Посмотрела "Лупера" (Петля времени) с Уиллисом... Довольно неплохо, но "Код доступа" и "12 обезьян" лучче
конец какой-то невнятный, местами затянуто, ну сюжет, игра актеров, съемки на уровне. Со сценарием они малость лоханулись, как по мне.
из последнего:
"Параллельные миры" - сплошное разочарование и дикая тошниловка, не смотрите кто не любит сопливых нудных "мылодрам"...
"Напролом" - типа боевиков без претензий со Сталоне, середины 90-х, на раз под пиво. Ну и на Гай Пирса посмотреть.
"Железное небо" - оторвались, молодцы. Любители комиксов оценят.
"Новый человек паук" - да, драматичнее и глубже чем версия с Магуайром, анонсы не обманули, но эта парочка Гарфилд-Стоун уж чересчур ущербная, имхо... Правда, может у меня флешбеки насчет Гарфилда из "Не отпускай меня"
Из мылодрамок - "Клятва", "Счастливчик" с Заком Эфроном и "Париж-Манжеттен" любителей жанра порадуют... последний особенно порадует поклонников Вуди Аллена.
ну и "Три метра над уровнем неба"-2, канечно же. Такой себе испанский "Бум" и "Бум-2" (для тех кого рыдающие в кадре мужчины, характерные для испанского кино, не отпугивают ))) Хотя первый фильм был ессно лучше.