Музыка
Re: Музыка
К сожалению, поиски имманентного смысла и авторского посыла насквозь прошиты в методичках школьных преподавателей литературы. Безусловно поддерживаю позицию uchebnik'а fiziki. Самый грубый пример взаимодействия слушателя с произведением - прослушивание кортневской "Путин и Христос", которую, как знаю лично, на ура принимают как среди запутинцев, так и среди антипутинцев (что само по себе, имхо, весьма информативно).
Re: Музыка
+10500bowman писал(а):К сожалению, поиски имманентного смысла и авторского посыла насквозь прошиты в методичках школьных преподавателей литературы. Безусловно поддерживаю позицию uchebnik'а fiziki. Самый грубый пример взаимодействия слушателя с произведением - прослушивание кортневской "Путин и Христос", которую, как знаю лично, на ура принимают как среди запутинцев, так и среди антипутинцев (что само по себе, имхо, весьма информативно).
Если не врут, то с поиском глубинного смысла иногда получается забавно.
" Однажды Дарья Донцова, будучи школьницей, обратилась к Валентину Катаеву. Ей в школе задали написать сочинение на тему «О чем думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“» и она попросила писателя рассказать ей об этом. Валентин Катаев вместо ответа сам написал за неё сочинение, которое она переписала своим почерком. Однако учительница за сочинение поставила двойку, то есть тройку, написав в тетради красной ручкой: «Катаев совсем не об этом думал!» Донцова показала этот текст Катаеву, и он был очень удивлен."
Re: Музыка
А почему к сожалению? Чему-то ведь учить в школах надо? Вот и учат, знакомя с теми или иными точками зрения. Когда-то потом каждый выработает свое отношение. Или не выработает. Но это ИМХО мало зависит от того, что в методичках написано.
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Музыка
Проблема в том, что не учат вырабатывать своё отношение.
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: Музыка
Это сильно зависит от того, в какой степени подсаживают на методички в виде учебникаjusja писал(а):Но это ИМХО мало зависит от того, что в методичках написано.
Re: Музыка
По-видимому, это происки апологетов антропного принципа.bowman писал(а):К сожалению, поиски имманентного смысла и авторского посыла насквозь прошиты в методичках школьных преподавателей литературы. Безусловно поддерживаю позицию uchebnik'а fiziki. Самый грубый пример взаимодействия слушателя с произведением - прослушивание кортневской "Путин и Христос", которую, как знаю лично, на ура принимают как среди запутинцев, так и среди антипутинцев (что само по себе, имхо, весьма информативно).
Re: Музыка
Ну да, можно было бы еще извлечь на стол "Петю и волк" и на этом примере доказать убогость любого общезначимого подхода к музыке.bowman писал(а):"Путин и Христос"
Re: Музыка
Я знаю —
гвоздь у меня в сапоге
кошмарней, чем фантазия у Гете! ©
гвоздь у меня в сапоге
кошмарней, чем фантазия у Гете! ©
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Музыка
Нет ни одного такогоgugu писал(а): любого общезначимого подхода к музыке
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: Музыка
А чему же тогда учат в консерваториях?
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Музыка
Сам факт того, что люди вот уже 358 страниц разговаривают о ней на одном языке - свидетельство обратного.uchebnik fiziki писал(а):Нет ни одного такого
Re: Музыка
И сколько этих людей? Хватит с лихвой пальцев двух рук, чтобы пересчитать их. ИМХО маловато для общей значимости. Даже на этом специфическом форуме.
Re: Музыка
Хотите сказать создают придатков к музыкальным инструментам?uchebnik fiziki писал(а):играть
Re: Музыка
Есть музыкальная жизнь и за пределами хемпорта. Она тоже антропоморфна...jusja писал(а):И сколько этих людей? Хватит с лихвой пальцев двух рук, чтобы пересчитать их. ИМХО маловато для общей значимости. Даже на этом специфическом форуме.
Re: Музыка
Я тесно общался с краснодипломницей Московской консерватории и точно знаю, что их учат не этому )))uchebnik fiziki писал(а):играть
[ Post made via Android ]
bacco, tabacco e Venere
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Музыка
Это именно свидетельство того, что нет универсального и общеприменимого подхода, который вы пытаетесь представить существующим.gugu писал(а):Сам факт того, что люди вот уже 358 страниц разговаривают о ней на одном языке - свидетельство обратного.uchebnik fiziki писал(а):Нет ни одного такого
Музыкальный инструмент без человека, умеющего на нём играть, играть не будет.Ferom писал(а):Хотите сказать создают придатков к музыкальным инструментам?
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: Музыка
Если Вы с ней тесно общались, то, очевидно, обменивались опытом. Она - своим обучением в консерватории, Вы - своим обучением на химфаке.Hedgehog писал(а): Я тесно общался с краснодипломницей Московской консерватории и точно знаю, что их учат не этому )))
Может так статься, что она рассказывает своим собратьям во цеху ( профессии), что на химфаке не обучают химии.
Всяко бывает!
Re: Музыка
коллега, а чему же там учат?Hedgehog писал(а): Я тесно общался с краснодипломницей Московской консерватории и точно знаю, что их учат не этому )))
Re: Музыка
Совершенно верно. Общественная значимость в таких делах - это нечто искусственное. Что-то вроде моды. Частенько люди клюют на это и, мучаясь, слушают музыку, которую положено по представлению этой общественной значимости.gugu писал(а): Есть музыкальная жизнь и за пределами хемпорта. Она тоже антропоморфна...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MONSTA и 26 гостей