Рынок и репутация
Рынок и репутация
Мне было интересно посмотреть это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=lhFu4Posc8M
Мне кажется, автор всё-таки сильно преувеличивает проблемы платного ремонта, но тем не менее.
Как я понимаю, корень таких проблем в том, что фирм, предлагающих ремонтные и прочие подобные услуги, слишком много, чтобы всех запомнить, и поэтому им не очень выгодно заботиться о репутации. Если бы в городе было 2-3 такие фирмы, им было бы, очевидно, выгоднее выбрать бизнес-стратегией заботу о репутации (“сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя”).
Тогда возникает первый вопрос: почему те же ремонтники, электрики и т.д. не объединятся в большие фирмы, которых все знают?
Вот у нас в городе есть две известные большие медицинские клиники, и им, как я понимаю, доверяют больше, чем разным мелким стоматологам. Это одна из причин, почему крупный бизнес имеет преимущество перед мелким. Мелкие фирмы могут быть вообще однодневками, а для крупных такое практически невозможно (исключение - МММ).
Есть ещё одно решение: некий аггрегатор, который объединяет тех, кто предлагает услуги, выгоняет недобросовестных и обеспечивает всем коллективную репутацию. Как я понимаю, именно на этом взлетел Убер. Я слышал, как городское такси Убер хорошо себя зарекомендовал, с ним почти не попадаются неадекватные водители. В нашем городе Убера нет, но есть Яндекс-такси. Интересно было бы сравнить его с более традиционными такси.
Далее такой вопрос: появляются ли где-нибудь аналоги Убера для тех же ремонтников?
https://www.youtube.com/watch?v=lhFu4Posc8M
Мне кажется, автор всё-таки сильно преувеличивает проблемы платного ремонта, но тем не менее.
Как я понимаю, корень таких проблем в том, что фирм, предлагающих ремонтные и прочие подобные услуги, слишком много, чтобы всех запомнить, и поэтому им не очень выгодно заботиться о репутации. Если бы в городе было 2-3 такие фирмы, им было бы, очевидно, выгоднее выбрать бизнес-стратегией заботу о репутации (“сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя”).
Тогда возникает первый вопрос: почему те же ремонтники, электрики и т.д. не объединятся в большие фирмы, которых все знают?
Вот у нас в городе есть две известные большие медицинские клиники, и им, как я понимаю, доверяют больше, чем разным мелким стоматологам. Это одна из причин, почему крупный бизнес имеет преимущество перед мелким. Мелкие фирмы могут быть вообще однодневками, а для крупных такое практически невозможно (исключение - МММ).
Есть ещё одно решение: некий аггрегатор, который объединяет тех, кто предлагает услуги, выгоняет недобросовестных и обеспечивает всем коллективную репутацию. Как я понимаю, именно на этом взлетел Убер. Я слышал, как городское такси Убер хорошо себя зарекомендовал, с ним почти не попадаются неадекватные водители. В нашем городе Убера нет, но есть Яндекс-такси. Интересно было бы сравнить его с более традиционными такси.
Далее такой вопрос: появляются ли где-нибудь аналоги Убера для тех же ремонтников?
Re: Рынок и репутация
1) люди работают на себя, при объединении нужно будет кормить дополнительные рты
2) авито
Не красота спасёт мир, а транквилизаторы.
- Commander L
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 4:00 pm
Re: Рынок и репутация
Это почти одно и то же сейчас. Посмотрите как появился Яндекс-такси.
Чего там сравнивать? У нас некоторые машины и на "ваших", и на "наших" работают.
Чушь, им выгодно о репутации заботиться, как раз чтоб их запомнили.
Alea jacta est.
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Re: Рынок и репутация
Экспримент по влиянию репутации в нашем городе известен многим - автозаправка "У Юры" славилась плохим топливом.
Прошло немало лет, новый владелец жалуется - репутацию пока изменять труднее, чем следовать ей...
Прошло немало лет, новый владелец жалуется - репутацию пока изменять труднее, чем следовать ей...
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: Рынок и репутация
Ответ лежит на поверхности: им придётся вкладываться в заботу о репутации, а это дополнительные расходы. Ещё скажите -- работать по СНиПам! А может, ещё и ответственность за свою работу страховать?Vit Nhoc писал(а): ↑Чт июл 19, 2018 5:36 pmфирм, предлагающих ремонтные и прочие подобные услуги, слишком много, чтобы всех запомнить, и поэтому им не очень выгодно заботиться о репутации. Если бы в городе было 2-3 такие фирмы, им было бы, очевидно, выгоднее выбрать бизнес-стратегией заботу о репутации (“сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя”).
Тогда возникает первый вопрос: почему те же ремонтники, электрики и т.д. не объединятся в большие фирмы, которых все знают?
Наше законодательство таково, что проще слиться (ликвидироваться) и зарегить новую фирмёшку.
МММ, кстати, хороший пример паскудства нашего законодательства. Мавроди получил несколько лет. Его американский коллега Мэдофф -- четыреста лет с правом подать ходатайство об условно-досрочном освобождении после отбытия половины срока.
Естественно. В СССР вообще была отраслевая госмонополия, в результате советские приборы безотказно работают до сих пор. А современные новые ещё сумей запустить в работу, да и дохнут через пару лет.Vit Nhoc писал(а): ↑Чт июл 19, 2018 5:36 pmВот у нас в городе есть две известные большие медицинские клиники, и им, как я понимаю, доверяют больше, чем разным мелким стоматологам. Это одна из причин, почему крупный бизнес имеет преимущество перед мелким. Мелкие фирмы могут быть вообще однодневками, а для крупных такое практически невозможно
Малый бизнес во всём мире планово-убыточный, отсюда и практика его льготирования, дотирования и прочей поддержки. И поддерживают его только пролезшие во власть экономисты-теоретики с их ошибочной экономической теорией о пользе малого бизнеса. В действительности пользы от него нет, о чём открыто говорит Греф, Костин и прочие экономисты-практики.
Ну сравните... В СССР в городе был единственный государственный таксопарк, и каждый таксист утром проходил медосмотр перед выходом на линию. Откуда неадекваты? А кто контролирует шофёров в Убере или Яндексе? Отож...
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Рынок и репутация
Для тех, кто в танке: Убер и яндекс-такси в России давно уже слились в экстазе.
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: Рынок и репутация
Ну как вам объяснить… Вот представьте например, что вы прилетели в московский аэропорт, и у вас выбор – либо вызывать такси из службы, либо обращаться к местному бомбиле. Первый вариант, очевидно, немного дороже. Что вы выберете?Ответ лежит на поверхности: им придётся вкладываться в заботу о репутации, а это дополнительные расходы. Ещё скажите -- работать по СНиПам! А может, ещё и ответственность за свою работу страховать?
Позволю себе вам напомнить, что СССР закупал зерно у вероятного противника, в то время как Россия сейчас много сельхозпродуктов экспортирует (и это, кстати, заслуга не Путина, а Гайдара).Естественно. В СССР вообще была отраслевая госмонополия, в результате советские приборы безотказно работают до сих пор. А современные новые ещё сумей запустить в работу, да и дохнут через пару лет.
Даже если это отчасти правда, есть и такое явление: “динозавры” постепенно бронзовеют, деградируют и вымирают во времена больших кризисов, после чего их ниши заполняют “млекопитающие” – быстро растущие мелкие фирмы.Малый бизнес во всём мире планово-убыточный, отсюда и практика его льготирования, дотирования и прочей поддержки. И поддерживают его только пролезшие во власть экономисты-теоретики с их ошибочной экономической теорией о пользе малого бизнеса. В действительности пользы от него нет, о чём открыто говорит Греф, Костин и прочие экономисты-практики.
А это рационально – заставлять водителя проходить медосмотр каждый день?Ну сравните... В СССР в городе был единственный государственный таксопарк, и каждый таксист утром проходил медосмотр перед выходом на линию. Откуда неадекваты? А кто контролирует шофёров в Убере или Яндексе? Отож...
Извините за толстый троллинг – вы за Зюганова голосуете?
Re: Рынок и репутация
Напомните еще зерно какого класса и для каких целей он закупал (и еще в какие годы).
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Рынок и репутация
Почему у вас такие странные взаимоотношения с реальностью? Первый вариант в разы дешевле.
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
-
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: Рынок и репутация
Не совсем. Лучше 2 раза в день. И чтобы тахограф у каждого, чтобы более 4-х часов не ездил без отдыха. И ОСАГО-такси у каждого.
Хоть вопрос не ко мне, на всякий случай уточняю - нет, никогда. Последний раз за Ксюшу.
Re: Рынок и репутация
За Ксюшу? Чисто постебаться, или как вариант против всех?)
Это может быть не просто,но это может быть!
Истина может и на вашей стороне,но не забывайте и о другой
Истина может и на вашей стороне,но не забывайте и о другой
Re: Рынок и репутация
Оффтоп пошёл. Но я тоже за Ксюшу голосовал. Свежесть надо вносить. Да и умничка она.
Как советовать, так все - чатлане! А как работать, так...
Re: Рынок и репутация
Ещё как не офф топ, учитывая созданную репутацию.
Не всех кто одел очки в стиле учителтница ххх, можно считать умничкой
Не всех кто одел очки в стиле учителтница ххх, можно считать умничкой
Это может быть не просто,но это может быть!
Истина может и на вашей стороне,но не забывайте и о другой
Истина может и на вашей стороне,но не забывайте и о другой
Re: Рынок и репутация
В московских аэропортах, очевидно)))), сяду на аэроэкспресс. Охота мне в пробках стоять?
А в аэропортах, где аэроэкспресса нет -- разумеется, вызову такси через диспетчера, ибо это значительно дешевле, чем искать попутку. Очевидно))))
Союзное словосочетание "в то время как" тут явно лишнее, ибо одно ну никак не противоречит другому. Современная Россия тоже импортирует много продовольствия из стран НАТО (намного больше, чем СССР), а СССР тоже экспортировал много продовольствия (намного больше, чем современная Россия). Кроме того, СССР экспортировал много высококлассной техники и продукции глубокой переработки.
А заслуга Гайдара только одна: разорённые заводы, заросшие бурьяном поля и бесконечные кладбища по всей стране. Оторвитесь от компьютера и пройдитесь по реальной России -- увидите много нового и познавательного. А если ещё и с живыми людьми поговорить...
Ага, Боинг ну так забронзовел... Что срочно пришлось мелкие российские авиазаводы в единый концерн собирать, чтобы как-то конкурировать.
С точки зрения безопасности пассажиров рационально, с точки зрения максимизации прибыли нерационально. Тут важно то, что именно ставилось на первое место в СССР и что ставят на первое место фирмёшки, нанимающие в такси киргизов.
Нет, конечно. Я голосую точно так же, как 75% моих наиболее умных и порядочных соотечественников. Но это не значит, что я безоговорочно поддерживаю все без исключения идеи Правительства.
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.
Re: Рынок и репутация
Если это будет кому то любопытным, то фуражным зерном мы снабжали, а ввозили пшеницу твёрдых сортов...
Об этом читала у Черниченко в начале перестройки...
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: Рынок и репутация
В каких-то мы разных реальностях живём, ей богу (я, кстати, планирую позже написать про эффект Манделы - забористая вещь). Мне кажется очевидным, что СССР со времён Хрущёва покупал пшеницу у Запада. Что СССР экспортировал - я не знаю. Сейчас Россия экспортирует это же зерно, и ещё, насколько я знаю, мы полностью закрылись по курятине (в смысле - производим достаточно для себя).Союзное словосочетание "в то время как" тут явно лишнее, ибо одно ну никак не противоречит другому. Современная Россия тоже импортирует много продовольствия из стран НАТО (намного больше, чем СССР), а СССР тоже экспортировал много продовольствия (намного больше, чем современная Россия). Кроме того, СССР экспортировал много высококлассной техники и продукции глубокой переработки.
Насчёт заросших бурьяном полей - тут надо разбираться, какие поля целесообразно возделывать а какие лучше оставить зарастать. Есть известная особенность плановой экономики - в СССР пшеница колосилась, тракторы пахали и т.д., только работало это всё в минус.А заслуга Гайдара только одна: разорённые заводы, заросшие бурьяном поля и бесконечные кладбища по всей стране. Оторвитесь от компьютера и пройдитесь по реальной России -- увидите много нового и познавательного. А если ещё и с живыми людьми поговорить...
Наверно забавно наблюдать наш спор со стороны - если бы я написал, что успехи сельского хозяйства это заслуга не Гайдара, а Путина - вы бы по-другому ответили)
-
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: Рынок и репутация
Разумеется. Вот Вы в Вашей "реальности" не знаете, что зерно бывает разных сортов, не все из которых произрастают в России/СССР, поэтому одни сорта импортируют, а другие -- экспортируют. А если говорить о продовольствии шире, то ассортимент и разнонаправленность товаропотоков получится ещё больше.Vit Nhoc писал(а): ↑Пн июл 23, 2018 7:03 pmВ каких-то мы разных реальностях живём, ей богу (я, кстати, планирую позже написать про эффект Манделы - забористая вещь). Мне кажется очевидным, что СССР со времён Хрущёва покупал пшеницу у Запада. Что СССР экспортировал - я не знаю. Сейчас Россия экспортирует это же зерно
Можно сказать и проще. Из двух посылок "СССР импортировал..." и "Россия экспортирует..." с четырьмя разными терминами невозможно построить никакого правильного силлогизма. Культурный человек тот, который ведёт дискуссию без излишнего и бесполезного многословия, рассчитанного на необразованных слушателей, не знающих логики. Следовательно, культурный человек и не стал бы приводить такие посылки в дискуссии.
И ещё надо разбираться, кто принадлежит к касте избранных, имеющих право на жизнь, а кто -- нет. И разбираться в этом может, конечно же, только Гайдар и его приспешники.Vit Nhoc писал(а): ↑Пн июл 23, 2018 7:03 pmНасчёт заросших бурьяном полей - тут надо разбираться, какие поля целесообразно возделывать а какие лучше оставить зарастать. Есть известная особенность плановой экономики - в СССР пшеница колосилась, тракторы пахали и т.д., только работало это всё в минус.А заслуга Гайдара только одна: разорённые заводы, заросшие бурьяном поля и бесконечные кладбища по всей стране. Оторвитесь от компьютера и пройдитесь по реальной России -- увидите много нового и познавательного. А если ещё и с живыми людьми поговорить...
Вообще, именно эта идеология и называется фашизмом. В большинстве стран она вне закона, а у нас отдельные приверженцы ещё встречаются.
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: angelinareus555 и 67 гостей