Да это не манагеры, а вообще непонятно кто. Столько пафоса и презрения к нищете на дешевых авто, небось, водитель или охранник. Почитай только это:Любитель_Манниха писал(а):Мда, видать у Лукойла дела плохи, раз манагеры спамят на химфорумах.
Сам впрочем, тоже не на Бентли ездитOnlyhere писал(а):У меня машина требует 98+. Да, представьте себе, бывают такие машины. Безусловно, она поедет и на 92, но после напряженного двухчасового пути по песчаной лесной дороги сожрет этого бензина в 2 раза больше, что даже экономически невыгодно. Написал же, что качество 92 бензина за последние годы значительно упало. Потому что покупает его нищета на дешевых машинах, которая впаять в случае чего заправке судебный иск не в состоянии.
Onlyhere писал(а):Правда посмотрев на состояние клапанов уже много поработавшей Хонды, не увидел ничего криминального и так.
Тоже автомобиль представительского класса.Onlyhere писал(а):На моем предыдущем Мицубиси Лансер
Onlyhere писал(а):Вопрос назрел в связи с тем, что я всегда заправляю в машину бензин Лукойл 98 ЭКТО, и хотел бы прояснить, не опасен ли он для топливной системы бензопилы.
Ежики плакали, но продолжали жрать кактусы.Onlyhere писал(а):Я сейчас скажу такую вещь, что на всех автомобилях, которые у меня были, вместе взятых, я насобирал ржавчины на свечи как раз от Лукойла больше всего.
Вообще, конечно, странный персонаж. С одной стороны, фу, нищета на дешевых авто, а я крут и заправляю 98, с другой, бензопила, поездки в лес за много км, генераторы, и одна приличная заправка во всем городе, а еще и это:
Товарищ лес валит, не иначе, навалил уже на приличный автоOnlyhere писал(а):Вообще-то не надо меня учить как работают моторы и где менять степень сжатия. Я их разбирал достаточно.