Общественный поток сознания
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 8:14 pm
to eukar
Точно, точно.
Если уж из него же - можно выбирать и повеселее. и погрустнее.
КОНЧЕНА ДРУЖБА
Кончена дружба – дороженьки врозь.
Как не отметить событие это?
Все же немало пожито, попето,
Славно нам пелось и славно жилось.
Сядем, как прежде, и сыр пожуем,
Чаши наполним и души остудим,
Что пережито, того не забудем.
Все, что простительно, то прощено,
Что непростительно, то не простится,
Можно б ругаться, но проще проститься,
Кончена дружба – допьемте вино.
Кончена песня, и ночь на дворе,
Спеть бы другую, да поздно, да поздно,
Швы разошлись, разойдемся порозно –
Ночь на дворе, и виски в серебре.
Все же позвольте, тряхнув сединой,
Пару слезинок глотнуть напоследок:
В том-то и дело, что больно он редок-
Дружбы старинной напиток хмельной.
1976
Точно, точно.
Если уж из него же - можно выбирать и повеселее. и погрустнее.
КОНЧЕНА ДРУЖБА
Кончена дружба – дороженьки врозь.
Как не отметить событие это?
Все же немало пожито, попето,
Славно нам пелось и славно жилось.
Сядем, как прежде, и сыр пожуем,
Чаши наполним и души остудим,
Что пережито, того не забудем.
Все, что простительно, то прощено,
Что непростительно, то не простится,
Можно б ругаться, но проще проститься,
Кончена дружба – допьемте вино.
Кончена песня, и ночь на дворе,
Спеть бы другую, да поздно, да поздно,
Швы разошлись, разойдемся порозно –
Ночь на дворе, и виски в серебре.
Все же позвольте, тряхнув сединой,
Пару слезинок глотнуть напоследок:
В том-то и дело, что больно он редок-
Дружбы старинной напиток хмельной.
1976
Segui il tuo corso e lascia dir le genti!
По холмам - круглым и смуглым,
Под лучом - сильным и пыльным,
Сапожком - робким и кротким,-
За плащом - рдяным и рваным.
По пескам - жадным и ржавым,
Под лучом - жгущим и пьющим,
Сапожком - робким и кротким,-
За плащом - следом и следом.
По волнам - лютым и вздутым,
Под лучом - гневным и древним,
Сапожком - робким и кротким, -
За плащом - лгущим и лгущим...
Марина Цветаева
Под лучом - сильным и пыльным,
Сапожком - робким и кротким,-
За плащом - рдяным и рваным.
По пескам - жадным и ржавым,
Под лучом - жгущим и пьющим,
Сапожком - робким и кротким,-
За плащом - следом и следом.
По волнам - лютым и вздутым,
Под лучом - гневным и древним,
Сапожком - робким и кротким, -
За плащом - лгущим и лгущим...
Марина Цветаева
Почему-то мне казалось, что фраза из предыдущего поста имеет отношение к следующему стихотворению (соответственно тоже Бродский), оказалось нет. Видимо потому, что оба стиха слышала как песни одного и того же человека.
Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.
Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишина глагола.
Что не знал Эвклид, что сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.
Моя песня была лишина мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.
Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.
Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишина глагола.
Что не знал Эвклид, что сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.
Моя песня была лишина мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.
Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
Так мы забываем любимых,
И любим не милых губя,
Так холодно сердцу без грима,
И страшно ему без тебя.
В какой-нибудь маленькой комнате
В далеком и страшном году
Толкнет меня сердце :"А помните..."
И вновь я себя не найду.
Пойду, словно тот неприкаянный,
Тот жалкий, растрепанный тот,
Кто ходит и ищет хозяина
Своих сумасшедших высот.
Дойду до надежды и гибели,
До тихой и мертвой тоски,
Приди ж, моя радость, и выбели
Мне кости, глаза и виски!
Все вычислено заранее
Палатою мер и весов-
И встречи, и опоздания,
И судороги поездов.
И страшная тихость забвения,
И кротость бессмертной любви,
И это вот стихотворение,
Построенное на крови...
(Ю.О. Домбровский)
Рондо XX
Пока не поздно, дай же мне ответ,
Молю тебя униженно и слезно,
Далекая, смотрящая мимозно:
Да или нет? Ответь- да или нет?
Поэзно "да", а "нет"- оно так прозно!
Слиянные мечты, но бьются розно
У нас сердца: тускнеет в небе свет...
О, дай мне отзвук, отзнак, свой привет,
Пока не поздно.
Ты вдалеке. Жизнь превратилась в бред.
И молния, и гром грохочет грозно.
И так давно. И так десятки лет.
Ты вдалеке. Но ты со мною грезно.
Дай отклик мне, пока я не скелет,
Пока не поздно!
(Игорь Северянин)
Опасение
Страшись любви: она пройдет,
Она мечтой твой ум встревожит,
Тоска по ней тебя убьет,
Ничто воскреснуть не поможет.
Краса, любимая тобой,
Тебе отдаст, положим, руку...
Года мелькнут...летун седой
Укажет вечную разлуку...
И беден, жалок будешь ты,
Глядящий с кресел иль подушки
На безобразные черты
твоей докучливой старушки,
Коль мысли о былых летах
В твой ум закрадутся порою,
И вспомнишь, как на сих щеках
Играло жизнью молодою...
Без друга лучше дни влачить,
И к смерти радостней клониться,
Чем два удара выносить
И сердцем о двоих крушиться!
(М.Ю. Лермонтов, 1830)
P.s. К сожалению, не помню до конца безумно красивое стихотворение Зинаиды Гиппиус. Как только вспомню-поделюсь
И любим не милых губя,
Так холодно сердцу без грима,
И страшно ему без тебя.
В какой-нибудь маленькой комнате
В далеком и страшном году
Толкнет меня сердце :"А помните..."
И вновь я себя не найду.
Пойду, словно тот неприкаянный,
Тот жалкий, растрепанный тот,
Кто ходит и ищет хозяина
Своих сумасшедших высот.
Дойду до надежды и гибели,
До тихой и мертвой тоски,
Приди ж, моя радость, и выбели
Мне кости, глаза и виски!
Все вычислено заранее
Палатою мер и весов-
И встречи, и опоздания,
И судороги поездов.
И страшная тихость забвения,
И кротость бессмертной любви,
И это вот стихотворение,
Построенное на крови...
(Ю.О. Домбровский)
Рондо XX
Пока не поздно, дай же мне ответ,
Молю тебя униженно и слезно,
Далекая, смотрящая мимозно:
Да или нет? Ответь- да или нет?
Поэзно "да", а "нет"- оно так прозно!
Слиянные мечты, но бьются розно
У нас сердца: тускнеет в небе свет...
О, дай мне отзвук, отзнак, свой привет,
Пока не поздно.
Ты вдалеке. Жизнь превратилась в бред.
И молния, и гром грохочет грозно.
И так давно. И так десятки лет.
Ты вдалеке. Но ты со мною грезно.
Дай отклик мне, пока я не скелет,
Пока не поздно!
(Игорь Северянин)
Опасение
Страшись любви: она пройдет,
Она мечтой твой ум встревожит,
Тоска по ней тебя убьет,
Ничто воскреснуть не поможет.
Краса, любимая тобой,
Тебе отдаст, положим, руку...
Года мелькнут...летун седой
Укажет вечную разлуку...
И беден, жалок будешь ты,
Глядящий с кресел иль подушки
На безобразные черты
твоей докучливой старушки,
Коль мысли о былых летах
В твой ум закрадутся порою,
И вспомнишь, как на сих щеках
Играло жизнью молодою...
Без друга лучше дни влачить,
И к смерти радостней клониться,
Чем два удара выносить
И сердцем о двоих крушиться!
(М.Ю. Лермонтов, 1830)
P.s. К сожалению, не помню до конца безумно красивое стихотворение Зинаиды Гиппиус. Как только вспомню-поделюсь
Почему собака машет хвостом? Потому что собака умнее. Если бы хвост был умнее, он бы махал собакой!
- Почитатель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 11:41 am
- Контактная информация:
А как вам по восприятию Есенин? Серии смотря не очень как-то воспринимается трактовка жизни поэта. Хотя это может быть от каких-то внушенных ранее стереотипов...
Ну ниже, эт далеко не Есенин , но вот чЁто вдруг вспомнилось и навеяло
Настроенье, как погода:
Нынче - снежно,
Завтра - дождь.
И бредёшь, не зная брода.
Бездорожьем...
И живёшь!
То невинный,
А то винный...
Так не год, а все лета.
В чувствах, как в реке долинной -
Отмели и омута...
Ну ниже, эт далеко не Есенин , но вот чЁто вдруг вспомнилось и навеяло
Настроенье, как погода:
Нынче - снежно,
Завтра - дождь.
И бредёшь, не зная брода.
Бездорожьем...
И живёшь!
То невинный,
А то винный...
Так не год, а все лета.
В чувствах, как в реке долинной -
Отмели и омута...
Выбор актёра самый неудачный, какой только мог быть. Дольше нескольких минут смотреть невозможно. Евгений Миронов сыграл бы лучше.Почитатель писал(а):А как вам по восприятию Есенин? Серии смотря не очень как-то воспринимается трактовка жизни поэта. Хотя это может быть от каких-то внушенных ранее стереотипов...
И в полночь на край долины
увел я жену чужую,
а думал - она невинна...
То было ночью Сант-Яго,
и, словно сговору рады,
в округе огни погасли
и замерцали цикады.
Я сонных грудей коснулся,
последний проулок минув,
и жарко они раскрылись
кистями ночных жасминов.
А юбки, шурша крахмалом,
в ушах у меня дрожали,
как шелковые завесы,
раскромсанные ножами
Врастая в безлунный сумрак,
ворчали деревья глухо,
и дальним собачьим лаем
за нами гналась округа...
За голубой ежевикой
у тростникового плеса
я в белый песок впечатал
ее смоляные косы.
Я сдернул шелковый галстук.
Она наряд разбросала.
Я снял ремень с кобурою,
она - четыре корсажа.
Ее жасминная кожа
светилась жемчугом теплым,
нежнее лунного света,
когда скользит он по стеклам.
А бедра ее метались,
как пойманные форели,
то лунным холодом стыли,
то белым огнем горели.
И лучшей в мире дорогой
до первой утренней птицы
меня этой ночью мчала
атласная кобылица...
Тому, кто слывет мужчиной,
нескромничать не пристало,
и я повторять не стану
слова, что она шептала.
В песчинках и поцелуях
она ушла на рассвете.
Кинжалы трефовых лилий
вдогонку рубили ветер.
Я вел себя так, как должно,
цыган до смертного часа.
Я дал ей ларец на память
и больше не стал встречаться,
запомнив обман той ночи
у края речной долины,-
она ведь была замужней,
а мне клялась, что невинна.
Федерико Гарсия Лорка
И еще он же:
Любовь моя, цвет зеленый.
Зеленого ветра всплески.
Далекий парусник в море,
Далекий конь в перелеске.
увел я жену чужую,
а думал - она невинна...
То было ночью Сант-Яго,
и, словно сговору рады,
в округе огни погасли
и замерцали цикады.
Я сонных грудей коснулся,
последний проулок минув,
и жарко они раскрылись
кистями ночных жасминов.
А юбки, шурша крахмалом,
в ушах у меня дрожали,
как шелковые завесы,
раскромсанные ножами
Врастая в безлунный сумрак,
ворчали деревья глухо,
и дальним собачьим лаем
за нами гналась округа...
За голубой ежевикой
у тростникового плеса
я в белый песок впечатал
ее смоляные косы.
Я сдернул шелковый галстук.
Она наряд разбросала.
Я снял ремень с кобурою,
она - четыре корсажа.
Ее жасминная кожа
светилась жемчугом теплым,
нежнее лунного света,
когда скользит он по стеклам.
А бедра ее метались,
как пойманные форели,
то лунным холодом стыли,
то белым огнем горели.
И лучшей в мире дорогой
до первой утренней птицы
меня этой ночью мчала
атласная кобылица...
Тому, кто слывет мужчиной,
нескромничать не пристало,
и я повторять не стану
слова, что она шептала.
В песчинках и поцелуях
она ушла на рассвете.
Кинжалы трефовых лилий
вдогонку рубили ветер.
Я вел себя так, как должно,
цыган до смертного часа.
Я дал ей ларец на память
и больше не стал встречаться,
запомнив обман той ночи
у края речной долины,-
она ведь была замужней,
а мне клялась, что невинна.
Федерико Гарсия Лорка
И еще он же:
Любовь моя, цвет зеленый.
Зеленого ветра всплески.
Далекий парусник в море,
Далекий конь в перелеске.
Видела Безрукова в роли Есенина еще в театральной постановке (театр Ермоловой). Там он хорошо вписывался в образ (на мой вкус). Во в образ Пушкина (тот же театр) он вписывается хужеэлиза писал(а):И я того же мнения! Что смотреть невозможно. Что Безруков не отвечат образу (во всяком случае моему представлению) и что Миронов сыграл бы лучше (наверное, просто он вообще мне больше нравится)
Почему собака машет хвостом? Потому что собака умнее. Если бы хвост был умнее, он бы махал собакой!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 8:14 pm
...А казалось, осень будет бесконечной.
Вот и кончена пляска по синим огням,
По калёным орешкам углей.
Вот и роздых оранжевым пылким коням,
А тепло всё смуглей и смуглей.
Оскудевшей ладошкой остатки лови –
Не держи – отпускай на скаку!
Остыванье камина печальней любви,
Обреченней котенка в снегу.
А когда догорит, отлетит и умрет,
Как цыганский костер на песке –
То останется маленький грустный зверек,
Охвативший колени в тоске.
Что ж, не всё танцевать этой долгой зимой,
Раз никак не кончается год!
И теряется в сумерках тоненький вой,
Унесенный в пустой дымоход.
Что ж, не всё баловаться, свиваясь кольцом,
Да хвостом разводить вензеля…
И хотелось бы года с хорошим концом –
Да остыла под лапкой зола…
Не скули, дурачок, мы газету зажжём –
Всю подшивку – в разбойничий дым!
Хоть и мало тепла – да горит хорошо!
Потанцуем, а там поглядим.
Ирина Ратушинская
3 декабря 1983 г. ЖХ-385/3-4 малая зона
Вот и кончена пляска по синим огням,
По калёным орешкам углей.
Вот и роздых оранжевым пылким коням,
А тепло всё смуглей и смуглей.
Оскудевшей ладошкой остатки лови –
Не держи – отпускай на скаку!
Остыванье камина печальней любви,
Обреченней котенка в снегу.
А когда догорит, отлетит и умрет,
Как цыганский костер на песке –
То останется маленький грустный зверек,
Охвативший колени в тоске.
Что ж, не всё танцевать этой долгой зимой,
Раз никак не кончается год!
И теряется в сумерках тоненький вой,
Унесенный в пустой дымоход.
Что ж, не всё баловаться, свиваясь кольцом,
Да хвостом разводить вензеля…
И хотелось бы года с хорошим концом –
Да остыла под лапкой зола…
Не скули, дурачок, мы газету зажжём –
Всю подшивку – в разбойничий дым!
Хоть и мало тепла – да горит хорошо!
Потанцуем, а там поглядим.
Ирина Ратушинская
3 декабря 1983 г. ЖХ-385/3-4 малая зона
Segui il tuo corso e lascia dir le genti!
- Почитатель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 11:41 am
- Контактная информация:
Ну тогда можно и в продолжение кошачьей темы...
Детство...
Дай мне смуглую ладошку,
Посмотри доверчиво в глаза
Нарисуй сиреневую кошку,
Греющую лапу у огня.
И давай мы никому не скажем
И уйдём в далёкие края...
Детство! Детство, разве я не та же,
Маленькая девочка твоя?
Разве я не теми же глазами
Вижу мир, цветной калейдоскоп?
Отчего же вдруг внезапно замер
Твой, во мне журчавший голосок?
Ты уходишь бросив куклу на пол,
Губы разобижено надув....
Я прошу не уходи, не надо
Где же я потом тебя найду?
Ну подумай, что со мною будет?
Ну куда я без тебя, пойми!
Знаешь, как нам трудно взрослым людям
Быть всё время взрослыми людьми.
Быть как все и делать то, что надо,
И иметь всегда степенный вид
И порой насмешливые взгляды
За спиной испуганно ловить...
Детство, дай мне смуглую ладошку
Посмотри доверчиво в глаза
Нарисуй сиреневую кошку,
Греющую лапу у огня...
Е. Голубкова
Детство...
Дай мне смуглую ладошку,
Посмотри доверчиво в глаза
Нарисуй сиреневую кошку,
Греющую лапу у огня.
И давай мы никому не скажем
И уйдём в далёкие края...
Детство! Детство, разве я не та же,
Маленькая девочка твоя?
Разве я не теми же глазами
Вижу мир, цветной калейдоскоп?
Отчего же вдруг внезапно замер
Твой, во мне журчавший голосок?
Ты уходишь бросив куклу на пол,
Губы разобижено надув....
Я прошу не уходи, не надо
Где же я потом тебя найду?
Ну подумай, что со мною будет?
Ну куда я без тебя, пойми!
Знаешь, как нам трудно взрослым людям
Быть всё время взрослыми людьми.
Быть как все и делать то, что надо,
И иметь всегда степенный вид
И порой насмешливые взгляды
За спиной испуганно ловить...
Детство, дай мне смуглую ладошку
Посмотри доверчиво в глаза
Нарисуй сиреневую кошку,
Греющую лапу у огня...
Е. Голубкова
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 8:14 pm
...Всегда проще отвечать или продолжать.
Ну, купите, меня, купите!
Я такой хороший и рыжий!
Ну возьмите - и не любите,
Но внесите к себе под крышу!
Я вам буду ловить ловить мышей,
И если отважусь - крыс.
Домовых прогоню взашей,
И приду на ваше "кис-кис".
Я буду вам песни петь,
Выгревая ваш ревматизм,
И на свечи ваши смотреть -
С подоконника, сверху вниз.
Заберите меня из клетки,
Я во все глаза вам кричу!
И не бойтесь нудной соседки:
Уж её-то я приручу.
Откупите меня у смерти!
Ну кого вы еще откупите!
Вы вздыхаете, будто верите.
Сквозь решетку пальцем голубите,
Но уйдете, как все другие,
И не будет тепла и чуда.
О единственные!
Дорогие!
Заберите меня отсюда!
1989 она же
Ну, купите, меня, купите!
Я такой хороший и рыжий!
Ну возьмите - и не любите,
Но внесите к себе под крышу!
Я вам буду ловить ловить мышей,
И если отважусь - крыс.
Домовых прогоню взашей,
И приду на ваше "кис-кис".
Я буду вам песни петь,
Выгревая ваш ревматизм,
И на свечи ваши смотреть -
С подоконника, сверху вниз.
Заберите меня из клетки,
Я во все глаза вам кричу!
И не бойтесь нудной соседки:
Уж её-то я приручу.
Откупите меня у смерти!
Ну кого вы еще откупите!
Вы вздыхаете, будто верите.
Сквозь решетку пальцем голубите,
Но уйдете, как все другие,
И не будет тепла и чуда.
О единственные!
Дорогие!
Заберите меня отсюда!
1989 она же
Segui il tuo corso e lascia dir le genti!
Страницу и огонь, зерно и жернова,
Секиры острие и усеченный волос -
Бог сохраняет все. Особенно - слова
Прощенья и любви, как собственный свой голос.
В них бьется рваный пульс, в них слышен костный хруст,
И заступ в них стучит. Ровны и глуховаты,
Затем, что жизнь -одна, они из смертных уст
Звучат отчетливей, чем из надмирной ваты.
Бродский
О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И привествую звоном щита.
Принимаю тебя, неудача,
И удача, тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха - позорного нет.
Принимаю бессонные споры,
Утро в завесах темных окна,
Чтоб мои воспаленные взоры
Раздражала, пьянила весна.
Принимаю пустынные веси
И колодцы земных городов.
Осветленный простор поднебесий
И томления рабьих трудов.
И встречаю тебя у порога -
С буйным ветром в змеиных кудрях,
С неразгаданным именем Бога
На холодных и сжатых губах.
Перед этой враждующей встречей
Никогда я не брошу щита...
Никогда не откроешь ты плечи...
Но над нами - хмельная мечта!
И смотрю, и вражду измеряю,
Ненавидя, кляня и любя, -
За мученья, за гибель - я знаю -
Все равно - принимаю тебя.
Блок
Секиры острие и усеченный волос -
Бог сохраняет все. Особенно - слова
Прощенья и любви, как собственный свой голос.
В них бьется рваный пульс, в них слышен костный хруст,
И заступ в них стучит. Ровны и глуховаты,
Затем, что жизнь -одна, они из смертных уст
Звучат отчетливей, чем из надмирной ваты.
Бродский
О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И привествую звоном щита.
Принимаю тебя, неудача,
И удача, тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха - позорного нет.
Принимаю бессонные споры,
Утро в завесах темных окна,
Чтоб мои воспаленные взоры
Раздражала, пьянила весна.
Принимаю пустынные веси
И колодцы земных городов.
Осветленный простор поднебесий
И томления рабьих трудов.
И встречаю тебя у порога -
С буйным ветром в змеиных кудрях,
С неразгаданным именем Бога
На холодных и сжатых губах.
Перед этой враждующей встречей
Никогда я не брошу щита...
Никогда не откроешь ты плечи...
Но над нами - хмельная мечта!
И смотрю, и вражду измеряю,
Ненавидя, кляня и любя, -
За мученья, за гибель - я знаю -
Все равно - принимаю тебя.
Блок
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 8:14 pm
Давайте негромко,
Давайте вполголоса,
Давайте простимся светло.
Неделя - другая,
И мы успокоимся:
Что было - то было.
Прошло.
Конечно, ужасно!
Нелепо! бессмысленно!
О, как бы начало вернуть?
Начало вернуть
Невозможно, немыслимо.
И даже и думать забудь.
Займемся обедом.
Займемся нарядами.
Заполним заботами быт.
Так легче - не так ли?
Так проще - не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?
Не будем хитрить
И судьбу заговаривать -
Ей-Богу, не стоит труда.
Да-да, господа:
Не "авось", не "когда-нибудь",
А больше уже
Никогда.
Ах, как это мило,
Очень хорошо.
Плыло и уплыло.
Было - и прошло.
Ю. Ким Прощальная песня к/ф "Обыкновенное чудо"
Давайте вполголоса,
Давайте простимся светло.
Неделя - другая,
И мы успокоимся:
Что было - то было.
Прошло.
Конечно, ужасно!
Нелепо! бессмысленно!
О, как бы начало вернуть?
Начало вернуть
Невозможно, немыслимо.
И даже и думать забудь.
Займемся обедом.
Займемся нарядами.
Заполним заботами быт.
Так легче - не так ли?
Так проще - не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?
Не будем хитрить
И судьбу заговаривать -
Ей-Богу, не стоит труда.
Да-да, господа:
Не "авось", не "когда-нибудь",
А больше уже
Никогда.
Ах, как это мило,
Очень хорошо.
Плыло и уплыло.
Было - и прошло.
Ю. Ким Прощальная песня к/ф "Обыкновенное чудо"
Segui il tuo corso e lascia dir le genti!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей