танки не перестанут, им заменитель соляры найдут =)Mendeleev писал(а):Правильно, а без основных не будет работать ваще ничо и даже танки перестанут ездить.
О необходимости НП промышленности
а запах-то, запах. Тут уж любой ненавистник бензина побежит ложиться под выхлопную трубу. Ибо запаз от агрегатов, работающих на растительном. сто раз рафинированном масле такой, шо закачаесся. Как в квартире у старой пенсионерки, которая не убирается годами у себя в квартире и чуть-чуть как у заводской столовки. Просто мечта!!!Гретхен писал(а):На отработанное подсолнечное масло можно переходить!
Или не отработанное. Это возобновляемые ресурсы.
не имея цифирь, подозреваю, что даже меньше чем от нынешнего уровня использования солнечной энергии.Cherep писал(а):А интересно, есть ли цифры, сколько процентов от современного потребления энергии можно получить из этого масла?Гретхен писал(а):На отработанное подсолнечное масло можно переходить!
Или не отработанное. Это возобновляемые ресурсы.
Ну вот можно фантазировать что можно вывести какое-то супермаслиничное растение с помощью генной инженерии и ему нада будет мала воды и засадить им пустыню Сахару, тогда масла должно будет хватить
На самом деле на смеси 20 процентов бензина - этанол, и там не так много машин по сравнению с США. А вообще может полностью заменить бензин нельзя, но даже если на 10 процентов его потребление снизить, то уже двольно неплохоони все там на спирте ездят
хммм, я читал, что на спирте, только в него доп. добавляют метанол, чтобы не пилиslavert писал(а):На самом деле на смеси 20 процентов бензина - этанол, и там не так много машин по сравнению с США. А вообще может полностью заменить бензин нельзя, но даже если на 10 процентов его потребление снизить, то уже двольно неплохо

Вот в этом месте лежит журнал ХиЖ № 4 за 2006 г. Там есть неплохая статейка по поводу альтернативных источников топлива, в т.ч. и этанола.
А вот тут лежит журнал ХиЖ № 5 за 2006 г. Там есть неплохая статья по поводу водородной энергетики.
В общем, как говорил Менделеев, печку топили, топим и будем топить ассигнациями.
А вот тут лежит журнал ХиЖ № 5 за 2006 г. Там есть неплохая статья по поводу водородной энергетики.
В общем, как говорил Менделеев, печку топили, топим и будем топить ассигнациями.
Химик-технолог - это специалист, пытающийся делать как бы на пользу то, что обычный химик делает просто для удовольствия
Немного в тему... Видел тут автобусы в большим ящиком на крыше с надписью "МЕТАН" и с большим лозунгом на боку "Москве - экологичный транспорт".
Перечислите, плз, кто владеет предметом, какие у газа реальные экологические преимущества перед бензином? (Просьба не рассматривать нехимические причины типа употребления запрещенных добавок и разбавления ослиной мочой).
Перечислите, плз, кто владеет предметом, какие у газа реальные экологические преимущества перед бензином? (Просьба не рассматривать нехимические причины типа употребления запрещенных добавок и разбавления ослиной мочой).
Хмм... Может от того что нет в этом метане связей С-С, и следовательно нет возможности образование различной органической муры канцерогенного действия, или даже может и не канцерогенной, а просто не воняющей. Но если кислорода мало, тогда угарный... Или движки меньше запоганиваются органикой, значит работает полней, значит сжигает лучше. Опять же меньше угарного...
Это все т.н. биодизельное топливоvasiliy писал(а):точно знаю что в чехии добавляют рапсовое масло в дизельное топливо и теплоцентрали на нем же топят.тут вся страна рапсом засажена (убил бы гадов все желтое)


Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость