Sander12345 писал(а): ↑Чт май 23, 2019 8:15 am
Ну да, стойки шасси пробивают бак с горючкой, а виноваты пилоты.
McDonnell Douglas MD-11F 23 March 2009
Зарегистрированное вертикальное ускорение в это время составляло
3,06G. Скорость снижения самолета была оценена в 21,5 фут/с при третьем касании. Весьма вероятно, что кинетическая энергия самолета при этом превысила требования сертификации почти в семь раз.
Точка крепления левого крыла к фюзеляжу была разрушена. Фюзеляж развернуло влево за счет подъемной силы, созданной правым крылом, вспыхнул пожар. Самолет перевернулся и был поглощен огнем.
McDonnell Douglas MD-11F 27 July 2010
Во время третьего касания самолета со взлетно-посадочной полосой со скоростью снижения 17 фут/с, вертикальное ускорение составило
4,4G. В этот момент задний фюзеляж разорвало за задней кромкой крыла. Две топливные магистрали были разорваны, возникшее возгорание распространилось в верхнюю грузовую зону.
Tupolev Tu-134A 20 October 1986
Самолет приземлился с вертикальной скоростью 5 м/с и перегрузкой
4,8G. От сильнейшего удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по ВПП около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правую консоль крыла, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла, перевернулся, раскололся надвое. Сразу же после аварийной посадки на борту самолета вспыхнул пожар.
RA-89098 - Sukhoi Superjet 100-95B
Произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее
5,85G
Вы действительно считаете, что приземление с перегрузкой >4G выдерживает любой самолет?
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.