ДТА анализ Al(OH)3
ДТА анализ Al(OH)3
Добрый день!
Помогите разобраться, снял на дериватографе гидроксид алюминия получил следующую картину
http://exchange.chemport.ru/index.php?m ... 0_0514.JPG
По схеме твердофазных превращений выше 600 град. идет переход из бемита в гамма-глинозем.
Вопрос: отвечает ли повышение кривой ДТА выше 600 град. полиморфному переходу?
Помогите разобраться, снял на дериватографе гидроксид алюминия получил следующую картину
http://exchange.chemport.ru/index.php?m ... 0_0514.JPG
По схеме твердофазных превращений выше 600 град. идет переход из бемита в гамма-глинозем.
Вопрос: отвечает ли повышение кривой ДТА выше 600 град. полиморфному переходу?
Последний раз редактировалось химик Ср мар 26, 2008 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: ДТА анализ Al(OH)3
Вы, конечно, скажете, что я придира и зануда, но...химик писал(а):деревотографе
Re: ДТА анализ Al(OH)3
А это точно ДТА а то что то больно а ДТГ похоже?химик писал(а):Вопрос: отвечает ли повышение кривой ДТА выше 600 град. полиморфному переходу?
Re: ДТА анализ Al(OH)3
АгаVsevolod писал(а):А это точно ДТА а то что то больно а ДТГ похоже?химик писал(а):Вопрос: отвечает ли повышение кривой ДТА выше 600 град. полиморфному переходу?

Re: ДТА анализ Al(OH)3
Если имеется ввиду наклон кривой - то это дрейф нуля ДТА из-за разности в нагреве рабочего тигля и тигля сравнения.химик писал(а):Вопрос: отвечает ли повышение кривой ДТА выше 600 град. полиморфному переходу?
Re: ДТА анализ Al(OH)3
возможно ли этот дрейф скомпенсировать (и как)?Sovetnik писал(а):Если имеется ввиду наклон кривой - то это дрейф нуля ДТА из-за разности в нагреве рабочего тигля и тигля сравнения.химик писал(а):Вопрос: отвечает ли повышение кривой ДТА выше 600 град. полиморфному переходу?
Re: ДТА анализ Al(OH)3
Дрейф возникает из-за разницы в температуропроводности материалов вокруг двух термопар - рабочей и сравнительной. На это влияет как массы так и теплопроводности веществ и самих тиглей.химик писал(а):...возможно ли этот дрейф скомпенсировать (и как)?
Кроме того, имеется некоторая неравномерность в нагреве самих печей и их внутренние конструктивные особенности, а также разница в расстоянии от внутренней стенки печи до термопары и т.д.
В общем, все факторы учесть сложно - практически невозможно.
Поскольку эта разница - фактор динамический, то уменьшение скорости нагрева до 10° в мин уменьшит дрейф, но приведет к расширению пиков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей