
Поскольку глобальных возражений не последовало, сформулировано в первоначальном виде.
Отнюдь.jusja писал(а):Вы меня в нудисты заманиваете, насколько я понимаю, рисуя все прелести такого образа отдыха.
Дело в том, что я говорю в точности то же, что и думаю. У меня нет мотивов как-то скрывать свои мысли, своё отношение, свою реакцию на окружающее. Таким образом, если я допускаю грубость или безнравственность в мыслях о чём-то или в отношении к чему-то, это сразу же проявляется и стимулирует самовоспитание. Я считаю, что это лучше, чем умело прятать своё истинное отношение за внешними проявлениями воспитанности, т.к. последнее, по сути, есть ложь (хоть и приятная поначалу):jusja писал(а):Вот кто так разговаривает с девушкой? "Бред", " ни к селу, ни к городу", и т.д. С учетом того, что было сказано в таком духе раньше.
Вообще, в моей системе ценностей содержание стоит выше, чем форма. Это, кстати, характерно и для нудистов в целом, т.к. они, как правило, люди открытые и искренние. В частности, поэтому для них не так важна одежда, как человек в ней (или без неё).jusja писал(а):внешне я проявлять это не должна.
всё ещё много, но тенденция очевидна.jusja писал(а):не торопимся отказываться от медвежьего жира
Практика существования нудистских сообществ ярко указывает на обратное. Они далеко не идеальны, просто в них отсутствуют некоторые тараканы, к которым часть общества настолько привыкла, что считает их отсутствие утопией.jusja писал(а):это все утопические представления об идеальном обществе.
Думаю, общим во всех этих случаях будет строгость воспитания в сочетании с искусственно создаваемым авторитетом родителей. Крайний случай в этой тенденции - отношение отца к воспитанию детей в недавно вышедшем фильме "Древо жизни". Такой подход к воспитанию не имеет ничего общего с открытым подходом, о котором я говорил выше в контексте обсуждения детей в семьях нудистов.jusja писал(а):В том-то и дело, что как раз это не единичный случай каких-то паталогий в той или иной степени. Просто этот очень заметный.Droog_Andrey писал(а):Значит, не такой уж высший уровень. Видимость и реалии часто расходятся. Впрочем, это единичные случаи.
Думаю, нудисты стремятся к этому.jusja писал(а):Ну, видимо, это сделано к месту и так, что этим можно восхищаться.![]()
Думаете, у всех нудистов все так?![]()
К счастью, нудисты в целом достаточно культурны. Но как могло бы быть, в этой ветке не раз описал уважаемый dan14444jusja писал(а):А как культурные нудисты не церемонились бы с несчастными?Droog_Andrey писал(а):Если бы текстильщиков не уважали, с ними не церемонились бы так, как это происходит.![]()
А если речь идёт не о сокрытии своих мотивов, а об элементарном контролировании своих слов, мотивов, о самоосмыслении своего отношения? Если всё то же самое можно сказать человеку в уважительной, мягкой форме, почему так не сделать? Почему Вы хотите чтобы другие утруждали себя толерантным отношением к нудистам, а сами не утруждаете себя подбором необидных для собеседника слов? Мотив на то, чтобы быть вежливым при выборе слов у нудистов должен быть или нет (в том числе слов, доносящих до собеседника нелицеприятную информацию)? Так ли уж нельзя не прятать своё негативное отношение к чему-либо, говоря об этом в вежливой форме?Droog_Andrey писал(а):Дело в том, что я говорю в точности то же, что и думаю. У меня нет мотивов как-то скрывать свои мысли, своё отношение, свою реакцию на окружающее. Таким образом, если я допускаю грубость или безнравственность в мыслях о чём-то или в отношении к чему-то, это сразу же проявляется и стимулирует самовоспитание. Я считаю, что это лучше, чем умело прятать своё истинное отношение за внешними проявлениями воспитанности, т.к. последнее, по сути, есть ложь (хоть и приятная поначалу)jusja писал(а):Вот кто так разговаривает с девушкой? "Бред", " ни к селу, ни к городу", и т.д. С учетом того, что было сказано в таком духе раньше.
IMHO грубость не может стимулировать самовоспитание, так как является либо животной, либо бессознательной реакцией. Либо сознательным осмысленным действием направленным на разжигание конфликта, или подавление собеседника. Для того чтобы стимулировать самовоспитание человек должен чётко осознавать зачем и почему он грубит, как только он это сделает, необходимость грубить отпадёт. Исключением являются случай подавления, например, милицией асоциального поведения.Droog_Andrey писал(а):Таким образом, если я допускаю грубость или безнравственность в мыслях о чём-то или в отношении к чему-то, это сразу же проявляется и стимулирует самовоспитание.
А для других людей, не нудистов, это не характерно, такая система ценностей? Нудизм - это форма (пусть и ... огаленная), которая не может определять открытость и искренность, ее определяет/воспитывает сам человек, как мне кажется. Опыт общения с человеком-нудистом, по крайней мере, мне показывает, что это такой же человек, может, с более категоричными взглядами и ему, как и другим, свойственны качества не столь положительные, например, сплетни, грубость и т.п. Просто я ... против идеализации, нудистов, в частности.Droog_Andrey писал(а):Вообще, в моей системе ценностей содержание стоит выше, чем форма. Это, кстати, характерно и для нудистов в целом, т.к. они, как правило, люди открытые и искренние. В частности, поэтому для них не так важна одежда, как человек в ней (или без неё).
Андрей, спасибо, что ответили. Подробные разговоры помогают все-таки что-то понять лучше. Где начинаются расхождения.Droog_Andrey писал(а):Всё же отвечу.
Понятно. Отвечаю со своей стороны, что считаю так же. И сам по себе нудизм не является чем-то отталкивающим в этих людях при соблюдении некоторых ограничений. Более того, это могут быть очень симпатичные и уважаемые люди Но за что-то другое, конечно. Как Вы.Droog_Andrey писал(а):Вас я пытаюсь убедить лишь в том, что нудисты - нормальные люди, и что им должно быть место в обществе нормальных людей.
В принципе, уже все сказали в ответ на это за меня и я с этим согласна. Но все же добавлю по-своему.Droog_Andrey писал(а):Дело в том, что я говорю в точности то же, что и думаю. У меня нет мотивов как-то скрывать свои мысли, своё отношение, свою реакцию на окружающее. Таким образом, если я допускаю грубость или безнравственность в мыслях о чём-то или в отношении к чему-то, это сразу же проявляется и стимулирует самовоспитание. Я считаю, что это лучше, чем умело прятать своё истинное отношение за внешними проявлениями воспитанности, т.к. последнее, по сути, есть ложь (хоть и приятная поначалу)
Общество, представленое Достоевским и князь Мышкин - это два разных полюса. И то, и другое - плохо. Князь Мышкин плох своей беспомощностью, идеализмом. Мне симпатичнее другие персонажи и реальные люди, которые умели противостоять такому обществу. И всем людям лучше уже бы не смотреть на мир через розовые очки по достижении солидного возраста.Droog_Andrey писал(а):Ярким примером того, как совсем недавно такое поведение общество считало ненормальным, является князь Мышкин из "Идиота". Думаю, очевидна противоположность идей натуристов и духа "светского общества" того времени, где за сотнями стандартных масок скрываются намёки, интриги, ложь, страдание и полчища сопутствующих тараканов. Переход же от "медвежьего жира" к этому обществу и далее к современному наглядно иллюстрирует, что появление нудистов является признаком прогресса, а не регресса.
В этой истории не совсем так, как видится мне.Droog_Andrey писал(а):Думаю, общим во всех этих случаях будет строгость воспитания в сочетании с искусственно создаваемым авторитетом родителей. Крайний случай в этой тенденции - отношение отца к воспитанию детей в недавно вышедшем фильме "Древо жизни". Такой подход к воспитанию не имеет ничего общего с открытым подходом, о котором я говорил выше в контексте обсуждения детей в семьях нудистов.
Утопия - это не отсутствие тараканов, а отрицание таковых, которые имеют все-таки реальные предпосылки. Чаще связанные с человеческой натурой. И физиологических, и социальных.Droog_Andrey писал(а):Они далеко не идеальны, просто в них отсутствуют некоторые тараканы, к которым часть общества настолько привыкла, что считает их отсутствие утопией.
То, о чем говорит dan14444, лично я пропускаю через фильтр. На самом деле я его считаю человеком добрым, открытым, веселым, правда, несколько бравирующим.Droog_Andrey писал(а):К счастью, нудисты в целом достаточно культурны. Но как могло бы быть, в этой ветке не раз описал уважаемый dan14444
И пусть победят те тараканы, владельцев которых больше. Там наверху, в голосовалке, нудисты были выкинуты из общества, где нет раздельных пляжей. А 8% и засняли их на камеру, как в зоопарке.jusja писал(а):Утопия - это не отсутствие тараканов, а отрицание таковых
Это не про нудистов/не нудистов, это - тараканы.которые имеют все-такиреальныепредпосылки. Чаще несвязанные с человеческой натурой. Ифизиологических, и социальных.
Конечно, есть и не нудисты с такой системой ценностей.kika писал(а):А для других людей, не нудистов, это не характерно, такая система ценностей?Droog_Andrey писал(а):Вообще, в моей системе ценностей содержание стоит выше, чем форма. Это, кстати, характерно и для нудистов в целом, т.к. они, как правило, люди открытые и искренние. В частности, поэтому для них не так важна одежда, как человек в ней (или без неё).
Разумеется, принадлежность к нудистам является необязательным следствием, а вовсе не причиной такой системы ценностей.kika писал(а):Нудизм - это форма (пусть и ... огаленная), которая не может определять открытость и искренность, ее определяет/воспитывает сам человек, как мне кажется.
Среди порядка 20 нудистов, с которыми я общаюсь лично, таковых качеств замечено мною не было. Сплетничанье вообще противоречит искренности.kika писал(а):Опыт общения с человеком-нудистом, по крайней мере, мне показывает, что это такой же человек, может, с более категоричными взглядами и ему, как и другим, свойственны качества не столь положительные, например, сплетни, грубость и т.п.
Во-первых, я не стремлюсь к тому, чтобы кто-то "утруждал" себя толерантным отношением к нудистам. Я стремлюсь к тому, чтобы общество стало таким, где это не будет стоить никакого "труда". Во-вторых, я считаю, что выражение "обидеть кого-то" некорректно, правильнее говорить "кто-то обиделся". Если собеседник посчитал что-то обидным для него - это его выбор стать обиженным. Не захочет - не будет обижаться. Мне, например, обижаться вообще не свойственно, т.е. я не помню, как это делается. Соответственно, и обидеть меня невозможноquietlik писал(а):Почему Вы хотите чтобы другие утруждали себя толерантным отношением к нудистам, а сами не утруждаете себя подбором необидных для собеседника слов?
Не сама грубость, а её следствия.quietlik писал(а):IMHO грубость не может стимулировать самовоспитание
jusja писал(а):Отвечаю со своей стороны, что считаю так же.
Не сказал бы, что это увлечение, и что оно для меня значимо. Это просто культура отношения к телу, которую я принимаю.jusja писал(а):Само по себе это увлечение - ничто. Оно знАчимо только для вас.
Ну я как-то привык воспринимать chemport как круг если и не близких друзей, то единомышленниковjusja писал(а):Такое поведение, обращение и тон вполне допустимы, но только в том обществе, где это поймут правильно. Скорее всего, в кругу близких друзей.
Я согласен с этим. Но всё же выдвигаю содержание на первый план.jusja писал(а):Тон в разговоре и обращение все-таки важны.
Полностью согласен. Но я ведь и не навязываю свои убеждения на пляже "текстильщиков". Я рассказываю о нудистах на форуме химиков.jusja писал(а):Так и с нудистами. Можно попробовать появиться в каком-то обществе в соответственном виде. Пройдет - хорошо. Не проходит, делают замечание, стоит подчиниться и уединиться в другом месте, где это никого не будет раздражать, а не навязывать свои убеждения и, тем более, отношение к воспитанию детей тем, кто не придерживается этой точки зрения.
Мы здесь плавно перешли от идеалов к идеализму. Это, вообще-то, разные вещи. Принадлежность к нудистам вряд ли как-то коррелирует с идеализмом и отрицанием материальных ценностей.jusja писал(а):Это как раз говорит, что идеализм бывает опасен. Особенно в деле воспитания.
Если бы это было так, нудисты не существовали бы. Странно, что Вы мне теоретически пытаетесь доказать обязательность наличия "текстильных" тараканов, в то время как я практически наблюдаю людей, у которых они отсутствуют. Это как если бы я пытался, например, доказать, что лысый человек - это утопия, у него обязательно должен быть волосяной покров на голове, к этому есть предпосылки и т.д.jusja писал(а):Утопия - это не отсутствие тараканов, а отрицание таковых
Но такое отношение - тоже таракан, поэтому давайте затащим кемпорт на верхнюю строчку гугло-рейтинга по слову "таракан".фиолетово
Это Ваше глубокое ИМХО. Противоположное - мое. Ни Ваше, ни мое мнение не является авторитетным. Потому это всего лишь обмен мнений. Мог бы, очеидно, психолог или еще какой спец рассудить.chimik писал(а):Это не про нудистов/не нудистов, это - тараканы.
Droog_Andrey писал(а):Не сказал бы, что это увлечение, и что оно для меня значимо. Это просто культура отношения к телу, которую я принимаю.
Droog_Andrey писал(а):Ну я как-то привык воспринимать chemport как круг если и не близких друзей, то единомышленников
Droog_Andrey писал(а):Я согласен с этим. Но всё же выдвигаю содержание на первый план.
Droog_Andrey писал(а):Полностью согласен. Но я ведь и не навязываю свои убеждения на пляже "текстильщиков". Я рассказываю о нудистах на форуме химиков.
Droog_Andrey писал(а):Мы здесь плавно перешли от идеалов к идеализму. Это, вообще-то, разные вещи. Принадлежность к нудистам вряд ли как-то коррелирует с идеализмом и отрицанием материальных ценностей.
Droog_Andrey писал(а):Странно, что Вы мне теоретически пытаетесь доказать обязательность наличия "текстильных" тараканов, в то время как я практически наблюдаю людей, у которых они отсутствуют.
Требуете уважения своих тараканов, не уважая странности других. Неудобно в трусах! А надевать их из-за чужой блажи - ещё и душевная травма.jusja писал(а):наличие этих именно тараканов важно для меня и Вы, если уважаете меня в целом, будете считаться с этим.
Это был бы таракан, если бы он не был обоснован, т.е. "просто потому что так решили".jusja писал(а):Может, это Ваш таракан?Кстати, в данном случае про Ваш таракан я говорю без насмешки и осуждения.
Спасибо на добром слове, но я всё же стараюсь не смешивать предмет обсуждения и личности обсуждающихjusja писал(а):Для меня он ничего не значит, но для меня, очевидно, что-то значите Вы, поскольку призналась уже, что уважаю Вас.
Моя самореализация происходит совершенно в другом ключеjusja писал(а):Как максимум поддержать, где только можно, создание нудистких пляжей, чтобы у Вас была возможность в какой-то мере к самореализации в этом аспекте.
И это будет ошибкой. Уважение к человеку не равняется принятию его принципов или ценностей. Хотя, возможно, мы по-разному понимаем термин "уважение".jusja писал(а):Потому неприятие моих принципов или ценностей серьезно буду воспринимать как неуважение ко мне в целом.
А в кругу друзей разве гребут под одну гребёнку?jusja писал(а):В остальном не стоит, думаю, всех грести под одну гребенку.
Не совсем такjusja писал(а):Не совсем так. Вы преподносите нудильщиков как наиболее развитую по сравнению с другими группу людей среди прочего. Более духовную и пр. и пр.
Мы с Вами, похоже, находимся в разных системах отсчёта. Вы рассуждаете субъективно ("для меня" и т.д.), и полагаете, что так же делаю я; в то же самое время я стремлюсь излагать вещи объективно, стараясь максимально исключить собственную субъективность (свои взгляды или мнения я могу привести в качестве примера, но не более того).jusja писал(а):Ну вот видите, а для меня есть связь. Но скорее всего, если я буду развивать об этом разговор и приводить свои умозаключения, Вы меня не поймете и не согласитесь с этим. Потому лучше не развивать.![]()
С этим я и считаюсь. Но Ваше утверждение об утопии было сформулировано не в отношении Вас лично, а вообще, с чем я и не согласился.jusja писал(а):Еще раз уточняю, что наличие этих именно тараканов важно для меня и Вы, если уважаете меня в целом, будете считаться с этим.
Если кемпортовская тусовка на очередном праздновании ДР портала вдруг выберется позагорать, то Андрей заранее поинтересуется, как окружающие относятся к загоранию без купальников, и, возможно, вообще откажется загорать. Доводить до просьбы одеться Андрей точно не станетjusja писал(а):Если Андрею важнее комфортное загорание без трусиков, чем мое уважение, так он проигнорирует мою просьбу одеть их.
Если мое уважение для него важно ( мое - в данном случае это символично), то он как минимум попытается найти другую возможность удовлетворить и свою потребность, и сохранить мое уважение.
Если Вы об этом:ifh писал(а):При всей болтливости chimik и Droog_Andrey так и не ответили мне на мой вопрос-просьбу, озвученный 2-мя страницами выше.
- то это всего лишь мнение отдельно взятого нудиста, с которым вряд ли согласится существенная часть нудистского сообщества. Вообще нудисты не склонны как-то афишировать свою принадлежность к нудистам, организовывать какие-то движения и т.п., и попытки такой организации со стороны особо озабоченных, как правило, не приветствуются рядовыми нудистами.ifh писал(а):И кто из нудистов мне объяснит следующую цитату из реферата, на который дал ссылку Droog_Andrey:«Мы, натуристы, не единственные, кто хочет жить в гармонии с природой. К этой цели стремится сегодня почти каждый житель Европы. Пляжи летом и бассейны зимой заполнены такими людьми. Разница в том, что те, кто одет в купальные костюмы, не показывают своих половых признаков, как это делаем мы. Наше специфическое гимнософическое отличие, таким образом, заключается в открыто признаваемой нами половой принадлежности. Это именно то, о чем наше движение до сих пор не отваживалось говорить. Натуризм как образ жизни в гармонии с природой по существу характеризуется взаимной демонстрацией половых органов. Конечно, такая всеобщая нагота символизирует и многое другое. Но вместе с тем она остается нашей программой-минимум и нашим главным отличием от движений за здоровье, спорт, защиту природы».
Это та просьба? Так и спрашивайте у нудистов, я-то причём?ifh писал(а):И кто из нудистов мне объяснит следующую цитату из реферата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя