Cherep писал(а):1) налёт у аэроплана в июле 2012 почти 6 часов в день на экземпляр. Я не знаю, хорошо это или плохо, но они летают и это не 3. Где там написано "Аэрофлот предпочитает держать их на земле"? Это лознг тебе подобных интернет-троллей.
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
С вашего же веб сайта - июль 5.22 часа, Август 4.5 часа на самолет в день. В среднем для такого самолета нужно 9-10 часов в день (ну это из интернета, так что не уверен). РБК по моей ссылке -
В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования».
В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день.
Что в принципе и вашем ресурсом подтверждается. Кстати если посмотреть по самолетам действительно часто летают 5 из 8ми. Все сходится. "предпочитает не использовать" - соглашусь была не точная формулировка, ибо я предпочтений не знаю как и причин простоя. Они могут быть технические или экономические или погодные или дебильный график.
Так что соглашусь с неточной формулировкой на основе обоюдно согласованных фактов.
По 3 часа инфа была об армавии и аэрофлота за 2011 год. Уж не знаю как там было.
Кстати тут есть подозрение (тот же РБК) что аэрофлот специально простаивает самолеты по мельчайшим причинам чтобы компенсацию за простой получать. Может в этом дело? Но все равно и такая новость как то не радует.
Cherep писал(а): 3) насчёт поставок - можно самому нагуглить
Что гуглить. Вроде ненаврал. Вроде по сайту сделаноунас.
Cherep писал(а):4) может всё-таки тебя закрыть за троллинг, опятьже жалобы были
Ну если жалуются скажите на что. Я никого обидеть не хочу и если уж получается - злого умысла нет. Скажите - исправлюсь.