Этот миф прежде всего научный, т.к. , с точки зрения науки люди случайно произошли от злобных и коварных зверей, зачем-то создав мораль, да ещё и изобретя религию для её насаждения и сохраненияavor писал(а): ↑Вс май 20, 2018 4:33 amРелигиозный миф о первородной порочности рода человеческого - это такой же миф, как миф о "свободе" личности - пропаганда, отвлекающая трудящиеся слои населения от борьбы за свои права с правящими классами эксплуататоров. Только миф это поизносился и сильно подржавел со времен эпохи просвящения и буржуазных революций.
Общество потребления и биткоины
Re: Общество потребления и биткоины
I D E A = A u
Re: Общество потребления и биткоины
Мораль нужна как инструмент существования в стае ....зачем-то создав мораль,
Re: Общество потребления и биткоины
Ни о какой массовости биткоинов нет и речи. Большая часть моих знакомых о них и не слышала.биткоины разрушают эти барьеры за счёт своей массовости.
Те что слышали никогда не пользовались .... и даже не знают как это делать.
А учитывая волантильность ... сегодная он стоит 20 000$ а завтра 9000$ то как средство накопления и платежа он не интересен.
99% инет магазинов его не принимают.
Вот такая "массовость".
Размер базы транзакций биткоина уже более 198 GB и стремительно растет.
Легкие клиенты ненадежны ...
При дальнейшем росте количества транзакций скорость перевода упадет до нескольких суток.
Тупик по сути ...
Re: Общество потребления и биткоины
Вовсе нет. Практика показывает что многие страны просто делают криптовалюты незаконными.Так же и с криптовалютами - когда ими пользоваться будет достаточно большое людей, властям придётся править законы и правила, чтобы это пользование было полностью законным.
5 декабря 2013 года Народный банк Китая запретил китайским финансовым компаниям проводить операции с биткойнами.[9] В заявлении указано, что биткойн не является валютой в реальном смысле этого слова. Финансовым компаниям запрещены не только прямые операции с биткойнами, но и публикация котировок или страхование финансовых продуктов, связанных с биткойном. В то же время физические лица могут свободно участвовать в интернет-транзакциях на свой страх и риск. Биткойны при этом рассматриваются как некий товар, но не денежные средства.
В конце марта 2014 года Народный банк Китая выпустил циркуляр, согласно которому к 15 апреля 2014 года китайские банки и платёжные системы должны закрыть счета пятнадцати китайских веб-сайтов, которые продают биткойны. Неповиновение будет караться, но Народный банк Китая не уточняет, как именно.[56]
Re: Общество потребления и биткоины
Мифы не бывают научными по определению. Научными могут быть теории и гипотезы.
С точки зрения науки эпитеты злобный и коварный в отношении зверей не имеют смысла, так же как и в отношении, любых других природных явлений и объектов. Например "коварный" ветер или "коварная" температура или "злобный" протон, "злобный" электроток, "коварное" гравитационное поле, "злобное" море, "коварная" гора. Употребление подобных эпитетов уходит корнями в эпоху языческой первобытной гумманизации (очеловечивания) природных сил и явлений, вера в духов ветра, горы, грозы, леса и тд тп.
Re: Общество потребления и биткоины
По-поводу атавизмов в человеческом сознании рекомендую всем найти (легко) и посмотреть (минут 10) видео "Звериный оскал патриотизма".
Да, у криптовалют куча недостатков. Но главное, ящитаю, достоинство - человек с ними отвязан, независим от государства. Много веков у государства была привелегия печатать деньги, и через эту функцию подчинять себе граждан.
Да, у криптовалют куча недостатков. Но главное, ящитаю, достоинство - человек с ними отвязан, независим от государства. Много веков у государства была привелегия печатать деньги, и через эту функцию подчинять себе граждан.
"Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки"
Re: Общество потребления и биткоины
Это заблуждение. Деньги это не средство подчинения, деньги это инструмент производственных отношений и как всякий инструмент он не является средством эксплуатации. Причина эксплуатации не в лопате, и не в станке, и не в отвертке, и не шурупуверте, а в производственных отношениях. Считать причиной эксплуатации средства производства это опускаться на уровень лудитов двухсотлетней давности. Поэтому свобода денежных отношений от монополии на печатный стонок у государства, никак не избавит от эксплуататорских производственных отношений. Сам рыночный капиталистический способ производства порождает эксплуатацию и социальное неравенство, то что деньги являются его неотъемлимым инструментом не говорит о том, что они являтся причиной эксплуатации.
Re: Общество потребления и биткоины
В разных странах по-разному. В целом, чем страна авторитарнее, тем жёстче там с криптовалютами.ximi писал(а): ↑Пн май 21, 2018 4:09 amВовсе нет. Практика показывает что многие страны просто делают криптовалюты незаконными.Так же и с криптовалютами - когда ими пользоваться будет достаточно большое людей, властям придётся править законы и правила, чтобы это пользование было полностью законным.
5 декабря 2013 года Народный банк Китая запретил китайским финансовым компаниям проводить операции с биткойнами.[9] В заявлении указано, что биткойн не является валютой в реальном смысле этого слова. Финансовым компаниям запрещены не только прямые операции с биткойнами, но и публикация котировок или страхование финансовых продуктов, связанных с биткойном. В то же время физические лица могут свободно участвовать в интернет-транзакциях на свой страх и риск. Биткойны при этом рассматриваются как некий товар, но не денежные средства.
В конце марта 2014 года Народный банк Китая выпустил циркуляр, согласно которому к 15 апреля 2014 года китайские банки и платёжные системы должны закрыть счета пятнадцати китайских веб-сайтов, которые продают биткойны. Неповиновение будет караться, но Народный банк Китая не уточняет, как именно.[56]
Список стран, где криптовалютам жить хорошо:
https://geektimes.com/post/301017/
Лучше всего в Швейцарии, на десятом месте Беларусь.
Re: Общество потребления и биткоины
В стае достаточно звериных инстинктов и табу, осознанная мораль как стратегия поведения им будет только мешать и они не выживут, если "подхватят" такую болезнь.
То, что наука изобрела для себя термин "гипотеза" для непонятных ей явлений, заместив этим термин "миф", не означает, что одно перестало соответствовать другому. Научные мифы (гипотезы) также передаются из поколений в поколения учёных и также появляются и исчезают (флогистон).avor писал(а): ↑Пн май 21, 2018 7:43 amМифы не бывают научными по определению. Научными могут быть теории и гипотезы.
С точки зрения науки эпитеты злобный и коварный в отношении зверей не имеют смысла, так же как и в отношении, любых других природных явлений и объектов. Например "коварный" ветер или "коварная" температура или "злобный" протон, "злобный" электроток, "коварное" гравитационное поле, "злобное" море, "коварная" гора. Употребление подобных эпитетов уходит корнями в эпоху языческой первобытной гумманизации (очеловечивания) природных сил и явлений, вера в духов ветра, горы, грозы, леса и тд тп.
Это с точки зрения естественных наук эпитеты бессмысленны, хотя бывают и исключения ("очарованные кварки"), а для гуманитарных наук эти термины - повседневные инструменты.
I D E A = A u
Re: Общество потребления и биткоины
Все таки есть разница в этих понятиях.chemist писал(а): ↑Пн май 21, 2018 1:12 pmТо, что наука изобрела для себя термин "гипотеза" для непонятных ей явлений, заместив этим термин "миф", не означает, что одно перестало соответствовать другому. Научные мифы (гипотезы) также передаются из поколений в поколения учёных и также появляются и исчезают
Гипотеза считается научной, если она удовлетворяет научному методу, то есть объясняет все факты, которые гипотеза призвана объяснить; не является логически противоречивой; принципиально проверяема, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом; не противоречит ранее установленным фактам; приложимо к возможно более широкому кругу явлений.
миф — истинное, или представляющееся таким, знание о мире, принимаемое носителем мифологического сознания как действительное и не подвергающееся сомнению,
Эпитеты бывают разные и в естественных науках тоже используются по назначению. Например: высокочастотный трансформатор, шариковый холодильник, глобальный экстремум, низкое давление.
Речь же шла о конкретном употреблении конкретных эпитетов злобный и коварный в отношении животных. Эти определения бессмысленны вне морали, человеческой личности и общества и их использование в отношении животных не имеет смысла. А какие их науки используют совершенно не принципиально.
В данном случае это никакое не исключение! Это термин(и не более того) и не является эпитетом характеризующим те или иные свойства предмета.хотя бывают и исключения ("очарованные кварки")
Re: Общество потребления и биткоины
Понятно, что термины "миф" и "гипотеза" кое чем отличаются, но по сути это одно и то же, только одно "причёсано" гребнем науки, а другое нет.
Термины высокочастотный (трансформатор), шариковый (холодильник), глобальный (экстремум), низкое (давление) - суть характеристики объектов и могут быть измерены сколь угодно точно, в отличие от эпитетов.
Слово "очарованный" в отношении кварков как-то их характеризует и если не менять его первоначального значения, то эта характеристика не измеряемая, т.е. не естественнонаучная. Видимо, авторы хотели показать некую парадоксальность кварков, прилепив к ним таким ненаучным способом совершенно "левое" понятие, всё-так люди же, а не роботы и не звери.
Термины высокочастотный (трансформатор), шариковый (холодильник), глобальный (экстремум), низкое (давление) - суть характеристики объектов и могут быть измерены сколь угодно точно, в отличие от эпитетов.
Слово "очарованный" в отношении кварков как-то их характеризует и если не менять его первоначального значения, то эта характеристика не измеряемая, т.е. не естественнонаучная. Видимо, авторы хотели показать некую парадоксальность кварков, прилепив к ним таким ненаучным способом совершенно "левое" понятие, всё-так люди же, а не роботы и не звери.
I D E A = A u
Re: Общество потребления и биткоины
Замените формулировку "объясняет все факты, которые гипотеза призвана объяснить" на логически эквивалентную "представляется истинным носителю мифологического сознания" и Вы получите в этой части эквивалентность. А критерий экспериментальной проверяемости вовсе не является обязательным в философии, математике или каких-нибудь ещё областях, не связанных напрямую с экспериментальным методом, но, тем не менее, претендующих на звание наук.avor писал(а): ↑Пн май 21, 2018 3:03 pmГипотеза считается научной, если она удовлетворяет научному методу, то есть объясняет все факты, которые гипотеза призвана объяснить; не является логически противоречивой; принципиально проверяема, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом; не противоречит ранее установленным фактам; приложимо к возможно более широкому кругу явлений.
миф — истинное, или представляющееся таким, знание о мире, принимаемое носителем мифологического сознания как действительное и не подвергающееся сомнению,
Это не эпитеты, это термины, определение которых дано в соответствующих НТД. Например, низким считается давление пара до 1 МПа, ЕМНИП. В научной литературе вообще эпитеты не применяются, за исключением лирических отступлений ("широко распростирает химия руки свои...")
Чегой-то квантовое число -- не измеряемое? По своей сути ничем не отличается от спина, например.
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.
Re: Общество потребления и биткоины
Замените формулировку "объясняет все факты, которые гипотеза призвана объяснить" на логически эквивалентную "представляется истинным носителю мифологического сознания"
Не вижу здесь логической эквивалентности. Объяснить все факты, ради объяснения, которых выдвигается гипотеза, это не эквивалентно представляется истиной выдвигающему индивидууму (носителю гипотезы).
В математике нет гипотез. В математике есть только недоказанные теоремы. Философия не совсем наука, и точно не относится к естественным наукам. Гипотеза о происхождении биологических видов(в том числе homo sapiens) не попадает ни в область интересов математики ни в область философии.А критерий экспериментальной проверяемости вовсе не является обязательным в философии, математике или каких-нибудь ещё областях, не связанных напрямую с экспериментальным методом, но, тем не менее, претендующих на звание наук.
Согласен литературно-художественное определение эпитета к ним не подходит, но чисто лингвистически это определения и эпитеты коварный и злобный чисто лингвистически тоже определения в этом их сходство.Это не эпитеты, это термины.
Re: Общество потребления и биткоины
Недостаточно.В стае достаточно звериных инстинктов и табу
Почитайте Конрада Лоренса "Агрессия".
Это не так.мораль как стратегия поведения им будет только мешать
Почитайте Ричард Докинз "Эгоистичный ген".
Так как раз есть про разные стратегии в том числе и "альтруизма".
Re: Общество потребления и биткоины
Предлагаю читать Докинза !
Re: Общество потребления и биткоины
Тогой-то, что очарованность не является числом как не крути, это просто эпитет, причём к неодушевлённому предмету, строго говоря, он неприменим . Авторы, видать, прилепили его по приколу, с таким же успехом можно было задвинуть, например, "офигительность", ну чем не пикантная характеристика этих сумашедших частиц
Можно, конечно, перечитать всё по всем вопросам, а также всё вокруг и около и ещё вон то, но в дискуссии принято высказывать СВОЁ мнение, а если уж приводить чужое, то излагать его точно и с критикой. Просто отсылка к книгам не серьёзна - это что ж теперь, тысячи коллег, кто читает эту ветку, обязаны броситься изучать рекомендованные Вами книжки? А где гарантия, что они отражают суть вопроса и вообще, правильно ли Вы их поняли? Ведь, как известно, информационными кирпичами швыряются либо те, кто их сам "ниасилил", либо из снобизма: я помучался, запоминая насмерть Тору (Коран, Евангелие и т.д.), вот и ты помучайся - ищи в Торе где именно и как Бог завещал евреям землю. В любом случае интересных дискуссий с такими пожелателями не бывает по понятным причинам.ximi писал(а): ↑Пн май 21, 2018 6:57 pmНедостаточно.В стае достаточно звериных инстинктов и табу
Почитайте Конрада Лоренса "Агрессия".Это не так.мораль как стратегия поведения им будет только мешать
Почитайте Ричард Докинз "Эгоистичный ген".
Так как раз есть про разные стратегии в том числе и "альтруизма".
Так что пожалуйста, изложите кратко и понятно:
Как Конрад Лоренс доказывает, что в стае звериных инстинктов и табу недостаточно и почему же всё-таки такие стаи существуют?
Почему человеческая мораль в звериной среде не будет мешать им жить и как это доказывает Ричард Докинз?
Коллега avor сел на какую-то свою любимую волну, излагает всё туманнее и туманнее, или это я уже туплю не смотря на триединство своей троекратной ипостаси
I D E A = A u
Re: Общество потребления и биткоины
СВОЕ мнение должно быть на чем либо основанно ... а не в стиле - Земля имеет форму чемодана и это МОЕ мнение.но в дискуссии принято высказывать СВОЁ мнение
Как раз ссылки на литературу показывает серьезный подход.Просто отсылка к книгам не серьёзна
Не обязанны ... но почитать не помешает.обязаны броситься изучать рекомендованные Вами книжки?
В этом мире никто никаких гарантий дать не может ... неужели дожив до 61 года вы это так и не поняли ?А где гарантия, что они отражают суть вопроса и вообще, правильно ли Вы их поняли?
Прочитайте книги и поймете .... Вам лень читать книги а я должен делать выжимки из этих книг лично для вас ?Как Конрад Лоренс доказывает, что в стае звериных инстинктов и табу недостаточно и почему же всё-таки такие стаи существуют?
Почему человеческая мораль в звериной среде не будет мешать им жить и как это доказывает Ричард Докинз?
Re: Общество потребления и биткоины
Понятно, активный бла-бла-бла-...бол. Не интересно и нет желания тратить на Вас время
I D E A = A u
Re: Общество потребления и биткоины
Вам лень почитать Докинза а я должен тратить свое время на поиск цитат из него.
Нет желания тратить свое время на вас.
Вы пытаетесь за счет моего времени экономить свое.
Нет желания тратить свое время на вас.
Вы пытаетесь за счет моего времени экономить свое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей