Разрушение образования
- Alonerover
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 12:31 pm
Разрушение образования
Процесс деградации образовательной системы уже довольно явен. Возмущаются учителя и профессура, но минобр неприступен как скала. Единицы активно указывающие на ущербность и даже опасность ЕГЭ отбрасываются, и даже увольняются под надуманными предлогами (например профессор Иванов из ПетрГУ - https://lastcall.su/blog/imeyu-pravo-by ... vekom.html )
https://www.youtube.com/watch?v=3naB34z4OKc
https://www.youtube.com/watch?v=fEAx1hLBvUY
https://www.youtube.com/watch?v=yTgA52uvj0c
https://www.youtube.com/watch?v=8U8xxstr2KA
Если кому интересна судьба науки, а средняя школа является для высшей базисом - присоединяйтесь.
Страница автора проекта, Константина Сёмина, в вк:
https://vk.com/kvsyomin
Страница проекта:
https://lastcall.su/
https://www.youtube.com/watch?v=3naB34z4OKc
https://www.youtube.com/watch?v=fEAx1hLBvUY
https://www.youtube.com/watch?v=yTgA52uvj0c
https://www.youtube.com/watch?v=8U8xxstr2KA
Если кому интересна судьба науки, а средняя школа является для высшей базисом - присоединяйтесь.
Страница автора проекта, Константина Сёмина, в вк:
https://vk.com/kvsyomin
Страница проекта:
https://lastcall.su/
Re: Разрушение образования
А зачем оно нужно образование?
95% детей в школах мешают получать образование тем 5% которые могли бы его получить. Да и кто будет давать это образование? Кому это нужно? Нужно это может быть только родителям своих детей и то если они сами понимают необходимость этого. И умеют заинтересовать и имеют свободное время на это..
Наука она не благодаря, а вопреки. Кто захочет сам читать, научится и почитает книги, вникнет. А нанимать репетиторов детям насильно, тратить деньги - я считаю глупо.
Посмотрите сколько на ютубе видеороликов, объясняющих всё! Мне бы такое лет 20 назад!!!
А заставлять детей учиться нельзя, они еще не понимают зачем их заставляют учиться если и так взрослые живут, и неплохо: ведь их же родили, значит всё хорошо... когда всё плохо - дети не рождаются.
а если образование не равно благосостояние, то в чем суть?
Где движущая сила на данный момент времени? Я так понимаю вы о России?
Но ведь наука она же на всей планете одна, она не пропадёт: ....компьютеры, смартфоны, спутники на марсе, восстановление последовательности ДНК вымерших животных, термоядерный реактор, за ним супер томограф, который будет сканировать каждый нейрон мозга и записывать в суперкомпьютер нейросети разных умных людей (коих будут приглашать отсканировать их мозг, или мозги умерших, хранящиеся), создавая из них искусственный интеллект… дальше - больше.
Так что всё нормально, не паникуйте, не пропадут знания, не вернёмся в каменный век.
А ведь наступят такие времена когда один человек физически за свою жизнь не сможет познать определенный объём информации, чтобы из данных знаний сделать что-то новое. И даже если собрать 10 человек, обладающих разными знаниями, но не имеющих общей базы (которая тоже огромна будет) - тоже ничего не получится.. вот это будет тупик. А может до этого и не дойдёт.
Кстати не зря же засекречены разработки ускоряющие рост аксонов нейронов в 10 раз.. Представляете если все вдруг станут супер обучаемыми?
95% детей в школах мешают получать образование тем 5% которые могли бы его получить. Да и кто будет давать это образование? Кому это нужно? Нужно это может быть только родителям своих детей и то если они сами понимают необходимость этого. И умеют заинтересовать и имеют свободное время на это..
Наука она не благодаря, а вопреки. Кто захочет сам читать, научится и почитает книги, вникнет. А нанимать репетиторов детям насильно, тратить деньги - я считаю глупо.
Посмотрите сколько на ютубе видеороликов, объясняющих всё! Мне бы такое лет 20 назад!!!
А заставлять детей учиться нельзя, они еще не понимают зачем их заставляют учиться если и так взрослые живут, и неплохо: ведь их же родили, значит всё хорошо... когда всё плохо - дети не рождаются.
а если образование не равно благосостояние, то в чем суть?
Где движущая сила на данный момент времени? Я так понимаю вы о России?
Но ведь наука она же на всей планете одна, она не пропадёт: ....компьютеры, смартфоны, спутники на марсе, восстановление последовательности ДНК вымерших животных, термоядерный реактор, за ним супер томограф, который будет сканировать каждый нейрон мозга и записывать в суперкомпьютер нейросети разных умных людей (коих будут приглашать отсканировать их мозг, или мозги умерших, хранящиеся), создавая из них искусственный интеллект… дальше - больше.
Так что всё нормально, не паникуйте, не пропадут знания, не вернёмся в каменный век.
А ведь наступят такие времена когда один человек физически за свою жизнь не сможет познать определенный объём информации, чтобы из данных знаний сделать что-то новое. И даже если собрать 10 человек, обладающих разными знаниями, но не имеющих общей базы (которая тоже огромна будет) - тоже ничего не получится.. вот это будет тупик. А может до этого и не дойдёт.
Кстати не зря же засекречены разработки ускоряющие рост аксонов нейронов в 10 раз.. Представляете если все вдруг станут супер обучаемыми?
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Разрушение образования
Ваш пост огорчает негров ( c )когда всё плохо - дети не рождаются
А власти скрывают, ага.Кстати не зря же засекречены разработки ускоряющие рост аксонов нейронов в 10 раз.. Представляете если все вдруг станут супер обучаемыми?
Людям (обычно этим самым 95%) подавай по волшебной таблетке от/для всего. От всех болезней и для мегамозга. А самим даже запятые ставить лень
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: Разрушение образования
Не знаю почему, но утвердилось мнение о непрактичности школьных знаний, но всеми зачастую забывается мысль о множестве нейрофизиологических связяй в нашем мозге и которые используются всю жизнь...
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: Разрушение образования
лень), хорошо хоть ошибки ворд проверил, а то совсем бы засмеяли . там действие "таблетки" немного другое: наподобие ноотропа. То есть только необходимое условие есть, а достаточного нет. Пруд есть, а труда нет - нет и рыбки.От всех болезней и для мегамозга. А самим даже запятые ставить лень
Ну а про негров - их то беда в том, что они не знают, что может быть ещё лучше =) . Поэтому считают, что и так все хорошо: го размножаться.
Следовательно если бы Вы были царём, а ваши рабы перестали бы размножаться, поумнев, и сказав: не будем, неправильное распределение средств, даёшь революцию. - вам плохо. и революция плохо, и солдат никто не рожает новых... кто ж вас будет кормить и защищать. Поэтому Вы выбираете позицию: меньше им информации, меньше знаний, больше пропаганды как всё замечательно го размножаться, кредиты, арбайтен..
логично?
наверное первый вопрос: кому это надо? заинтересованность третьей стороны в том, чтобы какие-то дети развили нейросвязи свои.. и то потом не факт, что они не уедут из страны работать в более благоприятной для них среде. хотя можно их насильно закрыть в научных городках в сибири и носить им еды вкусной говоря, что где ж тебе так хорошо и вкусно то ещё принесут!?о множестве нейрофизиологических связей в нашем мозге и которые используются всю жизнь...
а затем ещё вопрос: уничтожение этих самый нейросвязей частично или сразу полностью в течение жизни: алкоголь, табак, условия жизни, токсины, экология, отсутствие здравоохранения, несчастный случай на дороге и т.д...
Плюс гениев то не так много которые создают прорывы в науке, может умные математики подсчитали, что растить и содержать невыгодно много образованных людей, а выгодней их купить готовыми? вот как тут про сколково писали: вернулся один ученый... хотя мне не верится, что такой уж ученый) если бы иностранные приехали бы и не два, а больше - вот это тогда бы я удивился.
Это если рассматривать вопрос с точки зрения, что на планете страны конкурируют. А если представить, что планета - это общее достояние людей и мировой рынок как оптимальное регулирование энергоресурсов..
Знаете как вот невыгодно в Беларуси разводить крупный рогатый скот, где полгода холодно и необходимо заготавливать корм, обогревать... то ли дело в Боливии гоняй стадо круглый год с одного поля на другой - и бычки кушают и растут. себестоимость ниже даже с доставкой за 20 000км.
Можно сделать вывод, что наука деградировала из-за глобализации и "свобод": ученые уехали туда где в них заинтересованы, а нефть добывается там - где она есть. А теперь снова все начинают ссориться и не обмениваться продуктами - понадобилась своя наука.
Только, наверное, поздно. Шпионы нужны - пусть опять воруют технологии как это всегда и было, только вот некому уже технологии эти внедрять опять облом ... нужно ещё и производство стеклодувов нет
выход из ситуации: придумать таблетку "зомби", поймать учёных, накормить таблетками и закрыть в сибире в науч городках, пусть сидят, ракеты делают, бомбы, хим оружие... ну всё что полезное для людей.
p/s/ чет прям книгу написал )) зацепило порассуждать))
Re: Разрушение образования
Боливия для бычкопасения не лучше, а, пожалуй, и похуже Беларуси будет. есть равнины, типа степи, но там сухо; тепло (даже слишком) днем, а ночью и до мороза может дойти. а там, где достаток воды и тепло круглый год, там джунгля и болезни. бычковские и человеческие.
Re: Разрушение образования
я слышал, что себестоимость производства мяса в тех околоэкваториальных странах ниже, чем в северных регионах.. Ну я к тому, что есть дела, которые делаются в определенных регионах планеты лучше, чем в других - в данном примере из-за климата, другой пример - где-то недра на поверхности - добыча дешевле, чем шахтный способ..stearan писал(а): ↑Вт май 16, 2017 3:29 pmБоливия для бычкопасения не лучше, а, пожалуй, и похуже Беларуси будет. есть равнины, типа степи, но там сухо; тепло (даже слишком) днем, а ночью и до мороза может дойти. а там, где достаток воды и тепло круглый год, там джунгля и болезни. бычковские и человеческие.
так же, вероятней всего и с научными головами и ещё большим количеством человек, благодара которым эти научные головы выращиваются, ну не хотят они быть голодными и жить за полярным кругом, не быть уверенными в завтрашнем дне, не чувствовать безопасности...
и все эти условия приводят к тому, что есть страны где образование разрушено, а есть где процветает.
И если рассматривать не с точки зрения стран - этаких загонов-ограждений с паспортами, а с точки зрения человечества, то всё хорошо: только на плюс идёт. Как бы оно шло на плюс, если образование было бы разрушено?
вот такое моё мнение.
Смотрели "Всё как у зверей" с Евгенией Тимоновой? Там она рассказывает как зародыши у мыши рассасываются и беременность заканчивается не начавшись только от того, что она чует запах кошачей мочи... такой стресс провоцирует такое: зачем рожать если их всё-равно съедят?Любитель_Манниха писал(а): ↑Вт май 16, 2017 12:11 amВаш пост огорчает негров ( c )когда всё плохо - дети не рождаются
Re: Разрушение образования
@Прошло еще несколько недель. Медленно, но верно общая расхлябанность в сфере производства достигла катастрофических размеров. Не было самого необходимого. Однако печать, радио и телевидение не уделяли этому никакого внимания: средства воздействия на общественное мнение были заняты другими, более сложными теоретическими изысканиями. В частности, дебатировался вопрос о том, каким образом следует проводить так называемое "дифференцированное голосование", сколько бюллетеней имеет право опускать каждый избиратель в соответствии с его интеллектуальным уровнем? Дело в том, что чем большее количество очков засчитывалось ему за "уровень", тем большим количеством голосов он располагал. Все телепрограммы передавали "дискуссию века", посвященную голосованию. Самую оживленную полемику вызвал вопрос о том, сколько очков присуждать за публикации в официальной прессе. Ни один человек не посмел возразить против основных принципов дискуссии, дабы не прослыть "недоучкой". Это значило навлечь на себя серьезные неприятности: на "недоучку" смотрели как на человека, по крайней мере дважды отсидевшего в тюрьме за ограбление бензоколонки или бакалейной лавки.@© - что-то мне это подозрительно напоминает.
Нельзя уйти от своей судьбы, - другими словами, нельзя уйти от неизбежных последствий своих собственных действий. Ф.Энгельс
Re: Разрушение образования
у меня магистрант из Боливии был. Рассказывал интересное- у них при +8 занятия в школе прекращаются (холодно), а летом +32 максимум (г. Санта-Крус). Мясо стоит 90 руб/кг на российские деньги. Зарплата препода в тамошнем университете - около 2000 у.е.- правда, по тамошним меркам это очень-очень круто.stearan писал(а): ↑Вт май 16, 2017 3:29 pmБоливия для бычкопасения не лучше, а, пожалуй, и похуже Беларуси будет. есть равнины, типа степи, но там сухо; тепло (даже слишком) днем, а ночью и до мороза может дойти. а там, где достаток воды и тепло круглый год, там джунгля и болезни. бычковские и человеческие.
- madschumacher
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 4:30 pm
Re: Разрушение образования
Да это даже по московским меркам очень круто (для препода в универе).
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная!
Re: Разрушение образования
это когда в школе детей спрашивают: всем понятно? и все: ДООООО всем понятно... или в универе ))) . и тоже вспоминается анекдот: преподаватель жалуется на студентов: вот тупые, я им уже 10 раз объяснил, уже сам начал понимать, а они не понимают!Tasha писал(а): ↑Вт май 16, 2017 11:33 pmНи один человек не посмел возразить против основных принципов дискуссии, дабы не прослыть "недоучкой". Это значило навлечь на себя серьезные неприятности: на "недоучку" смотрели как на человека, по крайней мере дважды отсидевшего в тюрьме за ограбление бензоколонки или бакалейной лавки.@© - что-то мне это подозрительно напоминает.
...неужели никто не слышал о супер умных мышах и супер тупых? /нет, я не о романе "цветы для элджернона"/ а о работах 10летней давности.. только там на уровне генов вывели: включением и отключением, что приводит к увеличению синтеза определенных веществ, которые в свою очередь и влияют на "поведение"... ну да ладно, главное же что я знаю, а Вы не знаете придёте потом спрашивать
Сами подумайте, направляем "все средства" на улучшение работы головного мозга и дальше уже более быстрее идёт развитие, это как делать расчеты на счётах и новых мощных компьютерах.. хоть сто счёт возьми, а всё-равно медленно будет.
Re: Разрушение образования
Не всегда. Первый ядерный реактор запускали при расчетах в реальном времени пуска, на логарифмической линейке, и вполне себе удачно запустили.
И я все таки поинтересуюсь, вы поняли, что Tasha, процитировала текст по моей ссылке. Вы ссылку смотрели? Там социально-литературная фантазия на тему: "разработки ускоряющие рост аксонов нейронов в 10 раз.. "
Ой! Дайте ссылки на авторов и организации, где эти работы проводились и хотя бы тематический план работ. Очень интересно.а о работах 10летней давности..
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Разрушение образования
В секретных лабораториях ZOG, где же ещё.
Вообще же бытиё определяет сознаниё, поэтому с одной стороны есть проблема обучения детей с клиповым мышлением (JAG, ваш мегамосх будет в 10 раз быстрее смотреть котиков в соцсетях? ), с другой - куча рабочих мест, на которых работник впаривает барахло или нажимает 3.5 кнопки, а ЗП имеет в 100500 раз больше того, кто эти кнопки сделал, припаял и запрограммировал. И зачем чему-то учиться, если и так всё в шоколаде?
Тем, кто наверху, такая ситуация выгодна, и/или отсутствуют компетенции, чтобы осознать, каким п...ом она грозит. Но здесь такую крамолу обсуждать низзя, в отличие от.
Вообще же бытиё определяет сознаниё, поэтому с одной стороны есть проблема обучения детей с клиповым мышлением (JAG, ваш мегамосх будет в 10 раз быстрее смотреть котиков в соцсетях? ), с другой - куча рабочих мест, на которых работник впаривает барахло или нажимает 3.5 кнопки, а ЗП имеет в 100500 раз больше того, кто эти кнопки сделал, припаял и запрограммировал. И зачем чему-то учиться, если и так всё в шоколаде?
Тем, кто наверху, такая ситуация выгодна, и/или отсутствуют компетенции, чтобы осознать, каким п...ом она грозит. Но здесь такую крамолу обсуждать низзя, в отличие от.
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: Разрушение образования
дам, попозже в личку. работы заграницей проводились, а инфа из статьи журналистской, потом я поискал и оказалось данное вещество пошло в тестирование "лекарство для альцгеймера" и приписали ещё что-то от "ожирения", но до этого мышки показали хорошие результаты в обучаемости..
в принципе и вещество несложное, но влияет на выработку других веществ, которые и отвечают за рост нейросвязей.. ну а шли же, наверное, от обратного, от "изучения роста"...
думаю это не единственное прям вещество, есть вот и другие методы как генетические...
Может комета прилетит и настанет конец динозаврам всем, тогда опять с амёб начинать ))))
в принципе и вещество несложное, но влияет на выработку других веществ, которые и отвечают за рост нейросвязей.. ну а шли же, наверное, от обратного, от "изучения роста"...
думаю это не единственное прям вещество, есть вот и другие методы как генетические...
Вот! Вот и ответ на данную тему . Так что не надо паниковать - не всё так плохо . фильм идиократия (Idiocracy 2005) смотрели? А будет плохо - начнут возрождать образование по спирали Гегеля..Любитель_Манниха писал(а): ↑Ср май 17, 2017 2:53 pmИ зачем чему-то учиться, если и так всё в шоколаде?
Может комета прилетит и настанет конец динозаврам всем, тогда опять с амёб начинать ))))
Re: Разрушение образования
Что вы всё на определённый манер меряете?JAG писал(а): ↑Вт май 16, 2017 2:10 pm... заинтересованность третьей стороны в том, чтобы какие-то дети развили нейросвязи свои.. и то потом не факт, что они не уедут из страны работать в более благоприятной для них среде. хотя можно их насильно закрыть в научных городках в сибири и носить им еды вкусной говоря, что где ж тебе так хорошо и вкусно то ещё принесут!?
а затем ещё вопрос: уничтожение этих самый нейросвязей частично или сразу полностью в течение жизни: алкоголь, табак, условия жизни, токсины, экология, отсутствие здравоохранения, несчастный случай на дороге и т.д...
Плюс гениев то не так много которые создают прорывы в науке, может умные математики подсчитали, что растить и содержать невыгодно много образованных людей, а выгодней их купить готовыми? вот как тут про сколково писали: вернулся один ученый... хотя мне не верится, что такой уж ученый) если бы иностранные приехали бы и не два, а больше - вот это тогда бы я удивился.
Ведь глупому лапшу на уши легче повесить, мы же заботимся об поумневших потомках...
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: Разрушение образования
Отчего же не дать ссылку прямо здесь? Эта тема для обсуждения более безопасна (и лучше соответствует тематике форума), чем политические причины разрушения образования.JAG писал(а): ↑Ср май 17, 2017 3:06 pmдам, попозже в личку. работы заграницей проводились, а инфа из статьи журналистской, потом я поискал и оказалось данное вещество пошло в тестирование "лекарство для альцгеймера" и приписали ещё что-то от "ожирения", но до этого мышки показали хорошие результаты в обучаемости..
в принципе и вещество несложное, но влияет на выработку других веществ, которые и отвечают за рост нейросвязей.. ну а шли же, наверное, от обратного, от "изучения роста"...
Нельзя уйти от своей судьбы, - другими словами, нельзя уйти от неизбежных последствий своих собственных действий. Ф.Энгельс
Re: Разрушение образования
"Что вы всё на определённый манер меряете?" - а чем мерить? вот почему-то всё упирается в перераспределение ресурсов и управление - как мне видится.
"Ведь глупому лапшу на уши легче повесить, мы же заботимся об поумневших потомках..."
- да я только "ЗА". Я только могу с Вами пообсуждать "причины" на форуме, и обсудить "направления изменения". Мы же все любим поставить себя на место царя и выдать направление всем куда идти.
Школы строить не могу, содержать армию хороших преподавателей не могу, вычислять одарённых детей, и их содержать - тоже не могу. А даже если и мог бы, то этого не делал бы. Как сказал Медведев: учитель - это призвание, а если Вы хотите денег - идите в бизнес. Вот умный же человек.
Вспоминая университет: дети преподавателей, родственников преподавателей "учились" (ну за счет государства, как и я).. вот они заботятся об потомках своих.. только я бы не сказал, что прям поумневшие это потомки, и что они особо как-то учились =). Обычно природа отдыхает на потомках =).
Опять же невозможно заставить учиться когда человек не хочет, если и так всё хорошо.
"Отчего же не дать ссылку прямо здесь?" - потому что не с собой, а так не помню. А почему Вы не интересовались подобным ранее? или скорей всего ожидаете новую тему для опровержения, что это фигня и вообще не стоит и думать, что такое возможно, а, следовательно, и стремиться?
"Ведь глупому лапшу на уши легче повесить, мы же заботимся об поумневших потомках..."
- да я только "ЗА". Я только могу с Вами пообсуждать "причины" на форуме, и обсудить "направления изменения". Мы же все любим поставить себя на место царя и выдать направление всем куда идти.
Школы строить не могу, содержать армию хороших преподавателей не могу, вычислять одарённых детей, и их содержать - тоже не могу. А даже если и мог бы, то этого не делал бы. Как сказал Медведев: учитель - это призвание, а если Вы хотите денег - идите в бизнес. Вот умный же человек.
Вспоминая университет: дети преподавателей, родственников преподавателей "учились" (ну за счет государства, как и я).. вот они заботятся об потомках своих.. только я бы не сказал, что прям поумневшие это потомки, и что они особо как-то учились =). Обычно природа отдыхает на потомках =).
Опять же невозможно заставить учиться когда человек не хочет, если и так всё хорошо.
"Отчего же не дать ссылку прямо здесь?" - потому что не с собой, а так не помню. А почему Вы не интересовались подобным ранее? или скорей всего ожидаете новую тему для опровержения, что это фигня и вообще не стоит и думать, что такое возможно, а, следовательно, и стремиться?
Re: Разрушение образования
Ну потому что лажа коей у нас вся антихимия забита. И убедить в том что это не так без осмысленных публикаций будет весьма непросто.JAG писал(а): ↑Ср май 17, 2017 6:23 pm"Отчего же не дать ссылку прямо здесь?" - потому что не с собой, а так не помню. А почему Вы не интересовались подобным ранее? или скорей всего ожидаете новую тему для опровержения, что это фигня и вообще не стоит и думать, что такое возможно, а, следовательно, и стремиться?
Re: Разрушение образования
Разрушение образования началось значительно раньше,но моему мнению оно началось с перемены государственного взгляда
http://diletant.media/articles/36047645/ . То ли отменили это постановление(когда?), то ли спустили на тормозах, но сейчас мы пожинаем плоды этого поступка... Когда я была на педпрактике в сентябре-октябре 1970 года никаких разговоров
в одной из привелегиверованых школ Донецка не было и не слыхивали...
Так постепенно падала общественная значимость профессии. Часто во времена моей молодости в педвузы поступали "от изжоги"... А ныне пожинаем то, что взошло и выросло...
http://diletant.media/articles/36047645/ . То ли отменили это постановление(когда?), то ли спустили на тормозах, но сейчас мы пожинаем плоды этого поступка... Когда я была на педпрактике в сентябре-октябре 1970 года никаких разговоров
в одной из привелегиверованых школ Донецка не было и не слыхивали...
Так постепенно падала общественная значимость профессии. Часто во времена моей молодости в педвузы поступали "от изжоги"... А ныне пожинаем то, что взошло и выросло...
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей