за все время эксплуатации.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Panda троллит. Кстати, можешь написать жалобу, тогда ему прийдётся посидеть в оффлайне.Гретхен писал(а):ИЛ-18 всеми, в том числе американцами, признан лучшим самолетом в мире.Panda писал(а): Но у российской авиации плохая репутация.

Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Граждане бандитыинтиллигенты, завязывайте оффтоп вообще.
Я же предупреждал по-хорошему, по-доброму, ласково, можно скзать. Что, глаза мозолит, что аэроплан подняли в воздух без ваших сокровенных знаний и кому-то это нравится? Ну так плюйтесь йадом на форуме Эхо Москвы к примеру, там у вас единомышленников много, вас поддержат добрым словом.
Я же предупреждал по-хорошему, по-доброму, ласково, можно скзать. Что, глаза мозолит, что аэроплан подняли в воздух без ваших сокровенных знаний и кому-то это нравится? Ну так плюйтесь йадом на форуме Эхо Москвы к примеру, там у вас единомышленников много, вас поддержат добрым словом.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Ладно, ладно, будет тебе пиво. Осталось только пересечься где нибудьCherep писал(а):[ну что, не виден пост пользователя Falcon![]()
с него пиво, кстати.

Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
ну я в шутку вообще-то, но вообще можно, да
и вобщем-то в курсе, что они обещали раньше
ну так и аэрбас с боингом обещают
и вобщем-то в курсе, что они обещали раньше
ну так и аэрбас с боингом обещают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей