Музыка
Re: Музыка
боюсь даже слушать, чтобы не уплыть
Re: Музыка
Даже близко нет. Лишний раз говорит о том, что критерии для глэма у Вас, мягко говоря, натянутыjusja писал(а):Как думаете, это глэммерская вещь? .
Re: Музыка
А что Вам не зватает здесь для глэма? Яркого образа? Пожалуйста. Замечу, я ведь не сказала глэм-рок. Для глэм-рока здесь не хватает рок-н-рольного ритма. Ритм здесь блюзовый - шаффл. Но для блюза не хватает пентатоники. Вот эта комбинация интересная при очень простой, но необыкновенно изысканной мелодичности дает выразительность. Для меня это налеты глэма. Мы ведь вроде договорились, что в этом понятии нет даже приближенной определенности, потому это как раз тот случай, когда в нем заложено много субъективизма.
Re: Музыка
Это всё равно что искать импрессионизм в наскальных рисунках. Яркий образ + рок-н-ролл с ориентиром на Пресли - это есть глиттер, а не глэм-рок (глэм - это всегда глиттер, но далеко не весь глиттер - это глэм). Шаффла без пентатоники у оркестров 30х годов, да и у крунеров начиная с Бинга Кросби - вагон и маленькая тележка. Для глэма не приближенную, а вполне конкретную определенность даёт сведенная к нулю маскулинность (или женственность, как в единичном случае с Сюзи Кватро), именно поэтому надежно половая Unchained Melody к глэму отношения не имеет.
Re: Музыка
Рассмешили. Никогда не задумывалась, а ведь действительно порой похоже. Ну согласитесь, что для не специалиста иногда примитивное искусство сложно отличить от импрессионизма. Здесь в общем-то все определяется только уровнем продвинутости.bowman писал(а):Это всё равно что искать импрессионизм в наскальных рисунках.
Соглашусь с Вами, если Вы добавите ИМХО. Потому что в определениях, которые я встречала ( не так много, правда) между этими понятиями ставится все-таки знак равенства. И пока не встретила ни одного определения, которое давало бы более-менее определенные (я даже не говорю - четкие) музыкальные характеристики. Потому полагаю, что трактуют все очень вольно это понятие. Так и Ваша трактовка - она всего лишь Ваша, но не объективная. Для объективности не хватает описания музыкальных средств, посредством которых это достигается.bowman писал(а): Яркий образ + рок-н-ролл с ориентиром на Пресли - это есть глиттер, а не глэм-рок (глэм - это всегда глиттер, но далеко не весь глиттер - это глэм).
... Для глэма не приближенную, а вполне конкретную определенность даёт сведенная к нулю маскулинность (или женственность, как в единичном случае с Сюзи Кватро), именно поэтому надежно половая Unchained Melody к глэму отношения не имеет.
Но мне в принципе она нравится. Я так понимаю,что можно было бы сказать, что глэм - это выразительная, эффектная музыка, лишенная гендерности? И я даже готова принять ее. Осталось убедить в этом только музыкальное сообщество.
вот с этим согласна и это вписывается в мое представление о музыкальной эволюции что ли. Музыка как и все в большой степени подвержена моде. Мода - это необходимое явление для развития всего. Было это модно тогда и это было и истоки этого, как мне кажется, были как раз в блюзе? Т.е. из блюза убрали пентатонику, которая давала определенные музыкальные интонации - блюзовые - очень выразительные, но несколько однобокие, добавили выразительные мелодии уже на основе современных тональных ладов. И вот вам музыка 30-40-х годов. Ну а модные веяния стали развиваться дальше, на них оказывали влияния другие веяния, ну и вот так постепенно пришли к року. И не только к нему, наверно.bowman писал(а):Шаффла без пентатоники у оркестров 30х годов, да и у крунеров начиная с Бинга Кросби - вагон и маленькая тележка.
Как Вы думаете, выдерживает ли это утверждение критики? И если не выдерживает, то подскажите, в каком месте? Я подработую формулировку, чтобы уже Вам не в чем было придраться.
А вот вариант, где шаффл практически отсутствует и получается совершенно другая картинка и другие интонации, другая аура при всех равных прочих.
Re: Музыка
Вообще я не зря занудствую по поводу выявления общих признаков по которым определяется тот или иной жанр, то или иное направление. В принципе опытные композиторы ведь в этих вещах плавают как рыба в воде. Они на то учились. И пользуются знаниями тех или иных приемов для достижения определенного эффекта в деле зарабатывания денюшки, не тратя лишних усилий во многих вещах, добирая профессионализмом
Вспомнила одну передачу по ТВ, которую смотрела очень давно, почти в детстве. Это был рассказ одного англйского композитора, который поспорил со своим другом, что профессионализм - большое дело и что он без труда может сделать в принципе то, что нужно публике, то, что будет пользоваться успехом.
Как это проверить? Наверно победить на каком-то конкурсе. Композитор присмотрел конкурс в какой-то другой стране. Кажется, это была Швейцария. Сочинил песню, используя наработки и т.д. прошелся по школам или колледжам. Выбрал девочку лет 12-13 с сильным голосом, которым она хорошо владела. Порепетировали, записали оркестровку. Итог - второе место и по условиям спора он победил, не особенно заморачиваясь творческими муками.
В общем, хотим мы или не хотим, но в музыке как и в любом деле уже выработано масса примемов, понятий и другого профессионального, что выгодно отличает профессионалов от самоучек-любителей. Примерно так же как и алхимиков от профессиональных хЕМИГОв. Т.е. средства, которыми достигается тот или иной эффект, то или иное настроение. Грустно или торжественно, и т.д. Не на интуитивном уровне, а заранее зная эффект от той или иной связки аккордов, допустим. Или какой прием нужно применить, чтобы усилить что-то и т.д.
Вспомнила одну передачу по ТВ, которую смотрела очень давно, почти в детстве. Это был рассказ одного англйского композитора, который поспорил со своим другом, что профессионализм - большое дело и что он без труда может сделать в принципе то, что нужно публике, то, что будет пользоваться успехом.
Как это проверить? Наверно победить на каком-то конкурсе. Композитор присмотрел конкурс в какой-то другой стране. Кажется, это была Швейцария. Сочинил песню, используя наработки и т.д. прошелся по школам или колледжам. Выбрал девочку лет 12-13 с сильным голосом, которым она хорошо владела. Порепетировали, записали оркестровку. Итог - второе место и по условиям спора он победил, не особенно заморачиваясь творческими муками.
В общем, хотим мы или не хотим, но в музыке как и в любом деле уже выработано масса примемов, понятий и другого профессионального, что выгодно отличает профессионалов от самоучек-любителей. Примерно так же как и алхимиков от профессиональных хЕМИГОв. Т.е. средства, которыми достигается тот или иной эффект, то или иное настроение. Грустно или торжественно, и т.д. Не на интуитивном уровне, а заранее зная эффект от той или иной связки аккордов, допустим. Или какой прием нужно применить, чтобы усилить что-то и т.д.
- Commander L
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 4:00 pm
Re: Музыка
Частично, искусство штука тонкая и все предсказать почти нереально. Примеры "профессионалов" сплошь и рядом попадаются - все вроде хорошо и замечательно сыграно, по отдельности все компоненты тоже хороши, но аудитория жалуется на "бездушность".jusja писал(а):Не на интуитивном уровне, а заранее зная эффект от той или иной связки аккордов, допустим.
Я считаю, что изначально должна быть предрасположенность, талант к сочинительству, а иначе выидет не композитор с именем, а третьесортный писака музыки.jusja писал(а):В принципе опытные композиторы ведь в этих вещах плавают как рыба в воде. Они на то учились.
Вот тут не мешало бы уточнить жанр, аудитория эстрадной музыки, к примеру, не особо привередлива.jusja писал(а):профессионализм - большое дело и что он без труда может сделать в принципе то, что нужно публике, то, что будет пользоваться успехом.
Alea jacta est.
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Re: Музыка
Мне лень цитаты копировать, потому что я ответ написала с ними и нечаянно стерла. Разрешите отвечу так?
По первому пункту. Ну так это в любой профессии справедливо. Для успешности кроме профессионализма талант нужен. Его еще никто не отменял. Я про другое талант в этом деле все-таки не все. Профессиональное обучение наряду с талантливостью колоссально влияет на результат, потому что во многих случаях в отличие от любителя не изобретается велосипед, а просто используются навыки и достижения других людей, поработавших ранее в этой области.
По второму пункту. Ну как бы это тоже понятно. Но как Вы думаете, будет человек без расположенности ( а главное - без желания, пусть даже со способностями) заниматься этим? Это все-таки не бухгалтерия, хотя в той области тоже нужна расположенность.
По третьему пункту. Публика бывает разная. Равно также как и композиторы. Но композиторы высокого класса - не однодневки. Знаете почему? У них запас идей и навыков их предшественников, творчество которых они изучали вплотную, больше.
Вы ведь представляете, как обучают музыке? Индивидуально по основному предмету. Есть разница от группового обучения.
По первому пункту. Ну так это в любой профессии справедливо. Для успешности кроме профессионализма талант нужен. Его еще никто не отменял. Я про другое талант в этом деле все-таки не все. Профессиональное обучение наряду с талантливостью колоссально влияет на результат, потому что во многих случаях в отличие от любителя не изобретается велосипед, а просто используются навыки и достижения других людей, поработавших ранее в этой области.
По второму пункту. Ну как бы это тоже понятно. Но как Вы думаете, будет человек без расположенности ( а главное - без желания, пусть даже со способностями) заниматься этим? Это все-таки не бухгалтерия, хотя в той области тоже нужна расположенность.
По третьему пункту. Публика бывает разная. Равно также как и композиторы. Но композиторы высокого класса - не однодневки. Знаете почему? У них запас идей и навыков их предшественников, творчество которых они изучали вплотную, больше.
Вы ведь представляете, как обучают музыке? Индивидуально по основному предмету. Есть разница от группового обучения.
- Commander L
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 4:00 pm
Re: Музыка
Запросто - вбил себе в голову что он великий композитор и плевать ему на помидоры (что-то вроде "они еще не доросли до моеи музыки"). Желание - тема отдельная, если человек этим занимается, как правило, оно есть (детей, которых заставляют родители, в расчет не берем).[cut]Там ситуация как в песенке чаще всего - "Я играю эти гаммы, упражняюсь целый день, потому что рядом мама, а в руках - ремень" [/cut]jusja писал(а):Но как Вы думаете, будет человек без расположенности ( а главное - без желания, пусть даже со способностями) заниматься этим?
Alea jacta est.
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Re: Музыка
Astra - The Weirding
сайкодел/прог с влиянием ранних Кинг Кримсон и Пинк Флойд с заездами на территорию Black Sabbath
сайкодел/прог с влиянием ранних Кинг Кримсон и Пинк Флойд с заездами на территорию Black Sabbath
Re: Музыка
Вить, класс! Очень понравилось! Действительно присутствуют и психодел и прог. При всем том, что в проге мне мало что нравится, если честно. И я даже поняла для себя - почему. Очень редко там присутствует простая, понятная мелодия. Отсутствие оной стараются заменить усложненностью конструкций. Здесь нет. Во главе угла все-таки мелодия, а все остальное прикладывается.
Commander L, я даже не предполагала, что это выведет разговор в такое русло. Хотела сказать о другом. Но Вы как нельзя лучше сказали о причинах возникновения некоторых субкультур. По поводу - не доросли. Кто-то на это ведется. И не так мало. Потому что когда Артемий Трицкий начинает вещать всякую ерунду своего понимания, преддставляя это абсолютной истиной, ему верят. Правда, я его не читала, только слушала по ящику какие-то его интервью.
Вить, напомни, пожалуйста, какую книжку он написал. Думаю, время будет летом почитать. Сразу представляю, что в ней будет. Как человек эрудированный в музыкальном направлении, он, конечно, даст много информации. Часть ее, что касается описания будет достоверной, а вот выводы...
Commander L, я даже не предполагала, что это выведет разговор в такое русло. Хотела сказать о другом. Но Вы как нельзя лучше сказали о причинах возникновения некоторых субкультур. По поводу - не доросли. Кто-то на это ведется. И не так мало. Потому что когда Артемий Трицкий начинает вещать всякую ерунду своего понимания, преддставляя это абсолютной истиной, ему верят. Правда, я его не читала, только слушала по ящику какие-то его интервью.
Вить, напомни, пожалуйста, какую книжку он написал. Думаю, время будет летом почитать. Сразу представляю, что в ней будет. Как человек эрудированный в музыкальном направлении, он, конечно, даст много информации. Часть ее, что касается описания будет достоверной, а вот выводы...
- Commander L
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 4:00 pm
Re: Музыка
А на самом-то деле я всего лишь Незнайку процитировал . Он так говорил, когда отвратно играл на трубе.jusja писал(а):По поводу - не доросли.
Понятия не имею кто это такои и, честно говоря, не горю желанием узнавать.jusja писал(а):Потому что когда Артемий Трицкий начинает вещать всякую ерунду своего понимания, преддставляя это абсолютной истиной, ему верят.
Alea jacta est.
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Re: Музыка
Пардон, оЧЕПЯточка вышла - Артемий Троицкий. В некоторых кругах человек уважаемый и авторитетный.
Что же касается Незнайки, то явление, видимо, не зародилось в недавнем времени, а имеет глубокие корни.
Что же касается Незнайки, то явление, видимо, не зародилось в недавнем времени, а имеет глубокие корни.
Re: Музыка
Рок в Союзе. У меня есть, но весит 90 метров. Написана хорошо, хотя да - тенденциозность и пристрастность наличествуютjusja писал(а): Вить, напомни, пожалуйста, какую книжку он написал. Думаю, время будет летом почитать. Сразу представляю, что в ней будет. Как человек эрудированный в музыкальном направлении, он, конечно, даст много информации. Часть ее, что касается описания будет достоверной, а вот выводы...
Re: Музыка
Ага, скачала. Почитаю после первой книжки, которую ты мне дал.
Возвращаясь к проекту "Две Звезды-2013", который здесь никто не смотрел. В том числе и я. Но какие-то номера зацепила. И вот тут мелькнул ролик с полуфиналом, где была пара с Комухиной. Из-за нее глянула. Но не она была гвоздем, хотя и как-то так постепенно стала одной из самых любимых моих русских рокерш. При всем том, что я просто ненавидела эту песню и когда слышала ее особенно в исполнении какого-то оперного мужского голоса ( любого), меня трясти начинало. А тут прямо неожиданно какое-то просветление наступило. Так бывает, когда не подготовлена и не ожидаешь, а тут накатывает.
Мне кажется, что Кормухина все-таки мастер и еще очень чуткий человек. Не тянет одеяло на себя и в этому дуэте просто была фоном, подпевала. Даже сольным куском. Но как она это делала и какая была концовка!
Боярский сказал то, что чувствую я при каких-то вот таких прослушиваниях, когда на тебя буквально накатывает волна чего-то такого счастливого. Хочется быть лучше. Наверно такова задача искусства. В частности, музыки. Но что главным образом дает это ощущение? Как показывает практика, не песня, не аранжировка. Голос!
Возвращаясь к проекту "Две Звезды-2013", который здесь никто не смотрел. В том числе и я. Но какие-то номера зацепила. И вот тут мелькнул ролик с полуфиналом, где была пара с Комухиной. Из-за нее глянула. Но не она была гвоздем, хотя и как-то так постепенно стала одной из самых любимых моих русских рокерш. При всем том, что я просто ненавидела эту песню и когда слышала ее особенно в исполнении какого-то оперного мужского голоса ( любого), меня трясти начинало. А тут прямо неожиданно какое-то просветление наступило. Так бывает, когда не подготовлена и не ожидаешь, а тут накатывает.
Мне кажется, что Кормухина все-таки мастер и еще очень чуткий человек. Не тянет одеяло на себя и в этому дуэте просто была фоном, подпевала. Даже сольным куском. Но как она это делала и какая была концовка!
Боярский сказал то, что чувствую я при каких-то вот таких прослушиваниях, когда на тебя буквально накатывает волна чего-то такого счастливого. Хочется быть лучше. Наверно такова задача искусства. В частности, музыки. Но что главным образом дает это ощущение? Как показывает практика, не песня, не аранжировка. Голос!
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Музыка
А другая половина этой аудитории слюной истекает. Например, Tool или Muse -- неимоверно скучные группы, а многие прутся.Commander L писал(а): аудитория жалуется на "бездушность".
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: Музыка
Прислали по почте. А это часть вторая.Так набирают участников для вечернего шоу с Джеем Лено. Прикольно! Поднятие настроения гарантируется.
Re: Музыка
Карта музыкальных предпочтений
В общем, репрезентативно)
доставило нахождение Пинк Флойд между Энигмой и Ленинградом, соседство Пелагеи и Сектра Газа, а также любовь фанатов Арии к академической музыке)
В общем, репрезентативно)
доставило нахождение Пинк Флойд между Энигмой и Ленинградом, соседство Пелагеи и Сектра Газа, а также любовь фанатов Арии к академической музыке)
Re: Музыка
Да, русский металл в интересном окружении находится. Мне нравится мой угол
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей