Вопрос к технологам.
Re: Вопрос к технологам.
Посмотрела вкладыш к диплому
философия 114 ч
Культурология 54 ч
Социология + психология 120 ч
механика полимеров и физ-хим. методы исследования ВМС 91 ч
Физические методы исследования 110 ч
Теория поверхностных явления 32 ч
Можно было бы кое-что поменять местами.
Социальные и психологические явления, честно говоря, интересуют меня куда меньше, чем поверхностные.
философия 114 ч
Культурология 54 ч
Социология + психология 120 ч
механика полимеров и физ-хим. методы исследования ВМС 91 ч
Физические методы исследования 110 ч
Теория поверхностных явления 32 ч
Можно было бы кое-что поменять местами.
Социальные и психологические явления, честно говоря, интересуют меня куда меньше, чем поверхностные.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: Вопрос к технологам.
Тема философии всплывает каждый раз, когда начинают обсуждаться ненужные предметы. Первое что попадает под удар - философия. Мне все время интересно, чем же этот предмет насолил возмущающимся.amik писал(а):Tulippa and all, умоляю, не надо здесь про философию
Если неукротимо тянет, то продолжайте в других топиках, например http://www.chemport.ru/guest2/viewtopic ... 08#p167808
Как говорят в институте Патриса Лумумба,
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Re: Вопрос к технологам.
Возможно, многие из них имели невысокие оценки по этому самому предмету...Tulippa писал(а):Тема философии всплывает каждый раз, когда начинают обсуждаться ненужные предметы. Первое что попадает под удар - философия. Мне все время интересно, чем же этот предмет насолил возмущающимся.
bacco, tabacco e Venere
Re: Вопрос к технологам.
Дык бред в преподавании поверхностных вылавливаем и наказуем, а в гуманитарщине шо ни говори - всё "схавают".Социальные и психологические явления, честно говоря, интересуют меня куда меньше, чем поверхностные.
Соответственно и доступность преподавателей, и сложность организации учёбы несколько... отличаются.
Re: Вопрос к технологам.
Переведу тему с гумманитарных предметов. Меня в МИТХТ больше всего задалбывала разрозненность программы. Например, преподавание переработки полимеров до того, как вы изучаете физхимию тех самых полимеров. Без физхимии этот предмет вообще непонятен, так как она в его основе. Непонятно зачем порлимерщикам преподаются редкоземельные элементы, как у нас их называли "рудное дело". Плюс плохой курс коллоидной химии, состоящий из лекций и коллоквиумов, с нулевым количеством лабораторных (если не считать разглядывание эмульсии под микроскопом и метода отрыва кольца). Плюс наш заведующий кафедрой считал, что преподавать органику нужно по-другому, делая упор на механизмы реакций, а не тупым зазубриванием химических свойств тех или иных классов. Аппофигеем на наших экзаменах по органике стало снижение оценок на экзамене за то, что писал реакцию не наизусть, а с помощью механизма. Вот это пожалуй и надо исправить.
Как говорят в институте Патриса Лумумба,
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Re: Вопрос к технологам.
Ещё от деканата зависит...FOX писал(а): 1)Не вовсем с Вами согласен. По моему, Перевалов, Чимишкян и Швец попрежнему на высоте. И это в условиях полного нефинансирования.
Re: Вопрос к технологам.
чёто это противоречит вот этомуTulippa писал(а): Плюс наш заведующий кафедрой считал, что преподавать органику нужно по-другому, делая упор на механизмы реакций, а не тупым зазубриванием химических свойств тех или иных классов.
Tulippa писал(а): Аппофигеем на наших экзаменах по органике стало снижение оценок на экзамене за то, что писал реакцию не наизусть, а с помощью механизма.
Re: Вопрос к технологам.
Таки вот с выделенным жирным соглашусь.тихнолаГ писал(а): 1. устройство, принцип работы, пуска, преимущества и недостатки аппаратов химической промышленности;
3. виды, принципы работы, преимущества и недостатки, места расположения датчиков;
В моё время (РХТУ, 1999 г) СУХТП преподавалось через пень-колоду. Лекции от практики были както оторваны. Учебник был вообще о другом. Был помню атлас со всякими датчиками и прочими элементами СУ (методичка). Вот он мне понравился! Лабы кстати тоже ничего так были.
Re: Вопрос к технологам.
Tulippa писал(а):преподавание переработки полимеров
А в МИТХТ кто это читает?
Re: Вопрос к технологам.
Кафедра органики преподавала зазубривание, а заведующие спецкафедрами считали, что это надо менять в сторону механизмов. Но кафедра органики действовала в противоположном направлении. Органика и специальные кафедры - это две разные вещи.Cherep писал(а):чёто это противоречит вот этомуTulippa писал(а): Плюс наш заведующий кафедрой считал, что преподавать органику нужно по-другому, делая упор на механизмы реакций, а не тупым зазубриванием химических свойств тех или иных классов.Tulippa писал(а): Аппофигеем на наших экзаменах по органике стало снижение оценок на экзамене за то, что писал реакцию не наизусть, а с помощью механизма.
Как говорят в институте Патриса Лумумба,
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Re: Вопрос к технологам.
зависит от курса. Сначала всем читает Кандырин.eukar писал(а):Tulippa писал(а):преподавание переработки полимеров
А в МИТХТ кто это читает?
Как говорят в институте Патриса Лумумба,
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Re: Вопрос к технологам.
Просто я вспомнил, что как раз Кандырин перед собственно технологией переработки нам делал очень качественное вступление по поводу физхимии полимеров, и даже немножко матан напоминал. Но, конечно, технологийз сама у нас была не оцень серьезная, и, возможно, он делал скидку на нас, убогих.
Re: Вопрос к технологам.
УжОс.Tulippa писал(а):Кафедра органики преподавала зазубривание
Re: Вопрос к технологам.
Вступление было, но даже нам полимерщикам тогда было непонятно зачем нам учить шинное и резиновое производство. Хорошо понимать этот предмет мы начали только после физхимии, а так я помню зачет сдававшийся до 10 вечера. Все никак не могли объяснить зачем в полимерную массу вводят платификатор и как он работает, тем более я училась на отделении факультета биотехнологии и органического синтеза. Нам физхимию полноценно читали на 5 курсе и вот там Кандырин со своими лекциями был бы очень полезен. Зато потом нам ее читала с нашего курса Яковлева - тут-то мы и вспомнили про Кандырина, которого ненавидели на 4 курсе. Потому как к выпуску хотелось бы, чтобы спецы преподавали более серьезно.eukar писал(а):Просто я вспомнил, что как раз Кандырин перед собственно технологией переработки нам делал очень качественное вступление по поводу физхимии полимеров, и даже немножко матан напоминал. Но, конечно, технологийз сама у нас была не оцень серьезная, и, возможно, он делал скидку на нас, убогих.
Как говорят в институте Патриса Лумумба,
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Re: Вопрос к технологам.
Да, у нас-то было по-другому. К 4 курсу, когда появляется Кандырин, полимерные курсы уже благополучно выучены и так же благополучно забыты - то есть он их напоминал, получается. А экзамен до 10 вечера - это и у нас было. Я, правда, с перепугу сдал за 20 минут и побежал дальше курсовик студентке писать...
Re: Вопрос к технологам.
А вы на полимерном учились или на СП?eukar писал(а):Да, у нас-то было по-другому. К 4 курсу, когда появляется Кандырин, полимерные курсы уже благополучно выучены и так же благополучно забыты - то есть он их напоминал, получается. А экзамен до 10 вечера - это и у нас было. Я, правда, с перепугу сдал за 20 минут и побежал дальше курсовик студентке писать...
Как говорят в институте Патриса Лумумба,
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Побольше любите русского языка, и почаще говорите на ней.
Re: Вопрос к технологам.
на, я на кафедре ВМС химфака МГУTulippa писал(а):А вы на полимерном учились или на СП?eukar писал(а):Да, у нас-то было по-другому. К 4 курсу, когда появляется Кандырин, полимерные курсы уже благополучно выучены и так же благополучно забыты - то есть он их напоминал, получается. А экзамен до 10 вечера - это и у нас было. Я, правда, с перепугу сдал за 20 минут и побежал дальше курсовик студентке писать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей