Происхождение названий аминокислот

вопросы современной биологической химии, молекулярной биологии, химической энзимологии и смежных наук
biochem, molbio, chemical enzymology and related discussions for professionals
Ответить
Аннушка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 10:17 pm

Происхождение названий аминокислот

Сообщение Аннушка » Пт апр 15, 2005 10:30 pm

Всем привет,

я учусь в университете и примерно месяц назад начала изучать курс биохимии. Мне многие говорят, что в принципе ничего сложного тут нет, надо многие вещи просто заучивать наизусть...

И вот тут у меня начались проблемы. Мне очень сложно заучивать наизусть то, чего я не понимаю или понимаю плохо. А вот такая, на мой взгляд, элементарная вещь, как описание происхождения названий амино кислот и связь между химическими формулами АК с их названиями\происхождением, не включено НИ В ОДИН учебный материал, который мне доводилось брать в руки (включая и-нет сайты).
На сайте www.dictionary.com иногда есть ссылки на лат. \греч. корни, от которых (возможно?) происходят названия АК, но не более того.

Люди, я что, одна такая, которой это интересно? Или просто плохо искала? Помогите советом! Порекомендуйте книгу\статью\сайт, где есть эта информация.


Спасибо заранее,
Анна

Аватара пользователя
BloodAxe
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2003 3:16 pm
Контактная информация:

Сообщение BloodAxe » Пт апр 15, 2005 10:38 pm

Прошу прощения за оффтопик, но ИМХО проще выдолбить эти названия, чем искать их происхождения, связывать с какими - то логическими реперными точками... Все равно придется что-то учить не особо вникая в смысл. (Иначе такая цепочка получится...)
Ничего личного, просто работа...

Dimpler
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 7:49 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimpler » Сб апр 16, 2005 1:18 pm

Согласен с BloodAxe. По-моему проще всего выучить аминокислоты разбиением на группы:

- у/в радикал (Gly, Ala, Val, Ile, Leu)
- ароматический радикал (Phe, Tyr, Trp, His)