him писал(а):Так получилось, что надо приобрести реометр MFR 2100. Позвонил сегодня в 4 компании:
1 Мы уже выключили компьютер, склад закрыт.. Звоните завтра, а еще лучше - пишите по почте..!
2 Мы консультируем по ценам только после запроса по почте;
3 Так, компания как называется? ХХХ? Вы из Архангельска или из мск? - Нет, я из УУУ.. Так вы с нами не работали еще? - Нет..
Ааа... (разочаровано) Тогда присылайте нам запрос по почте, мы вам ответим в течение суток;
4 Чего..? Реометр?? Какой? - GBC MFR 2100. Нет, я спрашиваю: какой реометр-то?? - Который с преобразованием Фурье, у вас тут написано... А чего он делает-то..? - Ну, как... он измеряет.. А что измеряет, не подскажите..?
Вопрос:
у меня сегодня был неудачный день или это нормальная практика? Кто-нибудь еще сталкивается с подобными "продажами" ?
А что вы хотите?
Наши работодатели экономят на обучении персонала. Сколько я спорила на эту тему со своими коллегами. Мое жесткое мнение по этому поводу. что менеджера. продающего оборудование надо
а) обязательно учить
б) брать на эту работу даже не химика, а инженера-конструктора
В продажах оборудовании такая ситуация достаточно частая. Потом, то что вас просят сделать запрос - это нормально. Подобрать оборудование - дело непростое. Потом вам нужна одна модель, а у менеджера могут быть а ассортименте 5 моделей с приблизительно одинаковыми функциями.