Определение концентрации АММОНИЯ РОДАНИСТОГО (NH4CNS) в воде
Определение концентрации АММОНИЯ РОДАНИСТОГО (NH4CNS) в воде
Подскажите пожалуйста методику (или просто пошагово, если кто-то занимался этим) определения концентрации роданида (NH4CNS) в воде.
задача вообще следующая:
1. в воде есть неизвесное количество растворенного NH4CNS.
2. есть порошок NH4CNS для построения тарировки колориметра.
3. определить концентрацию.
Спасибо.
задача вообще следующая:
Спасибо.
Re: Определение концентрации АММОНИЯ РОДАНИСТОГО (NH4CNS) в воде
Это в раздел аналитики. или на anchem.ru
bacco, tabacco e Venere
-
Polychemist
Воще то это в аналитику. Ионы аммония вроде как реактивом Несслера опрделяют. А роданид простым железом III, наверное можно.Z MeZe писал(а):Подскажите пожалуйста методику (или просто пошагово, если кто-то занимался этим) определения концентрации роданида (NH4CNS) в воде.
задача вообще следующая:
Спасибо.
Спасибо. Перекину в аналитику.
avor
Я не специалист. То, что как-то там надо с FeCl3 я знаю... Мне бы желательно подробнее пошагово расписать, чтобы лаборантам показать.Ионы аммония вроде как реактивом Несслера опрделяют. А роданид простым железом III, наверное можно.
Тиоцианат определяйте колориметрически по Cu2+. Само то.
Пошагово найдёте в Золотове, а остальное коллеги Вам уже здесь всё сказали... И про реактив Несслера, и про возможный способ с железом...
Пошагово найдёте в Золотове, а остальное коллеги Вам уже здесь всё сказали... И про реактив Несслера, и про возможный способ с железом...
Волынец В.Ф., Волынец М.П. "Аналитическая химия азота" М.: Наука, 1977 с.108-109
Код: Выделить всё
http://rushim.ru/books/analitika/n.djvuБог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
nitro
amik
Спасибо. попробую посмотреть, если тчо пойму
All