Простой тест для студентов-практикантов
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Опыт показал, что все думают по-разному...
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Вообще-то, наш форум дает реальное представление о такой статистике, а именно: соотношение мужчин и женщин, более-менее регулярно оставляющих свои сообщения.
Количество женщин можно перечислить по пальцам, если не одной руки, то двух рук вполне хватит.
Количество женщин можно перечислить по пальцам, если не одной руки, то двух рук вполне хватит.
Находит тот, кто ищет не там.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Я всё-таки склоняюсь к первоначальному прямому вопросу к потенциальному практиканту о его желаниях.
Если он/она однозначно видит себя в Линуксе или в Яндексе, то за месяц может ничего не измениться.
А дальше, после ответа, уже вопрошать-смотреть-анализировать с оглядкой на желание.
Если он/она однозначно видит себя в Линуксе или в Яндексе, то за месяц может ничего не измениться.
А дальше, после ответа, уже вопрошать-смотреть-анализировать с оглядкой на желание.
sex, drinks and rock-n-roll
Festina lente.
1024 МегаПевта равны одному ГигаПевту, 1024 ГигаПевта равны 1 ТераПевту.
Festina lente.
1024 МегаПевта равны одному ГигаПевту, 1024 ГигаПевта равны 1 ТераПевту.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Заинтриговали.Что-то я недопонимаю, что Вы хотите этим сказать... желание оставить сообщение на форуме о чем, по-Вашему, свидетельствует? (Как по мне, только о желании высказаться и наличии времени, которое желающий считает свободным. )
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Я этим хочу высказать комплимент женщинам, которые проявили свой интерес к химии (избрали своей специальностью) и общаются со своими коллегами на химические темы (значит есть что сказать) и таких женщин - единицы.
Находит тот, кто ищет не там.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
А не путаете ли желание высказаться я необходимостью найти единомышленников?
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Почему единицы? По-моему, в любом НИИ, включая химический профиль, женщин если не больше,
то столько же, сколько и мужчин. Разве нет?
А что касается самостоятельно думать, ставить задачи и т.д. - это как повезет с сотрудником.
Попадаются, ну, просто нежелающие думать. И что тут делать? Тут, наверное, новая тема была бы на месте.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
В том-то и дело, что это - количество, но отнюдь - не качество, которых - единицы.
Скорей всего - не умеющие это делать.
Находит тот, кто ищет не там.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Про единицы - свежая мысль.
Дарю ссылку. https://lurkmore.co/95%25_%D0%BD%D0%B0% ... 1%82%D1%8B
Re: Простой тест для студентов-практикантов
hisamazu писал(а): ↑Сб май 12, 2018 7:54 pmПро единицы - свежая мысль.
Дарю ссылку. https://lurkmore.co/95%25_%D0%BD%D0%B0% ... 1%82%D1%8B
У классика, видимо, тоже наболело:
"Два процента людей — думает, три процента — думают, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать."
— Бернард Шоу
Находит тот, кто ищет не там.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
есть простой тест, который позволяет, не показывая студенту какого-либо негатива с вашей стороны, выяснить, каков студент перед вами...
когда студент приходит в лабораторию, которая занимается орг. синтезом, то после знакомства, прежде чем приступить к работе, студент должен быть ознакомлен с техникой безопасности под роспись...
вы ему говорите, что это в общем-то формальность, что такие правила, без этого работать низя...
так вот, в реале ему дается большая кипа бумажек, в которых написаны правила работы с ЛВЖ и прочими реактивами + еще правила работы со специфическими веществами, с которыми в данной лаборатории работают + еще можно что-то про первую помощь в разных ситуациях + электробезопасность... так вот, если студент уже через несколько часов пришел и сказал, что он все прочитал и все понял, то тут нужно задуматься... а может ну его нафиг
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Собственно, за что? Вдруг он и в самом деле все понял? Или в данном случае нельзя понимать быстрее, чем начальник (вообще рискованное это занятие - понимать быстрее, чем начальник , как я посмотрю)?Maloy писал(а): ↑Сб май 12, 2018 11:17 pm
так вот, в реале ему дается большая кипа бумажек, в которых написаны правила работы с ЛВЖ и прочими реактивами + еще правила работы со специфическими веществами, с которыми в данной лаборатории работают + еще можно что-то про первую помощь в разных ситуациях + электробезопасность... так вот, если студент уже через несколько часов пришел и сказал, что он все прочитал и все понял, то тут нужно задуматься... а может ну его нафиг
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Я понимаю это;
Боюсь я за одно, в одном лишь мой протест:
Ars longa, vita brevis est.
Боюсь я за одно, в одном лишь мой протест:
Ars longa, vita brevis est.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Я Вас умоляю...Maloy писал(а): ↑Сб май 12, 2018 11:17 pmему дается большая кипа бумажек, в которых написаны правила работы с ЛВЖ и прочими реактивами + еще правила работы со специфическими веществами, с которыми в данной лаборатории работают + еще можно что-то про первую помощь в разных ситуациях + электробезопасность... так вот, если студент уже через несколько часов пришел и сказал, что он все прочитал и все понял, то тут нужно задуматься... а может ну его нафиг
Эта кипа инструкций читается так: ага, это я всё помню по предыдущей лабе... Это тоже... Вот новое, читаю внимательно. Пятнадцать минут. Так, это знаю, это знаю. Ничего нового. Ага, вот новое. Ещё пятнадцать минут. Остальное знаю. Ну и ещё пару часов посидеть в интернете...
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Начальники делятся на две категории. Одни никогда не будут терпеть рядом, а особенно в подчинении тех, кто умнее или работоспособнее или быстрее соображает: вдруг ещё вознамерятся занять его место?
Другие, вот я например, мыслят логически: зачем мне сотрудник, который умеет меньше, чем я, или делает медленнее, чем я? Его работу я и сам могу сделать, какой смысл делиться деньгами. Надо принимать тех, кто умеет делать то, что я сам делать не умею, или делать то, что умею делать я, но быстрее. Логика, однако. Хотя таких найти гораздо труднее, чем в первом случае.
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
+1
Кстати, когда начинаешь нормально гонять потенциальных дипломников по химии, выясняется, что к работе годны именно от 2 до 5%.
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Э-э-э! Не все так просто!
Своим чем-то на работе заняться, к работе не относящемуся, - на это котелок у всех варит.
А вот тех, кому награда на работе - ее результаты, тех, действительно, о-о-очень мало
и, как правило, это не связано с тем мужчина ты или нет.
Очень много формального отношения к работе, а с этим ничегошеньки не поделаешь...
Поэтому студентов для практике выбрала бы таких, у кого в глазах интерес "светится".
Re: Простой тест для студентов-практикантов
У современной молодежи (в основном), в первую очередь, интерес "светится" к деньгам, а не к науке.
И винить их за это нельзя.
Мир изменился, приоритеты меняются и люди меняются тоже.
Находит тот, кто ищет не там.
Re: Простой тест для студентов-практикантов
Только птицы не меняются и по-прежнему летают над людской суетой...
Вот Вы мне скажите, дадите Вы больше денег тому же студенту, станет он лучше, плодотворнее думать,
самостоятельно решать задачи, приходить с новыми идеями и т.п.?
В прямой ли это зависимости от удовлетворения интереса к деньгам?
Мое мнение.
Заберете Вы студента, будете платить ему большие деньги, но если у студента,
кроме интереса к деньгам, другого интереса большого не будет, то рано или поздно
он привыкнет к этим большим деньгам, да еще сравнит свою зарплату у соседей, а там
будет больше и вот начнет он от недовлетворения места себе не находить.
Может быть такое? Вполне. Поэтому как бы не менялся мир и отношение людей к нему,
все же вечным остается интерес к тому делу, которое делаешь, а не его финансовая
составляющая. Может, ошибаюсь...
Вот Вы мне скажите, дадите Вы больше денег тому же студенту, станет он лучше, плодотворнее думать,
самостоятельно решать задачи, приходить с новыми идеями и т.п.?
В прямой ли это зависимости от удовлетворения интереса к деньгам?
Мое мнение.
Заберете Вы студента, будете платить ему большие деньги, но если у студента,
кроме интереса к деньгам, другого интереса большого не будет, то рано или поздно
он привыкнет к этим большим деньгам, да еще сравнит свою зарплату у соседей, а там
будет больше и вот начнет он от недовлетворения места себе не находить.
Может быть такое? Вполне. Поэтому как бы не менялся мир и отношение людей к нему,
все же вечным остается интерес к тому делу, которое делаешь, а не его финансовая
составляющая. Может, ошибаюсь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей