вот это реально очень сильно пугает.С нового года старые СНИПы (строительные нормы и правила), которым должны соответствовать все здания и сооружения не действуют. Что будет взамен - пока не ясно
интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Последний раз редактировалось Helлен Сб дек 12, 2009 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Helлен, это просто как пример. Меняется многое. Но здесь действительно одного этого недостаточно, нужен еще ряд обстоятельств и это, видимо, правда не вопрос этой темы.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Какие? Вы знаете? И сколько это будет стоить? Реконструкция таковых. Это все будет входить в цену.Гретхен писал(а):В РФ есть возможность производить металл необходимого качества и есть возможности усовершенствования технологии.jusja писал(а):К вопросу об авто.
Нужен ведь еще и металл. Причем, необходимого качества. Чтобы его производить, нужны серьезные вложения и перестройка больших производств.
Или строить новые цеха. С новыми технологиями.
Вы купите такую машину? Отталкиваться нужно от этого.
А так, конечно, возможно все. Вопрос только в цене.
Просто пока Союз был закрытым, загнивающий капитализм производство все-таки совершенствовал и развивал. Будучи незакрытым.
Кстати, самый лучший по качеству металл - это мартеновский. Которые все почти ликвидировали.
Может, сталь для космоса только и производят.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Helлен писал(а):Тот и те, чья это прямая обязаннось!
Пропустила. А что сейчас не требуюут? И почему будут требовать на должном уровне потом?
Может, конечно, нормы поменяются и что-то изменится к лучшему. Но думается мне, что этого явно недостаточно.
Возможно, что ошибаюсь.
Потому что заложенные нормативы - это очень много.
Допустим, при строительстве.
Вы знаете, сейчас у нас ни в коем случае не разрушают какие-то постройки с советских времен.
И даже что-то там достраивают в высоту.
Потому что строилось с большим запасом.
Не экономили.
Последний раз редактировалось jusja Сб дек 12, 2009 6:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Зато в Москве сносят хрущевки и строят высотки, которые неизвестно сколько простоят...
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Про нормы, нормативы и их несоблюдение в России можно говорить бесконечно
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Во-первых, далеко не все. Во-вторых, те, что есть, в основном находятся черт-те где, по берегам Подкаменной Тунгуски и в прочих подобных местах. Как их оттуда вывозить, дирижаблем, что ли? Вообще РФ отнюдь не является "огромной неисчерпаемой кладовой ресурсов", как об этом любят говорить господа едорасы.VTur писал(а): У нас в земле есть все полезные ископаемые.
bacco, tabacco e Venere
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
СССР производство тоже совершенствовал, да еще как, если не говорить о легкой и пищевой промышленности. Отставание произошло уже после перестройки.jusja писал(а):Какие? Вы знаете? И сколько это будет стоить? Реконструкция таковых. Это все будет входить в цену.
Вы купите такую машину?
пока Союз был закрытым, загнивающий капитализм производство все-таки совершенствовал и развивал. Будучи незакрытым.
Кстати, самый лучший по качеству металл - это мартеновский. Которые все почти ликвидировали.
Может, сталь для космоса только и производят.
Череповецкий завод, нижнетагильский завод - это я только на вскидку вспомнила.
Производят металл не только для космоса, а например, для колес вагонов и локомотивов, для двигателей, для опор электропередач и др. Для корпусов автомобилей много металла не надо.
Липецкий металлургический завод довольно прогрессивный, вибротранспорт применять начали раньше, чем в Европе - за 20 лет до перестройки. В СССР вибротранспорт вообще лучший в мире, разработан для урановых руд.
Сейчас мартены действительно почти нигде не работают, не только в РФ - громоздкие сооружения, дорого очень. В Европе, кажется, вообще главным образом в электропечах из металлолома делают. Какие технологии в Китае и Южной Америке, не знаю, но сомневаюсь, что лучше, чем в РФ.
А вот в Нижнем Тагиле мартены работают, для танков.
Во всем мире на металлургических производствах чаще всего, вроде бы, используют конвертеры, в литейных цехах - маленькие индукционные. (Металлургические выпускают прокат и т.п., из готовой продукции - только Ж/Д колеса, кажется, а литейки - это как раз и есть для автомобилей).
С теми, кто делает двигатели, вагоны, автомобили и т.п. я много общалась - это все потребители продукции моей отрасли - где металл - там и коррозия.
Если моя информация не верна - могу уточнить.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Как интересно, что и коллегу VTurа уже в "единороссы" записалиHedgehog писал(а):...Вообще РФ отнюдь не является "огромной неисчерпаемой кладовой ресурсов", как об этом любят говорить господа едорасы.VTur писал(а): У нас в земле есть все полезные ископаемые.
Коллеги, на самом деле от наших обсуждений толк есть - происходит "структурирование системы", происходит образование общего "дипольного момента" наших всяких разных обособленных "доменов", "слияние отдельных нано-капель", накапливание свободной "поверхностной энергии" на границе "раздела фаз" (это та граница, которая между нами и властьпредержащими), а там, глядишь, и до "электрического импульса" (о котором, как у меня сложилось мнение, коллега VTur мечтает) уже недалеко....
Не спешите, дайте осмыслить ситуацию, мы же наука в конце концов, а не просто "пикейные жилеты"
Вопрос в том, как сделать так, чтобы этот "электрический импульс" не разрушение принес, а пользу...
Последний раз редактировалось Smol Сб дек 12, 2009 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Мы большую часть свох полезных ископаемых продаём за рубеж. И там они будут стоить дороже, хотя бы на ту же таможенную пошлину и транспортировку. Поэтому у нас всегда будет производить выгодно. У нас есть преференции.
1. Нам мешает сильное перераспределение средств в пользу очень богатых - сакционированное Путиным и Кудриным ограбление людей.
2. Безнаказанность и безконтрольность чиновников.
Хотя на фоне Прибалтики или Украины (повторяюсь) Путин и Кудрин - экономические гении.
1. Нам мешает сильное перераспределение средств в пользу очень богатых - сакционированное Путиным и Кудриным ограбление людей.
2. Безнаказанность и безконтрольность чиновников.
Хотя на фоне Прибалтики или Украины (повторяюсь) Путин и Кудрин - экономические гении.
После отстоя требуйте долива
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Конечно, надо формировать общественное мнение. Будет нас много - с нами будут считаться.Smol писал(а):Коллеги, на самом деле от наших обсуждений толк есть - происходит "структурирование системы", происходит образование общего "дипольного момента" наших всяких разных обособленных "доменов", "слияние отдельных нано-капель", накапливание свободной "поверхностной энергии" на границе "раздела фаз" (это та граница, которая между нами и властьпредержащими), а там, глядишь, и до "электрического импульса" (о котором, как у меня сложилось мнение, коллега VTur мечтает) уже недалеко....
Не спешите, дайте осмыслить ситуацию, мы же наука в конце концов, а не просто "пикейные жилеты"
Путин с Медведевым это понимают. Они же в едарасы не вступили - пачкаться не хотят.
После отстоя требуйте долива
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Гретхен, Вы все правильно сказали и более конкретно.
Но как раз в том ключе, что я говорила. В печах этого типа до сих пор варят ответственные марки сталей.
Мартены невыгодны не за счет громоздкого производства. Насколько я помню, в Череповце 350-тоной вместимости конвертора. Можно представить себе это сооружение. За счет самой технологии - длительность плавки там существенно выше, нежели в конверторах, электропечах и т.д. Это повышает себестоимость.
Но как раз вот эта длительность позволяет сварить более однородный по составу металл за счет возможности наводить нужные шлаки и регулировать процесс.
Кроме того, металл мало выплавить до нужного состояния ( температу, нужный углерод, особенно в сталях для рельсов, сера, фосфор, какие-то другие элементы для конкретных сталей), нужно разлить и прокатать.
Кстати, для авто как раз ( корпусов) нужен лист, который катается из таких сталей, что очень сложно разлить.
Должны быть мягкие, не до конца раскисленные стали, чтобы их в лист можно было прокатать.
На современных установках разливки это делать тяжело. Есть такое слово - прорыв ручья.
Плюс еще сложности прокатки.
Об этом можно говорить сколь угодно долго.
Мы с Вами не спецы и пользуемся информацией тех, кто действительно это знает в тонкостях.
Тоже могу проконсультироваться, наверняка много чего еще расскажут. Это то, что помню из одного такого разговора.
Речь не об этом.
Чтобы это перестраивать, нужно останавливать производства, вкладывать средства в добавочные устройства типа ковшей для доводки металла и т.д. Вкладывать громадные средства.
Плюс еще "зеленые" вмешаются и потребуют поставить фильтры для очистки воздуха, строительство и эксплуатация которых сопоставимы со строительством цехов и увеличением себестоимости вдвое.
Видимо, это все возможно, но очевидно, что авто хотя бы на первых порах станет круче крутого по цене.
Кто это будет оплачивать? Только потребитель.
Понимаете, я не хочу с Вами спорить лишь только для того, чтобы спорить.
И я была бы рада, чтобы Россия стала мощной державой экономически.
Просто, возможно, склад характера другой.
Вижу сначала препятствия и всякие но, без которых конечной цели не будет.
В данном случае конечная цель оказывается слишком дорогой.
Сможет ли это купить россиянин? И возможно ли это будет продать как товар?
Хотя, конечно, можно заставить белоруссов покупать. За газ. Однако, они ведь могут отказаться в какой-то момент.
Все течет, все меняется.
Но как раз в том ключе, что я говорила. В печах этого типа до сих пор варят ответственные марки сталей.
Мартены невыгодны не за счет громоздкого производства. Насколько я помню, в Череповце 350-тоной вместимости конвертора. Можно представить себе это сооружение. За счет самой технологии - длительность плавки там существенно выше, нежели в конверторах, электропечах и т.д. Это повышает себестоимость.
Но как раз вот эта длительность позволяет сварить более однородный по составу металл за счет возможности наводить нужные шлаки и регулировать процесс.
Кроме того, металл мало выплавить до нужного состояния ( температу, нужный углерод, особенно в сталях для рельсов, сера, фосфор, какие-то другие элементы для конкретных сталей), нужно разлить и прокатать.
Кстати, для авто как раз ( корпусов) нужен лист, который катается из таких сталей, что очень сложно разлить.
Должны быть мягкие, не до конца раскисленные стали, чтобы их в лист можно было прокатать.
На современных установках разливки это делать тяжело. Есть такое слово - прорыв ручья.
Плюс еще сложности прокатки.
Об этом можно говорить сколь угодно долго.
Мы с Вами не спецы и пользуемся информацией тех, кто действительно это знает в тонкостях.
Тоже могу проконсультироваться, наверняка много чего еще расскажут. Это то, что помню из одного такого разговора.
Речь не об этом.
Чтобы это перестраивать, нужно останавливать производства, вкладывать средства в добавочные устройства типа ковшей для доводки металла и т.д. Вкладывать громадные средства.
Плюс еще "зеленые" вмешаются и потребуют поставить фильтры для очистки воздуха, строительство и эксплуатация которых сопоставимы со строительством цехов и увеличением себестоимости вдвое.
Видимо, это все возможно, но очевидно, что авто хотя бы на первых порах станет круче крутого по цене.
Кто это будет оплачивать? Только потребитель.
Понимаете, я не хочу с Вами спорить лишь только для того, чтобы спорить.
И я была бы рада, чтобы Россия стала мощной державой экономически.
Просто, возможно, склад характера другой.
Вижу сначала препятствия и всякие но, без которых конечной цели не будет.
В данном случае конечная цель оказывается слишком дорогой.
Сможет ли это купить россиянин? И возможно ли это будет продать как товар?
Хотя, конечно, можно заставить белоруссов покупать. За газ. Однако, они ведь могут отказаться в какой-то момент.
Все течет, все меняется.
Последний раз редактировалось jusja Сб дек 12, 2009 7:49 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Легко быть гением, когда у тебя нефть и газ есть и они не 5 долларов за баррель стоят...VTur писал(а):...Хотя на фоне Прибалтики или Украины (повторяюсь) Путин и Кудрин - экономические гении.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
И то хорошо! Сразу какой комплекс полноценности появляется!VTur писал(а):
Хотя на фоне Прибалтики или Украины (повторяюсь) Путин и Кудрин - экономические гении.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Денег в России достаточно и даже больше. Их столько, что разворовать не могут и вкладывают в американскую экономику.jusja писал(а):Чтобы это перестраивать, нужно останавливать производства, вкладывать средства в добавочные устройства типа ковшей для доводки металла и т.д. Вкладывать громадные средства.
Плюс еще "зеленые" вмешаются и потребуют поставить фильтры для очистки воздуха, строительство и эксплуатация которых сопоставимы со строительством цехов и увеличением себестоимости вдвое.
Видимо, это все возможно, но очевидно, что авто хотя бы на первых порах станет круче крутого по цене.
Кто это будет оплачивать? Только потребитель.
После отстоя требуйте долива
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
А, нет, это их не спасет... Помните, как сначала Горбача все любили - что потом про него говорили... А потом все за Ельцина голосовали, а потом: "банду Ельцина под суд"... И про этих тоже всякое другое говорить будут, просто "преторианская гвардия" на страже, "о том, что близко -лучше молчать"...VTur писал(а):...Путин с Медведевым это понимают. Они же в едарасы не вступили - пачкаться не хотят.
Это же как в сильно сжатой системе - если стенки толстые, энергия сжатия накапливается внутри системы, иногда даже электрический ток при этом вырабатывается, коль частицы "вырваться на свободу" почему-то не могут...
И вот если это (сжимать-разжимать) с определенной частотой делать, то рано или поздно система "устанет" и разрушится (если я что-то в этом понимаю)...
Нас уже не один раз "сжимали-разжимали"... Вопрос в том, насколько мы "резиновые", как быстро "сломаемся" и на "кусочки" рассыпемся...
Помню, тут jusia что-то про "пластичность" православного мировоззрения говорила...
Последний раз редактировалось Smol Сб дек 12, 2009 8:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
VTur, это все общие слова, хотя, наверно, это так. Вы верите, что деньги будут вложены в производство просто так? За идею.VTur писал(а):Денег в России достаточно и даже больше. Их столько, что разворовать не могут и вкладывают в американскую экономику.
Как это тогда должно происходить? Я только знаю время правления Сталина и, может, восстановление ФРГ после войны.
Хотя нет, Япония, Китай, видимо, отчасти тоже к этому могут прислониться. Еще что-то можно вспомнить...
Есть ведь какие-то общие законы экономики.
Деньги вкладываются в перспективное производство, которое обязано приносить прибыли.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Экономика - это не наука, это инструмент.jusja писал(а):Есть ведь какие-то общие законы экономики.
Re: интервью Франка-Каменецкого (не знаю в тему ли)
Есть (недаром говорят, что экономика - это смесь математики с психологией), и как раз согласно этим законам в Россию никто деньги вкладывать не будет... Вернее будет, но только для последующего вывоза либо природных ресурсов, либо денежных средств, полученных за счет обслуживания того населения, которое добывает эти ресурсы...jusja писал(а):Есть ведь какие-то общие законы экономики.
Например, никто не вывозит из России Кока-Колу, ее производят здесь только для потребления на месте... А вывозят деньги, полученные за импортируемый компаниями-разливщиками Кока-Колы концентрат этого напитка... Точно также, никто не планирует вывозить из России собираемые в ней автомобили, они обычно реализуются на месте (если и вывозят, то очень дешевые Лады, и то - чуть-чуть), а вот средства за поставляемые в Россию для сборки запчасти иностранная компания исправно получает...
Такие "вложения в экономику" - это в общем-то "паразитический капитал", он предназначен не для увеличения доходов страны, не для поставки из нее всяких разных товаров на мировой рынок, а для вывоза из России получаемых ей "за нефть" денег, которые так или иначе распределяются правительством среди населения. То есть вывоз "российских нефтяных денег" происходит через поставку населению разных товаров - прежде всего, конечно, продовольствия, а также Кока-Колы, автомобилей, табачных изделий, компьютеров, электролампочек и т.д., иногда собираемых из компонентов на месте. Вопрос не в том, чтобы "это дело прекратить", а в том, чтобы его минимизировать...
А в странах ЮВА обратная ситуация - там не столько для внутреннего рынка товары производятся, сколько для экспорта, поэтому и выгодно Китаю мало платить своим рабочим... Но погодите, вот как только другие аналогичные производства в мире загнутся - все чудесным образом переменится, посмотрим, как без китайских товаров вы проживете...
Есть в Евангелии такие слова: "Хочешь быть первым среди всех - будь всем слугой"... Китай их выполняет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей