Реформа Российской академической системы и образования

здесь можно обсудить кошечек и ёжиков
Ответить
eukar

Сообщение eukar » Вт июн 06, 2006 6:38 pm

Утверждать не буду, но это не невозможный вариант.

Завязываем оффтоп. Хотя... Возможно, твое присутствие в этой неме не лишено оснований.

Аватара пользователя
Веселый Литрбольщик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Веселый Литрбольщик » Вт июн 06, 2006 6:40 pm

eukar писал(а):Не забывай, здесь есть люди, которые знают, как ты доделал праки.
Брал, приходил, делал, оформлял и сдавал. Ни один коллоквиум и ни одну задачу "на халяву" не засчитали :wink:
Кстати, если ты не в курсе, один мой однокурсник сделал и сдал ВЕСЬ прак почти за ОДНУ неделю. Так что и тут я рекорд не побил :lol:
Последний раз редактировалось Веселый Литрбольщик Вт июн 06, 2006 6:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Водочку льем,
Водочку пьем,
Водочкой только живем!..
© М.Круг

eukar

Сообщение eukar » Вт июн 06, 2006 7:28 pm

Это ты кому-нибудь другому расскажи, как две двухчасовые задачи делаются и сдаются за один день без высочайшей просьбы, ок?
Или, думаешь, я не знаю, что за тебя сильно просили, потому что ты нужен факультету?

powerblackout

Сообщение powerblackout » Вт июн 06, 2006 8:08 pm

надо вырезать, можно пользоваться "личными сообщениями" поскольку ваш спор никому кроме вас двоих уже не интересен

Аватара пользователя
ИСН
Робин Гуд
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 5:32 pm
Контактная информация:

Сообщение ИСН » Ср июн 07, 2006 10:41 am

not really! интересен многим и ещё как.

Ponny
опричник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 3:29 am

Сообщение Ponny » Ср июн 07, 2006 11:32 pm

powerblackout писал(а):надо вырезать, можно пользоваться "личными сообщениями" поскольку ваш спор никому кроме вас двоих уже не интересен
почему?? интересен. просто у меня есть теперь другие темы для флуда :mrgreen: :mrgreen:

и поверьте, это обсуждение чрезвычайно любопытно для многих из присутствующих :lol:
Последний раз редактировалось Ponny Ср июн 07, 2006 11:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ponny
опричник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 3:29 am

Сообщение Ponny » Ср июн 07, 2006 11:34 pm

Веселый Литрбольщик писал(а):
eukar писал(а):Уверяю тебя, твое мнение меньше всего интересовало преподавательницу.
И что, ты будешь утверждать, что меня не отправили бы на пересдачу, если бы я отказался от тройки?!?! :evil:
чувак, не позорься а??

Ponny
опричник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 3:29 am

Сообщение Ponny » Ср июн 07, 2006 11:40 pm

Веселый Литрбольщик писал(а):
eukar писал(а):Не забывай, здесь есть люди, которые знают, как ты доделал праки.
Брал, приходил, делал, оформлял и сдавал. Ни один коллоквиум и ни одну задачу "на халяву" не засчитали :wink:
дадададада!!! вот так - выботал, пришел и сдал!! вот все так и было. Господа. как вы смеете в чем-то обвинять гения нашей современности?!!

Аватара пользователя
slavert
Сообщения: 6688
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 12:28 am

Сообщение slavert » Чт июн 08, 2006 12:10 pm

Эти ВМС сдать - как два пальца обоссать, 4 тонких методички, можно за два дня наизусть выучить. Вот если бы от строймоле речь шла, тогда тут есть место для дискуссии

Ponny
опричник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 3:29 am

Сообщение Ponny » Чт июн 08, 2006 12:13 pm

slavert писал(а):Эти ВМС сдать - как два пальца обоссать, 4 тонких методички, можно за два дня наизусть выучить. Вот если бы от строймоле речь шла, тогда тут есть место для дискуссии
ви будете смеяццо, но в данном случае ситуация такова, что чувак пустил струю мимо.

Аватара пользователя
Веселый Литрбольщик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Веселый Литрбольщик » Пт июн 09, 2006 7:46 am

slavert писал(а):Эти ВМС сдать - как два пальца обоссать, 4 тонких методички, можно за два дня наизусть выучить.
Можно. Но толоко если у тебя ведет не Черникова Е.В. :evil:
Попытки сдавать ей уже сделанные задачи, а также коллоквиумы (к тоторым я, все-таки, готовился) к особым успехам не приводили (удалось сдать 1 тему за полторы недели). Потом меня, как правильно отментил Eukar, "указанием свыше" (что, кстати, я могда уже подумывал инициировать самостоятельно: походом в учебную часть или даже к зам. декана по учебной работе; как нам говорили на вступительном занятии по ВМС весной, это иногда помогает справиться с проблемами в запущенных случаях) перевели к другой преподше (называть не буду; скажу только, что не к самой халявной). Ну, и все сдал. Да, приходилось делать и сдавать сразу по многу. Кстати, две "длинные" задачи я не разу не сдавал в день выполнения; было дело - приходилось делать по две задачи в день работы прака, а также обсчитывать задачу после выполнения (Special thanx to iPaq hx4700 with Pocket Excel :lol: ).
А готовиться в "дни наверстывания" реально приходилось немало...
P.S. Кстати, я не отрицаю того, что сам виноват в том, что возникла напряженная ситуация. И реально благодарен тем людям, которые способствовали ее разрешению. :D
Водочку льем,
Водочку пьем,
Водочкой только живем!..
© М.Круг

eukar

Сообщение eukar » Вт июн 13, 2006 10:22 am

А я вот честно не понимаю, как после
*Наливает дежурный стакан*
Ща. Доботаю ВМСы
и
сначала часто забивал
можно иметь какие-то претензии к преподавателю? Почему считается, что забивать, а потом порвать жопу и сдать за неделю - это круто? Почему при этом забывают тихо о том, что у преподавателя тоже есть дела помимо сидеть с раздолбаем, который приходит не в свои часы?

Хотите мою историю? В этом году с группой замечательно повезло - после пары разборов полетов о списываниях беседовать было одно удовольствие. И весь семестр я с ними встречался не один раз в неделю, а два - потому что понимал, что за одно занятие можно разве что спросить, но никак не рассказать. А вот в прошлом году была не группа, а сборная солянка - из разных групп студенты, первое занятие у них растянулось равномерно с февраля по апрель... И вот, доложу я вам, очень весело :twisted: было сидеть во время практикума, когда посещаемость его студентами была ровно 0%... А потом, конечно, в последние две недели начались хождения во внеурочные часы, претензии, что я не могу гарантировать прием зачета с 16 до 16.25 в среду...

Почему при обсуждении учебы и экзаменов-зачетов все время забывается, что у студентов есть не только права, но и обязанности, при невыполнении которых (читай - невыполнение учебного плана) они могут быть послены на все четыре... а то и три ...
И как обидно (не побоюсь этого слова), когда потом приходит
"указание свыше"

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Сообщение avor » Ср июн 14, 2006 3:49 am

--- Экзамены....Любой студент имеет право на абсолютно равные условия экзаменов и беспристрастную оценку знаний. Устные экзамены надо все заменить на письменные - "что написано пером того не вырубишь топором

Вот пример такого экзамена, студент сидит в одной комнате, экзаменатор в другой. Друг друга они не видят, общаются через клаву или электронную доску и скажем микрофон искажающий голос, все что они говорят и пишут записывается автоматом, кроме того в комнате у каждого видеокамера, которая тоже пишет и два свидетеля, типа от ментов, которые следят что б студент не списывал и потом могут подтвердить, что все что записалось не монтаж и не фантазии аппаратуры. Только я думаю такой экзамен студентам не понравится.


--Убрать деление на кафедры. Физхимия органика неорганика тесно переплетены между собой. Аналитика вообще присутствует в каждой из вышеназванных дисциплин.

Не знаю кафедры же не только лекции читают они и НИР ведут. Я не знаю в МГУ может лекции от балды читают. Но по моему преподаватель, когда читает курс, он готовит себе полноправного коллегу и курсы кроме общих знаний и специфику должны в себе нести.

Не знаю, по моему, отказ от кафедр приведет к окончательному отделению учебного процесса от исследовательского и к бардаку с учебными курсами. Не дело это.

--А также после того как упразднились завкафы, отпадет необходимость "включения в статьи" людей которые абсолютно не имеют никакого отношения к работе. Это больная политика.

Это политика и не более, с фактом существования кафедр их завов и замов это не связано.

---Человеку после защиты диссера и пары лет постдока должна даваться независимость, ни какой академик над ним стоять не должен, и он не должен ограничивать свой проект только потому что это выходит за рамки кафедры.

ИИИ, батенька, здесь все дело упирается в материальные ресурсы. Хотите вы того или нет вы сидите в одном помещении с пресловутой кафедрой жрете одно с ней тепло, воду, электричество и зарплату, а часто и реактивы и оборудование. Если каждый постдок будет снабжатся на воплощение своих "безумных" идей материальными ресурсами небольшого нии, то где денег взять. Независимость надо заслужить результатами и как раньше говорили нардно-хозяйственным значением. А так денег не заслужил, будь любезен делать то, что тебя просят те кто заслужил. Да распределение материальных ресурсов в настоящее момент носит не справедливый характер, но во-первых оно нигде не справедливо, а во-вторых упразднением орг.структуры(кафедр) этот вопрос не решается, а скорее усугубляется. Ибо в этом случае связи будут решать абсолютно все без всяких надежд на поблажки.

----Исключить политику студент химфака -> аспирант химфака -> мнс -> нс -> снс -> профессор химфака или доцент.

Гм, вас бы в советские времена и на три года после окончания в Йшкар-Олу школьным учителем, молодым специалистом, то-то вы обрадовались бы. Или сменным мастером в какое-нибудь Рубежное на установку диметилсульфата. На самом деле идея может и здравая, но во-первых должен быть сходный профиль работы, а во вторых все опять упирается в деньги. Ведь переезд требует затрат, жить человеку где-то надо, зарплату платить. Опять-же, а кто его обязанности в МГУ исполнять будет и какую должность он займет, когда вернется. Продекларировать легко вы разработайте механизм такой ротации да, так что бы он был подешевле и небесмысленен, как распределение при советской власти. А самое главное: это путешествующий субьект должен иметь некую цель, кроме обмена жизненным опытом. И цель эта должна быть не бессмысленна для науки и для того же МГУ, иначе каков резон ему возвращатся.


--- Нанимать иностранных профессоров. В америке полно японских профессоров, русских, в европе не знаю, но наверно тоже так. надо иметь на факультете несколько инсотранцев посколько тоже привносится свежий взгляд на все.

А платить им Пушкин будет или вы из своего кармана, и лекции он на каком языке читать будет. И ничего свежего он не привнесет. Потому как он приглашенный гость и на всю вашу внутренюю кухню, ему по большому счету плевать. И потом ради двух трех иностранцев никто кухонные разговоры и ябедники с русского на английский переводить не будет.


Для реформы науки нужна, реформа экономики, деньги из бизнеса должны течь в науку. И тогда твой успех будет напрямую связан с результатом.

это так общие слова, конечно.

Но студент должен идти получать образования не для того что бы иметь галочку о нем и протирать штаны в офисе туроператора, автодиллера или нефте выкачвающей компании. А какое оно(образование) было образование в общем и не важно, лишь бы высшее. Прямо по Райкину(Жванецкому) "забудьте все чему вас учили в институте".
У него должна быть специальность, которая ему нравится и которая требуется обществу. Тогда при поступлении в ВУЗ не надо платить взятки экзаменаторам будет. Потому что сейчас способности и знания выпускника не кому не нужны, кроме может быть него самого и то это очень хороший случай, в подавляющем большинстве случаев они не нужны и самому выпускнику. По сути проверки качества выпускника жизнью не происходит. У ВУЗа отсутствует обратная связь с социумом, а если и присутствует, то отрицительня, вроде курсов бухгалтеров или системных администраторов на базе кафедры теоретической механики. А такая нездоровая почва, есть чудесный субстрат для всех болезней, которые мы имеем несчастье наблюдать.


А так у преподователя нет особого резона учить, у студента учится. Остается только голый энтузизм некоторых студентов и некоторых преподавателей, задавленный администрацией, финансированием и цветущей коррупцией.

Которые вобщем-то относятся всем остальным сообществом к "Ботаникам" и "белым воронам", но на которых пока все и держится. И они то собственно и видят друг друга издалека и по сути являются людьми одного класса, и на таких и должна строится вся система в будущем.

Что касается академии, то убив отраслевую научную инфраструктуру и несоздав ей ничего взамен, у академии выбили почву из подног. Она потеряла связь с экономикой, а экономика потеряла связь с академией. Сейчас академия еще дышит, только благодаря своему административному ресурсу, и ее сращению с бюракратией. Если бы бюрократии не было так больно убивать академию, она бы давно ее убила. И если у академии и есть какие-то экономические связи, то это не благодаря какой-то юридичесокой, экономической инфраструктуре, а вопреки ей.

eukar

Сообщение eukar » Чт июн 22, 2006 9:40 am

powerblackout писал(а):sudya po vsemu ne hotyat reformirovat'. Temu mozhno ubrat'.
Нет, ну почему же.
Тут есть два момента. Во-первых, понятно, что никто из нас в ближайшие годы такой реформой не займется. Потому что в том виде, как это сейчас в теме обсуждается, менять надо не содержание и структуру курса (что некоторым из форумцев под силу), а систему в целом. А те, кто может реформировать, полны своих идей и этот форум не читают.
Но, с другой стороны, даже гипотетическое обсуждение интересно. Особенно если (как вроде бы в этой теме начиналось) это обсуждение идет через сравнение с другими существующими системами, причем высказываются люди, реально в тех системах работаю(в)шие.

А по существу - ответ avorа, содержащий, по-моему, важные и существенные замечания, остался без вашешл комментария (а пост тот вам как вносившему предложения и адресовался в основном).

Cherep
Сообщения: 23438
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 9:22 am

Сообщение Cherep » Вс июн 25, 2006 9:24 am

РАН чтоли хотят разогнать?
http://forums.airbase.ru/index.php?topic=40046.0

powerblackout

Сообщение powerblackout » Вс июн 25, 2006 8:21 pm

avor писал(а): Вот пример такого экзамена, студент сидит в одной комнате, экзаменатор в другой...
Чушь. Хороший пример письменного экзамена - письменный экзамен по химии на химфаке. Если можно написать химию, то почему нельзя по другим предметам? Речь шла о замене устных экзаменов письменными.

avor писал(а):Не знаю кафедры же не только лекции читают они и НИР ведут.... Не знаю, по моему, отказ от кафедр приведет к окончательному отделению..
В своих предложениях я опираюсь на западныю систему в которой я получил часть своего образования. Наука, институты, университет должны быть гибкими. Мир меняется, приоритеты меняются. Возникают новые дисциплины, отмирают старые. Университеты должны следить и приспосабливаться к изменениям происходящими в этом мире.

Пример - новая дисциплина "химическая биология", которая завершилась тем что Nature организовала новый журнал Nature Chemical Biology, наряду с уже существующими Nature Immunology, Nature Biotechnology и т.д. И чем организовывать новыю кафедру и новые административные единицы, проще просто нанять пару профессоров с соответствующей подготовкой, и поверьте они будут являться прекрасными коллегами для тех физхимиков которые хотят заняться биологией но не знают как к ней подступиться. И я уверен они будут вполне способны разработать свой курс преподавания.

Кафефдра Химической технологии которая преподаёт крупнотоннажное производство аммиака и серной кислоты выглядидт по крайней мере смешно в то время когда огромный рынок США занят биотехнологическими компаниями, которые по моим понятиям деиствтельно разрабатывают интересные и новые технологии.

Еще раз скажу что западные университеты обходятся без кафедр, просто нанимая тех людей которые им на данный момент нужны. И у них нету бардака с учебным процессом. Профессора ведут и исследовательскую работу и преподают. И весьма неплохо так скажем преподают.

Я слышал что Германия даже уже стала переходить от своей отстойной старой академической системы на более американизированную систему. Вроде Макс Планк такое стал делать что люди с Европы скажете?

Позже дополню сеичас мне надо идти

powerblackout

Сообщение powerblackout » Пн июн 26, 2006 4:11 am

avor писал(а):Это политика и не более...
Политикой должен заниматься институт стран азии и африки, юридический, фкультет госуправления, факультет политики. В Науке политике не место.

avor писал(а):ИИИ, батенька, здесь все дело упирается в материальные ресурсы.
как сказано в начале поста, вопрос денег не обсуждается, и так понятно что их нет.
avor писал(а):Хотите вы того или нет вы сидите в одном помещении с пресловутой кафедрой жрете одно с ней тепло, воду, электричество и зарплату, а часто и реактивы и оборудование.
Я сижу в помещении корое выделено мне университетом, когда меня наняли на работу. ПОльзуюсь оборудованием которое изначально на факультете + то что куплю сам при наличии хороших грантов. Вопрос помещения, тепла,воды и элекричества кафедру волновать не должен, это проблемы которые решает рукуводство университета/факультета.

Зарплата мне назначается факультетом при моём приеме на работу. Размер зарплаты варьируется в зависимости от того насколько я крут, насколько факультет во мне заинтересован и какие у него возможности. Зарплата это частный бизнесс между мной и факультетом и кафедра не имеет никакого отношения к этому. Отвыкайте от совка, все определяется бизнесом "ты мне я тебе"


avor писал(а):Если каждый постдок будет снабжатся на воплощение своих "безумных" идей материальными ресурсами небольшого нии, то где денег взять. Независимость надо заслужить результатами и как раньше говорили нардно-хозяйственным значением.
Если новый нанятый профессор предлагает безумные идеи то это проблема тех кто его нанял. Не надо нанимать на работу тех кто предлагает безумные идеи. Стэнфорд получает 500 анкет при приеме на работу, из них отбирается 5-10 и приглашают дать семинар + индивидуальные встречи с профессорами факультета. ПОсле этого отбирается 1 которому и даётся предложение на работу...как правило этот один весьма талантлив.

Чтобы понять есть ли толк от нового профессора с ним заключается первичный контракт на 3 и 3 года. Это значит что через 3 года его работа будет оценена и если он не сделал ничего, то университет вынесет решение о эго увольнении. Если по прошествии 6 лет человек хорошо поработал, то университет предлагает пожизненный контракт. Однако даже за 3 года профессор со студентами "поглотит" много тепла, воды и электричества. ПОэтому просто надо изначально нанимать таких людей в которых по прошествии времени не разочаруешься.
avor писал(а):А так денег не заслужил, будь любезен делать то, что тебя просят те кто заслужил.
Совок. В нынешнем мире человека который не заслужил денег просто увольняют, и нанимают того кто будет их заслуживать своими делами.
avor писал(а):Ибо в этом случае связи будут решать абсолютно все без всяких надежд на поблажки.
Вопрос не усугубится. Проблема в российской культуре и системе "откатов" которая прочно вошла в понятия академиков и чиновников. А связи всегда всё решают, это жизненный факт. Однако если в грантах не предлагать заведомо ерунду, шансы получить грант повышаются.

А поблажек о которых вы говорите быть не должно. Если претендуешь на 100% качество то работать надо без поблажек. Я не думаю что олимпийским фигуристам представляющим Россию дают какие то поблажки, да они им и не нужны


avor писал(а):Гм, вас бы в советские времена и на три года после окончания в Йшкар-Олу школьным учителем, молодым специалистом, то-то вы обрадовались бы. Или сменным мастером в какое-нибудь Рубежное на установку диметилсульфата.
Во, пришли к полезному здесь. Дело в том что регионы надо развивать в научном и образовательном плане и доводить до уровня Москвы. На сегодняшний день в России есть Москва, Питер и все остальное. Ну скажем так если говорить о химии. Во всех остальных раньше развитых в научном плане местах сеичас идут работы в области теоретическо-квантовой химии. Из моих надёжных источников знаю что в нашем исторически развитом промышленно химическом городе Тольятти организовали новый химфак. Третий или четвертый год только прошёл с момента набора первого курса. Какое у нас оборудование там: УФ спектрометер 1950 года выпуска, ближайший ОДИН 100 МГц ЯМР находится в НОВГОРОДЕ. ВСЕ. О kакой химии можно говорить? Доведя регионы по научно-образовательному уровню до московского уровня увеличится человеко-обмен между ними что соответственно приведет к выравниванию уровней москвы и регионов, что приведет к образованию устоичивой сети науки и образования по всей стране.

Я уверен что в той же москве можно найти немало талантливых людей которые бы уехали в Йошкар-Олу, но не делают этого по причине того что понимают что им там ничего не светят.

Как довести регионы до Московского уровня, вопрос не мне а политикам. Наверно в первую очередь надо как то бороться с коррупцией...



avor писал(а):А платить им Пушкин будет или вы из своего кармана, и лекции он на каком языке читать будет. И ничего свежего он не привнесет. Потому как он приглашенный гость и на всю вашу внутренюю кухню, ему по большому счету плевать.


Неверно. От крутого профессора можно подчерпнуть уйму полезной информации, советов и связей. Настоящему профессионалу НЕ наплевать на то чем он занимается. А нанимать надо профессионалов а не халам-балам. Нанимать надо таких людей которые будут спрашивать "Какие у вас возможности в оборудовании для моих научных исследований?", "насколько умные у вас студенты?", "какие у вас помещения и сколько ЯМРов?". А тех кто спрашивает "Если я буду работать с 9 до 7 пять дней в неделю, вам этого хватит?" нанимать не надо ;)

Например с Появлением Хисаши Ямамото на нашем факультете, мы получили возможность приглашать японских профессоров на семинары. Мне было например интересно послушать и посмотреть на Ноёри, Кобаяши, Фукуяму и прочих.

Мой однокурсник например после защиты уехал к Фукуяме на постдок, в Токио. Интервью с Фукуямой было во время его приезда на семинар в Наш Универ. А постдочить у Фукуямы...что говорить он Химик с большой буквы...Соответственно каждый профессор факультета имел возможность пообшаться с японцами а это связи, будущие поездки на семинары в Японию, совместные работы ну и вообще развитие связей всегда полезно. Даже если иностранец уедет через 10 лет, все равно он оставит свой след в истории факультета, хороший след который внесет свой вклад в развитие факультета.

По поводу языка скажу что английской язык уже давным давно стал международным (по крайней мере в науке), и для русских аспирантов иметь англоязычного руководителя только большой +, а также и для коллег профессоров. а дадите хорошую зарплату, молодой иностранный профессор выучит русский если надо будет.

А зарплату да, кто им будет платить для меня вопрос не понятный...Хотя вместо обмена российской нефти на футбольный клуб Челси, можно было бы на те же деньги нанять бы пару профессоров..
avor писал(а):Для реформы науки нужна, реформа экономики, деньги из бизнеса должны течь в науку. И тогда твой успех будет напрямую связан с результатом.


Да, согласен.
avor писал(а):Но студент должен идти получать образования не для того что бы иметь галочку о нем и протирать штаны в офисе туроператора, автодиллера или нефте выкачвающей компании. У него должна быть специальность, которая ему нравится и которая требуется обществу. ....
Согласен со всем сказанным.

Аватара пользователя
slavert
Сообщения: 6688
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 12:28 am

Сообщение slavert » Пн июн 26, 2006 12:53 pm

Дело в том что регионы надо развивать в научном и образовательном плане и доводить до уровня Москвы.
Даже для специалистов химиков закончивших химфак МГУ рынка работы по прямой специальности (исследователем) практически нет, таким образом вы потратите много денег на подготовку никому не нужных специалистов. Вообще интересно как работа в российской индустрии для людей с высшим образованием выглядит и как она оплачивается.
А постдочить у Фукуямы...что говорить он Химик с большой буквы.

Да, у нас тут был персонаж который работал у одного профессора японца в США и вот что он поначалу писал

Постдок подчиняется непосредственно магистру, но это какое-то странное подчинение. Я, например, уже полтора месяца не сообщал ему, что я делаю. Прессинга никакого, и это напрягает. Это напоминает мне Дамоклов Меч, который висит, и неизвестно когда упадёт. Впрочем, Росоха и ранее Линдеман выступают в качестве a la кураторов-консультантов
Как говаривает сам проф., его цель - научить the Art of Science, он стар, но держится очень бодро, у него уже есть все регалии для счастья, куча оборудования, всё это - для рас.....дяя. Магистр указывает генеральную линию, по мере необходимости идёшь к нему докладываться, и он занимается общей корректурой.
Мозго.... - всякой - несопоставимо меньше, чем в России. Магистр воистину даёт свободу плавания, и если ты даёшь статьи и демонстрируешь своё развитие и прогресс, то и хорошо. Никто не говорит, какие реакции ставить, как и тд. На всё свободная воля
Он, похоже, как истинный Гуру, хочет движения к совершенству, наблюдаемая идея состоит в потребности готовить людей очень широких взглядов и профиля. народ здесь всяко расширяет специализацию и преврашается в физического органического химика.
Профессор Йода - великий мастер монологов, периодически прерываемых вопросом: Do you understand, what I'm say? Это его привычка в общении со всеми.
Определённый сдвиг состоит в повторении фразы: "Твоя научная жизнь началась только что". Ну, мы народ не понтовый, учат - и хорошо. Лёгкая мания величия и паранойя у начальства - нас и этим не запугаешь.
Но вот потом он почему-то изменил свое мнение
Хотя вместо обмена российской нефти на футбольный клуб Челси, можно было бы на те же деньги нанять бы пару профессоров
Ну тут главная проблема что российская наука из-за плохого менеджемента ничего бизнесу предложить не может (кроме отмывания денег под видом консалтинговых услуг), поэтому понятно что бизнесу она неинтересна. Правда у ЮКОСа раньше был какой-то НИИ, но сейчас его закрыли кажется

powerblackout

Сообщение powerblackout » Пн июн 26, 2006 6:33 pm

slavert писал(а):Вообще интересно как работа в российской индустрии для людей с высшим образованием выглядит и как она оплачивается.
а вот и первые ласточки наконец полетели:
http://www.nature.com/nbt/journal/v23/n ... 5-1465.pdf

Если у кого есть время можно перевести.

Cherep
Сообщения: 23438
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 9:22 am

Сообщение Cherep » Пн июн 26, 2006 11:18 pm

А можно опричники будут решать, чего офф а чего он?

Ответить

Вернуться в «лицом к лицу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей