велосипедохимики
велосипедохимики
хочу, короче, обзавестись велосипедом
понимаю, межсезонье закончилось, но что делать - приспичилоблин
как я понимаю, это впаривание велосипедов -- это нынче такой бизнес, что мама не горюй.
соответсвенно, интересно, есть ли в инете мануал по выбору?
я понимаю, что любая универсальная платформа -- она как в каждой бочке затычка, но затычка хреновая.
но типо хочется и раму покрепче и вилку покрепче и ещё чего (где педали крутятся) покрепче и чтоб такой просвет там, куда колёса крепятся, чтоб туда разные колёса (по ширине обода) можно было вставить - типо в болото поехал -- пошире шины... куда поближе поехал -- типо шины для дорог
амортизаторы стройным шагом идут на йюх. ну, пока идут. по булыжникам я ездить пока не собираюсь.
понимаю, межсезонье закончилось, но что делать - приспичилоблин
как я понимаю, это впаривание велосипедов -- это нынче такой бизнес, что мама не горюй.
соответсвенно, интересно, есть ли в инете мануал по выбору?
я понимаю, что любая универсальная платформа -- она как в каждой бочке затычка, но затычка хреновая.
но типо хочется и раму покрепче и вилку покрепче и ещё чего (где педали крутятся) покрепче и чтоб такой просвет там, куда колёса крепятся, чтоб туда разные колёса (по ширине обода) можно было вставить - типо в болото поехал -- пошире шины... куда поближе поехал -- типо шины для дорог
амортизаторы стройным шагом идут на йюх. ну, пока идут. по булыжникам я ездить пока не собираюсь.
Re: велосипедохимики
У меня GT Avalanche 2.0, можно сказать, наиболее популярная модель. Из аваланчей по качеству 1.0 лучше, 3.0 хуже, чем 2.0.
Колёса, насколько знаю, на любом велосипеде можно менять. Изначально они достаточно широкие, но можно поставить узкие (шоссейные).
А так по желанию можно будет на велосипед дисковые тормоза поставить и т.п. Или сразу такой взять. В мокрую погоду тормозить лучше будет.
Передний амортизатор всё-равно не помешает, да и они везде есть, даже на самых дешёвых китайских ашанбайках.
IMHO, крепкость рамы китайскостью определяется Фирменным хоть как-то можно доверять, а китаец может на скорости развалиться.
PS: Чтобы дешевле было, лучше брать велосипед какого-нибудь 2010 года производства.
Колёса, насколько знаю, на любом велосипеде можно менять. Изначально они достаточно широкие, но можно поставить узкие (шоссейные).
А так по желанию можно будет на велосипед дисковые тормоза поставить и т.п. Или сразу такой взять. В мокрую погоду тормозить лучше будет.
Передний амортизатор всё-равно не помешает, да и они везде есть, даже на самых дешёвых китайских ашанбайках.
IMHO, крепкость рамы китайскостью определяется Фирменным хоть как-то можно доверять, а китаец может на скорости развалиться.
PS: Чтобы дешевле было, лучше брать велосипед какого-нибудь 2010 года производства.
Re: велосипедохимики
Ой, велосипедик это прекрасно, тоже думаю и хочу вот эту няшечку, беда только в том, что он 2011 года, а их как то нет в продаже, видно ждут коллекцию 2012...Но такой деффчачий обязательно куплю, буду в Щелково гонять =)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: велосипедохимики
Я, когда приспичило, тупо приехал на Сокольники, подошёл к ближайшей точке и сказал: - Хочу обычный вел, шоб сесть и поехать.
Сел и поехал.
Сел и поехал.
Re: велосипедохимики
А я не доехал до Сокольников. В ближайшем магазине купил.
Отработал на 200%.
http://www.rockmachine.us/ru/home/
Отработал на 200%.
http://www.rockmachine.us/ru/home/
Re: велосипедохимики
Мне нравятся дисковые тормоза на великах, они дороже стоят, но зато очень надёжные и более долговечные чем обычные колодки.
Рама из алюминиевого сплава тоже рулит, железная слишком тяжёлая, хотя сейчас уже железные почти не делают. Если будут впаривать железную раму не верьте продавцам!
Система переключения скоростей мне кажется более надёжной в виде рычажков под большой палец, чем поворотная ручка, так как рычаг переключает только 1 скорость за одно нажатие, а ручка часто перескакивает сразу на несколько скоростей и механизм глючит.
Обратите внимание на ниппель камеры в колесе, желательно чтобы он был стандартный автомобильный, это даёт возможность накачивать колёса где угодно - на заправках, просить насос у автомобилистов и тд. Часто производители ставят на колёса житрожопый специальный ниппель, то придётся покупать специальный насос к нему и всегда возить с собой.
Рама из алюминиевого сплава тоже рулит, железная слишком тяжёлая, хотя сейчас уже железные почти не делают. Если будут впаривать железную раму не верьте продавцам!
Система переключения скоростей мне кажется более надёжной в виде рычажков под большой палец, чем поворотная ручка, так как рычаг переключает только 1 скорость за одно нажатие, а ручка часто перескакивает сразу на несколько скоростей и механизм глючит.
Обратите внимание на ниппель камеры в колесе, желательно чтобы он был стандартный автомобильный, это даёт возможность накачивать колёса где угодно - на заправках, просить насос у автомобилистов и тд. Часто производители ставят на колёса житрожопый специальный ниппель, то придётся покупать специальный насос к нему и всегда возить с собой.
Энергия ядерного взрыва примерно равна 20 Тера кал, что эквивалентно 4 Кило тоннам копчёной колбасы!
Re: велосипедохимики
уважаемый череп, берите Кону хардтейл. В принципе, можно и б/у, но надо смотреть на состояние втулок(в основном, педальной). Можно также отдель поменять обода на двойные. Я один раз спустился с холма на биподвесе, так восьмерку сделал, денег отдал за исправление: лучше б сразу обода поменял. Весь вопрос в цене. По мне, если деньги позволяют, берите Кону. Не помню точную модель, но стоит около 15тысяч
Re: велосипедохимики
Динаму не забудь! Это главное, ведь! Штоб ехать и динамить одновременно.
Re: велосипедохимики
Если на работу ездить, то, по моему, самое практичное - что-то типа Урала, но со скоростями в задней втулке. У уралоподобных большое преимущество - можно спокойно перед институтом оставлять, вряд ли угонят.
Re: велосипедохимики
Коллеги, за сколько можно купить велосипед, чтоб без наворотов был, но и кататься нормально. Прочный и не дорогой.
Например:
Например:
по чём выйдет?amge писал(а):Если на работу ездить, то, по моему, самое практичное - что-то типа Урала, но со скоростями в задней втулке. У уралоподобных большое преимущество - можно спокойно перед институтом оставлять, вряд ли угонят.
Бог даёт лучшее тому, кто оставляет выбор за Ним
Re: велосипедохимики
Когда училась классе в 5 или 6 по какой-то акции в магазине выиграла такой от Кока-Колы. Ниче! Правда, с амортизатором. Ну и с коробкой передач.
Re: велосипедохимики
Код: Выделить всё
http://www.velostyle.com.ua/134015.html
Re: велосипедохимики
Мне бесплатно достался . Урал знакомые отдали, а 3-скоростную заднюю втулку подарил коллега (привез из Германии, снял там с выброшенного велосипеда). Поставил ее на Урал вместо родной.C10H16 писал(а):по чём выйдет?amge писал(а):Если на работу ездить, то, по моему, самое практичное - что-то типа Урала, но со скоростями в задней втулке. У уралоподобных большое преимущество - можно спокойно перед институтом оставлять, вряд ли угонят.
Re: велосипедохимики
Ну ты то где? А я то в деревне. Тут грязь. В лесу грязь. И лес большой.ИСН писал(а):Я, когда приспичило, тупо приехал на Сокольники, подошёл к ближайшей точке и сказал: - Хочу обычный вел, шоб сесть и поехать.
Сел и поехал.
А вообще способ нормальный.
Я не этот, мне вел не для выпендрёжу, а тоже чтоб сесть и поехать, но по грязищи.
Re: велосипедохимики
пардоньте, а как этот на английском пишется?KreoL писал(а):уважаемый череп, берите Кону хардтейл.
Re: велосипедохимики
Берите Дерт Байк. Пишется Дерт Байк. И проедите, и ноги не устанут.Cherep писал(а):пардоньте, а как этот на английском пишется?KreoL писал(а):уважаемый череп, берите Кону хардтейл.
ЛОЛ)
Re: велосипедохимики
издеваешься?
Re: велосипедохимики
Никак нет. Стоят дороже чем хороший велосипед но ненамного. Внедорожный велик я думаю дорогой - а именно такой и спрашивается тут. Проблема канешна - мотоцикл спереть захотят
ЛОЛ)
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 12:33 pm
Re: велосипедохимики
+1, но однако проблема с ними в том, что непонятно, можно ли в России на них ездить как на велосипеде, хотя я знаю что в РФ обычно на это кладется, хз. вторая проблема - там с техобслуживанием гемор, они обычно двухтактные, через скока-то часов езды нужно многое менять, поршни и кольца там расходный материал, а иначе приварятся к стенкам цилиндров (а), тогда ой-йо-йой. велик мотокроссовый будет чуть лучше, плюс кручение педалей это физкультура и вообще просто весело. что могу сказать тока - дорожный лисапет не подойдет, если весите как здоровый мужик, колесам придет хана на первой же выбоине, берите так сказать, внедорожный, с более прочными колесами и рамой. ну и с подвеской тогда уже, мож понравится и будете на нем грязь месить в лесу.Panda писал(а):Никак нет. Стоят дороже чем хороший велосипед но ненамного. Внедорожный велик я думаю дорогой - а именно такой и спрашивается тут. Проблема канешна - мотоцикл спереть захотят
Re: велосипедохимики
Не, если обслуживание такое то уж наверно лучше велик. Плюс как правильно замечено - фазнагрузка. Но вы правы наверна внедорожный лучше брать покрепче.
ЛОЛ)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей