Фильмы, которые стоит посмотреть
Я сейчас посмотрел фильм "Звонок".
Друзья, это действительно очень страшный фильм. Я до сего момента и не представлял себе, что современный голливудский триллер может так напугать. Ну да, ремейк японской картины. Но ремейк сделать тоже надо суметь. Да и не в одном сюжете дело.
Всем смотреть, короче говоря.
Друзья, это действительно очень страшный фильм. Я до сего момента и не представлял себе, что современный голливудский триллер может так напугать. Ну да, ремейк японской картины. Но ремейк сделать тоже надо суметь. Да и не в одном сюжете дело.
Всем смотреть, короче говоря.
Те, кто уцелеют, расскажут, как всё было замечательно.
Хе-хе, в кои-то веки у нас с Сатирусом есть общее мнение...
Да, я уже писал, это пожалуй, самый жуткий из посмотренных мною ужастиков. При этом в фильме нет ни одной капли крови, но на подсознание он действует феноменально. Причем американский римейк мне показался страшнее японского оригинала - возможно, он специально подогнан под психологию западного зрителя. В японском фильме нет, например, эпизода с лошадью на пароме, да и сама видеопленка короче и не столь непонятно-жуткая.
Не буду раскрывать секреты фильма - всем смотреть!
Да, я уже писал, это пожалуй, самый жуткий из посмотренных мною ужастиков. При этом в фильме нет ни одной капли крови, но на подсознание он действует феноменально. Причем американский римейк мне показался страшнее японского оригинала - возможно, он специально подогнан под психологию западного зрителя. В японском фильме нет, например, эпизода с лошадью на пароме, да и сама видеопленка короче и не столь непонятно-жуткая.
Не буду раскрывать секреты фильма - всем смотреть!
Wodka trinkt man pur und kalt, das macht hundert Jahre alt!
Да, я вот заметила, что в японском Звонке дом в кемпинге весь светлый и не мрачный нифига, потому как белый цвет у Японцев цвет смерти и весь фильм направлен на пугание именно японского зрителя, а американский звонок пугает именно европейца. А вообще и правда надо поглядеть Сатиросу Японский вариант, там четче объясняется откуда взялась девочка и что в ней такого ужасного. Но опять же,эти подробности в американском звонке у европейца и у Ацццкого Сатироса вызвали бы смех и нифига не пугали бы.Phobos писал(а):Хе-хе, в кои-то веки у нас с Сатирусом есть общее мнение...
Да, я уже писал, это пожалуй, самый жуткий из посмотренных мною ужастиков. При этом в фильме нет ни одной капли крови, но на подсознание он действует феноменально. Причем американский римейк мне показался страшнее японского оригинала - возможно, он специально подогнан под психологию западного зрителя. В японском фильме нет, например, эпизода с лошадью на пароме, да и сама видеопленка короче и не столь непонятно-жуткая.
Не буду раскрывать секреты фильма - всем смотреть!
Тоже считаю. что это самый страшный фильм из всех которые я видела, правда после 7-ого просмотра Звонка в кинотеатре (всех друзей водила специально в кино) я перестала бояться
Ух, а видели бы вы как смотрел Сатирос этот фильм, он там просто сидел и звук выключал. БАААЯЯЯЛСА!!!!!!!
Смотрела "Звонок" в кинотеатре, в дни корейско-японской культуры, которые проводились в преддверии чемпионата мира по футболу, фильм был без синхронного перевода, только титры. Вообщем, страшно всеравно было. По приходу домой я вынесла телевизор из спальни, а после ночного звонка подруги и телефонный аппарат нахрен вместе с розеткой.
У каждого в голове свой образ лошади
Относительно американских ремейков японских ужастиков: я вот до сих пор не пойму - вроде ничего страшного не показывают, а как-то страшнова-то что-ли - толи звуки играют роль, музыка, последовательность действий... Тоже смотрел несколько лет назад звонок... не знаю напугал ли меня, но впечатление остается какое-то неприятное после просмотра... осень ходил на "проклятие" - опять тоже самое...
и что интересно... никакого хэппи энда.
и что интересно... никакого хэппи энда.
и что интересно... никакого хэппи энда.
У тебя или в фильмах?
Блин! А я вот "Личный Номер" посмотрел. Клевое кино - ну просто заглядение. Наши жгут! Только сначала как-то динамики не хватало.
Но вообще - без претензий, крутые сьемки, здоровая пропаганда, музычка хорошая. Отличный фильм.
Вообще, Дозор, Водитель для Веры и Личный Номер переполняют оптимизмом (возможно нездоровым) по поводу нашего кино.
Никогда не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Он гудит сам по себе.
"Личный номер". На этом стоит остановиться. На мой взгляд, одно из наиболее показательных культурных явлений нынешнего сезона. Появление этого шедевра говорит о переходе тотальной пропаганды современного режима к новому этапу - созданию киноагиток. Сюжет - потрясающе закручен: злобные чеченские террористы (разумеется, связанные с международным террором, ну кто бы сомневался) захватывают цирки, воруют какие-то изотопы, короче, портят людям жизнь. Им противосоят Добрые Чекисты. Пожилой Лысый Генерал - добрый, с проницательным взором, очень любит детей. Молодой Герой - майор ФСБ - мочит всех, потому что террористов надо мочить, тоже любит детей. Нехороший Олигарх в опале - науськивает наивных и смелых Благородных Горцев принять участие в нехороших делах террористов, чтобы получить политические выгоды в борьбе, страшно сказать, с Президентом, детей, похоже, не любит, хотя эта тема не раскрыта. Но Молодой Герой с примкнувшим к нему Благородным Горцем рушат коварные планы негодяев и спасают цирк, всемирный саммит и вообще все прогрессивное человечество. А Президент вершит возмездие, нанося в финале ракетный удар по базе Международных террористов.
Что порадовало - практически нет мало-мальски известных актеров, видимо совесть не позволила участвовать в подобном непотребстве. А у авторов картины, похоже, совесть весьма эластична, а понимание текущих задач партии позволяет, например, показывать блестящий штурм цирка спецназом (все схвачены, замочены, заложники целы), это после Беслана и Норд-Оста, проникновенного Благородного Горца, помогающего Молодому Герою повязать единоверцев, перешедших на темную сторону (ну как же, у нас же Р. Кадыров - Герой Росии). И так далее. Еще момент - сделано очень плохо, идиотский саундтрек, работа оператора - на три с плюсом, очень примитивно. Для получения эстетического удовольствия куда лучше смотреть советские агитки типа "ТРАКТОРИСТОВ" - лучшие актеры, режиссеры и композиторы того времени, плюс (до последнего времени) восхитительное и немного печальное настроение от того, что все это в прошлом. Однако, с этими настроениями мы, похоже, поторопились, чему еще одно свидетельство -"ЛН".
Резюме - этот фильм действительно стоит посмотреть, для того чтобы убедиться, в какой стране мы опять начинаем жить.
А, чуть не забыл. Тем, для кого имеют значение такие вещи, как Всемирный Террористический интернационал, Пятая колонна, и Удвоение ВВП - смотреть обязательно, это для вас. Креатиф жжот.
Что порадовало - практически нет мало-мальски известных актеров, видимо совесть не позволила участвовать в подобном непотребстве. А у авторов картины, похоже, совесть весьма эластична, а понимание текущих задач партии позволяет, например, показывать блестящий штурм цирка спецназом (все схвачены, замочены, заложники целы), это после Беслана и Норд-Оста, проникновенного Благородного Горца, помогающего Молодому Герою повязать единоверцев, перешедших на темную сторону (ну как же, у нас же Р. Кадыров - Герой Росии). И так далее. Еще момент - сделано очень плохо, идиотский саундтрек, работа оператора - на три с плюсом, очень примитивно. Для получения эстетического удовольствия куда лучше смотреть советские агитки типа "ТРАКТОРИСТОВ" - лучшие актеры, режиссеры и композиторы того времени, плюс (до последнего времени) восхитительное и немного печальное настроение от того, что все это в прошлом. Однако, с этими настроениями мы, похоже, поторопились, чему еще одно свидетельство -"ЛН".
Резюме - этот фильм действительно стоит посмотреть, для того чтобы убедиться, в какой стране мы опять начинаем жить.
А, чуть не забыл. Тем, для кого имеют значение такие вещи, как Всемирный Террористический интернационал, Пятая колонна, и Удвоение ВВП - смотреть обязательно, это для вас. Креатиф жжот.
Some Like It Hot
Some Like It Hot
конечно, смотрел в деццтве, в русском переводе.
але ж сейчас очень прикололо смотреть и сравнивать - Америку 1929 с современной.
и совершенно непонятно, что в Мarilyn Monroe такого супер-пупер
конечно, смотрел в деццтве, в русском переводе.
але ж сейчас очень прикололо смотреть и сравнивать - Америку 1929 с современной.
и совершенно непонятно, что в Мarilyn Monroe такого супер-пупер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Phobos и 29 гостей