Сейчас идет работа круглосуточная по замыливанию всей этой истории, поиска виновных, и переключения праведного гнева холопов на проклятых пиндосов, подославших Зевса (или рептилоидов?) с молниями.зыркало1 писал(а): ↑Чт май 09, 2019 11:58 amДовольно любопытный взгляд на происшедшее https://subscribe.ru/digest/economics/s ... ewsletters
Вы когда-нибудь летали над тропиками? Мне вот доводилось. Например сколько не летал над Индией, там постоянно грозы. Такие, что порой душа в пятки уходит. Самолет карабкается все выше, чуть ли не до 13 км, пытаясь как можно меньше задевать грозовые ячейки, которые сплошным фронтом стоят - их не облететь. И в результате все равно приходится лететь через грозовые облака. С молниями, тряской, и мокрыми штанами (зачеркнуто). Тоже самое над Малайзией. Самолетовылетов там в разы больше, чем во всей духовно скрепной федерации вместе взятой и попадания молний - событие достаточно распространенное. Так или иначе в самолете отказали или элетроника, или авионика, или и то и другое, и пилоты скорее всего не знали своей вертикальной скорости, ё***, простите, грохнули самолет о полосу, что он то ли раз, то ли даже два раза дал козла. В таких случаях должен развалиться фюзеляж, а не шасси.... Разбирать смысла особого нет, т.к. все результаты проверки будут подчищенны и все сделано для того, чтобы не запятнать "уважаемых" людей с турбийонами (зачеркнуто).
Можно однозначно сказать следующее. От удара молнии, или без ее участия отказали системы самолета - не важно. Важно, что это ломучее, не надежное дерьмо, в которое вбухали ештвоюмать - сколько денег, и будут пытаться лоббировать эксплуатацию до последнего. Приплюсуйте сюда скандал с фальшивыми дипломами инженеров на режимном заводе, где это поделие собирают. Я уж запутался, сколько там этих фальшивых дипломов обнаружили, то ли 40, то ли 90. И вот зная все это посоветовать можно только одно - не летать на этом дерьме ни при каких обстоятельствах.