Каким образом? Как это определить?jusja писал(а):Некоторым умение петь дается от природы.
Музыка
Re: Музыка
Re: Музыка
Можно в раннем возрасте, когда ребенок повторяет мотив и не фальшивит. Так определяется наличие музыкального слуха - пренепременное условие для пения, которое, впрочем, можно развить, но до определенного уровня. Наличие голоса у девочек и мальчиков - несколько разные вещи. У девочек более прогнозируемый с детства результат. А дальше природа продолжает делать свое дело с возрастом. Можно помочь выучкой. Но только помочь. Основное закладывает природа.
Слушать, как поют мальчики во время мутации голоса, было забавно. Мы, девочки, на сольфеджио угорали.
Ты вообще зачем меня спрашиваешь все эти очевидные, кажется, для всех вещи?
Слушать, как поют мальчики во время мутации голоса, было забавно. Мы, девочки, на сольфеджио угорали.
Ты вообще зачем меня спрашиваешь все эти очевидные, кажется, для всех вещи?
Re: Музыка
Почему очевидные? Я вот ничего этого не знаю. Но ты не ответила, как определить наличие природного умения петь. Должны же быть некие чёткие научные критерии кроме "заложено природой".
Re: Музыка
Возможно, что выработаны. Хотя, возможно, и нет. Просто у людей есть ухо как инструмент, который все и определяет и оценивает. У кого он совершеннее, тот оценивает точнее.
Re: Музыка
Пардон, пропустила. Строение дыхательных путей показатель голосовых возможностей, для кого это не пофиг. Кому важны тексты и наплевать на голос, стоит лучше читать стишки. Стишки как правило содержательнее песенных текстов.Белая Глазурь писал(а):То есть мы полагаем что строение дых путей есть показатель наличия художественного вкуса на уровне выше арбатских матрешек?
Re: Музыка
Активно протестую, это абсолютно разные способы подачи разного материала.
Re: Музыка
Потому стоит всегда уточнять личные приоритеты при обсуждении.
Re: Музыка
Тут надо отличать нравится - не нравится от хорошо - плохо. Человеческий голос - это такой же музыкальный инструмент как и фортепиано, и его приятно слушать, когда он хорошо настроен и все клавиши на месте. Хороший голос некоторым приятно слушать сам по себе, их это "цепляет". И не важно, что он поет, хоть "Любо, братцы, любо". Вот тут, например, какая музыка, мелодия?starless писал(а):Мне неинтересны ТТХ, мне интересно, чтобы красиво было, чтоб цепляло или за душу брало. А три у неё октавы, шесть или восемнадцать -- на результат не влияет. Хорошо хоть не опера
http://www.youtube.com/watch?v=N7fSGfDY0MM
Да собственно никакой. Но когда я это переслушиваю, то каждый раз мурашки по коже. Потому как голосище неимоверный. Возможно это кому-то не понравится. На то его/ее полное право. Но сказать, что это плохо. Ну...
В той жанровой нише где сидит Пелагея очень важен вокал. Это не авторская песня, где и без голоса можно прекрасно петь (сразу вспоминается Бернес). А вообще, да, жаль что Пелагея не пробует себя в опере.
Re: Музыка
Он может вообще не петь, а рассказывать что-нибудь прозой и уже красиво. А то чаще наоборот: четыре октавы, а тембр "гнусавый". Хотя у многих это такой приём - петь в нос, чтоб вытянуть в сложном месте.gugu писал(а):Хороший голос некоторым приятно слушать сам по себе, их это "цепляет". И не важно, что он поет...
Re: Музыка
Интересно, что когда Миллер просто говорит, рассказывает, то голос у него самый обыкновенный. Вот здесь, например:chimik писал(а):Он может вообще не петь, а рассказывать что-нибудь прозой и уже красиво.
http://www.youtube.com/watch?v=FccEH5WUKXo
Re: Музыка
Задумалась об объективности оценки и стала прикидывать в уме, как это могло бы быть. Все-таки никак. За ненадобностью.
Зачем какие-то сложные приборы настройщику? Со времен изобретения камертона, который позволял идентифицировать только одну ноту - ля первой октавы, вроде бы больше ничего и не требовалось. Все остальное по слуху. Сама видела, как настройщик это делал - настраивал ф-но.
Почиатала в Википедиях о факте, который не знала. В оркестре настраивают все инструменты по габою,так как на него ничто не дейтвует из природных катаклизмов вроде. Если его нет, то по ф-но. Скрипачи и другие струнники из-за того, что у них инструмент довольно легко разрегулируется, впрочем, так же легко и настраивается, делают это постоянно, подстраивая его.
Так что уха в этом деле вполне хватает.
Ну и что касается все-таки познавательности в музыке, то нет ее и быть не может. Поиски ее - это поиск ненужной сущности.
Т.е. это может быть где-то вокруг. С точки зрения каких-то знаний предмета. О самой музыке. Но предназначение ее совершенно другое.
Зачем какие-то сложные приборы настройщику? Со времен изобретения камертона, который позволял идентифицировать только одну ноту - ля первой октавы, вроде бы больше ничего и не требовалось. Все остальное по слуху. Сама видела, как настройщик это делал - настраивал ф-но.
Почиатала в Википедиях о факте, который не знала. В оркестре настраивают все инструменты по габою,так как на него ничто не дейтвует из природных катаклизмов вроде. Если его нет, то по ф-но. Скрипачи и другие струнники из-за того, что у них инструмент довольно легко разрегулируется, впрочем, так же легко и настраивается, делают это постоянно, подстраивая его.
Так что уха в этом деле вполне хватает.
Ну и что касается все-таки познавательности в музыке, то нет ее и быть не может. Поиски ее - это поиск ненужной сущности.
Т.е. это может быть где-то вокруг. С точки зрения каких-то знаний предмета. О самой музыке. Но предназначение ее совершенно другое.
Re: Музыка
Наоборот, тут очень красивая мелодия. И аранжировка хорошая.gugu писал(а): Вот тут, например, какая музыка, мелодия?
http://www.youtube.com/watch?v=N7fSGfDY0MM
Да собственно никакой.
Re: Музыка
В замечательном сериале "Михайло Ломоносов" (который я смотрела столько раз, сколько он шел по телевизору) было что-то подобное музыкальное, за душу хватающее.
Но когда вживую в соборах слушаю, православные песнопения создают ощущение чего-то давящего, тяжелого, в отличие от католических, в которых есть воздушность.
Но когда вживую в соборах слушаю, православные песнопения создают ощущение чего-то давящего, тяжелого, в отличие от католических, в которых есть воздушность.
Re: Музыка
Все по канону. Нельзя сказать, что нет никакой мелодии, конечно.starless писал(а):Наоборот, тут очень красивая мелодия. И аранжировка хорошая.
Мне все-таки не то, чтобы больше нравятся, но трогают подобные вещи в православных храмах. В них, конечно, все строже и службу нужно на ногах стоять. В католических сидят на скамьях и это уже расслабляет.Maryna писал(а):Но когда вживую в соборах слушаю, православные песнопения создают ощущение чего-то давящего, тяжелого, в отличие от католических, в которых есть воздушность.
Но только в православном храме, когда я как-то так отвлеклась какой-то момент от сознательного прослушивания, у меня слезы сами собой потекли непроизвольно. Причем, я совершенно ни о чем таком не думала, чтобы меня сильно печалило, но вот такая реакция. Так подействовала вся атмосфера. И на выходе из храма наоборот почувствовала какую-то легкость.
В католические я, правда, не на службы ходила, а на органные концерты.
Re: Музыка
Чего-то мне кажется, что, если-б он читал сводки с фронта или чего-нить подобное, то было-б проникающе.gugu писал(а):Интересно, что когда Миллер просто говорит, рассказывает, то голос у него самый обыкновенный.
Re: Музыка
Низкие частоты, наверное. Ими можно ваще убить.jusja писал(а):когда я как-то так отвлеклась какой-то момент от сознательного прослушивания, у меня слезы сами собой потекли непроизвольно.
- Белая Глазурь
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:42 am
Re: Музыка
Вот смотрю фильм Амадей и многое понимаю. Но все же как приятна и божественна Умка, и как тошнотворна госпожа Пелагея
- Белая Глазурь
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:42 am
Re: Музыка
а насчет песнопений - сама полтора года пела в церковном хоре и чтобы понять чем сие отличается от попсы надо просто попробовать. это не описать или у меня нет дара для описания этого
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость