Djvu

как найти книгу или статью? не поделится ли кто-нибудь программой? если у вас такой вопрос - значит, вам сюда!
Ответить
Argentinchik
Контактная информация:

Djvu

Сообщение Argentinchik » Пт июн 25, 2004 12:00 pm

Извините, пожалуйста, но я совершенно в этом не разбираюсь!
Может быть кто-нибудь знает и может подсказать: можно ли как-нибудь превратить файлы в формате djvu, в виде которых находится большинство сканированных книг, статей по химии на этом и других сайтах, в файлы других форматов, например, doc или хотя бы pdf.
Иными словами, можно ли сделать так, чтобы с вышеупомянутыми файлами можно было как-нибудь работать - редактировать, удалять, вставлять, копировать текст, рисунки, вставлять их в другие документы?
Заранее благодарен
Желаю, чтобы все!

asp

Сообщение asp » Пт июн 25, 2004 4:49 pm

FineReader и редактируйте сколько угодно :)

Argentinchik
Контактная информация:

Сообщение Argentinchik » Пт июн 25, 2004 6:32 pm

Пробовал FineReader'ом. не получается что-то.
Желаю, чтобы все!

young

Сообщение young » Вт июл 06, 2004 7:04 pm

Да, нет же, и в самом деле asp прав!
Открой нужную книгу DJVU Solo. Дальше жми File → Save as → Indirect и сохраняешь в отдельную папку, у тебя получится каждая страница в виде отдельного файла.
Далее открываешь DJVU Solo нужную тебе страницу и жмёшь File → Export page → Сохранить. Получаешь в той же папке эту же страничку в виде .bmp. Ну, а там уже открываешь FineReader, импортируешь изображение, распознаёшь как текст и т.д.

Tiiren

Сообщение Tiiren » Ср июл 07, 2004 3:35 pm

а есть ли метод перегона пдф в джвю?
а то не хотелось бы пдф открывать постранично тем же фотошопом и сохранять в картинки (скажем, в тифы), а потом вставлять в джвю соло...
долго, геморно...
любить надо беспощадно (Е.Замятин. "Мы")

Serge
автор
Контактная информация:

Сообщение Serge » Ср июл 07, 2004 4:27 pm

есть такой метод. можно сохранить весь файл как tiff из акробата, а потом все эти полученные файлы загнать в Соло и преобразовать в .djvu.