Помогите первокуру!!:)
Помогите первокуру!!:)
Привет! "Первокур"- это звучит тяжело. Но еще тяжелее, когда не живешь в общаге и не знаешь никого из старшекурсников. Где ж выс крываетесь-то? Ау!
Почему собака машет хвостом? Потому что собака умнее. Если бы хвост был умнее, он бы махал собакой!
-
- donator
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2003 4:40 pm
-
- donator
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2003 4:40 pm
Тетка и правда смерть. Надо было видеть, как она построила моих однокурсников к исходу второго курса. Правда, к матану они быстро привыкли - там вся смерть на урматах была.
Контры, насколько я знаю, там выдаюцца более или менее централизованно, тип задач может совпадать, но сами не совпадут ни в жизнь.
Ксать, _эта_ и правда может не поставить зачет, особенно на первом курсе. Так что советую принимать ее всерьез и не рыпацца. Рассмотри всерьез вариант с переходом в другую группу.
Слушай, а чем же ты ей так насолить за месяц успела если не секрет? Просто феерическая скорость посера...
Контры, насколько я знаю, там выдаюцца более или менее централизованно, тип задач может совпадать, но сами не совпадут ни в жизнь.
Ксать, _эта_ и правда может не поставить зачет, особенно на первом курсе. Так что советую принимать ее всерьез и не рыпацца. Рассмотри всерьез вариант с переходом в другую группу.
Слушай, а чем же ты ей так насолить за месяц успела если не секрет? Просто феерическая скорость посера...
Те, кто уцелеют, расскажут, как всё было замечательно.
Она что-то рассказывает всю пару на семинаре, я сплю (типа, пол ночи не спала, оформляла журнал для лабороторок), она вызывает меня к доске, я делаю ошибку, она: "Весь семинар мимо, очень плохо, садитесь" ну, наорала на всю группу в своей обычной манере. След семинар- ангем, проверка домашки. Никто не сделал, я в том числе,но все врут. Я говорю: "Все сделала" Она:" Проверить, что ли?.. Идите к доске"
Я хватаю тетрадь соседки, иду к доске. Уже у доски понимаю, как надо было делать. Но меня клинит, не помню, как счиаттать высоту в чем-то там. Она:" Садитесь. Я вообще удивляюсь, в школе 4. на вступительном 9 из 10, а тут ничего не можете. Я пойду в учебную часть, спрошу, как вас таких сюда взяли!"
Орала пол пары, всех достала. А перейти в другую группу уже нельзя...
Чего делать-то теперь?:(((
Я хватаю тетрадь соседки, иду к доске. Уже у доски понимаю, как надо было делать. Но меня клинит, не помню, как счиаттать высоту в чем-то там. Она:" Садитесь. Я вообще удивляюсь, в школе 4. на вступительном 9 из 10, а тут ничего не можете. Я пойду в учебную часть, спрошу, как вас таких сюда взяли!"
Орала пол пары, всех достала. А перейти в другую группу уже нельзя...
Чего делать-то теперь?:(((
Почему собака машет хвостом? Потому что собака умнее. Если бы хвост был умнее, он бы махал собакой!
А с чего, собственно говоря, колени трясутся? Разве мат. ан. с ан. геомом в усмерть сложны? Взятие пределов реально развивает мозги, а потому научиться ему невредно; ну а ан. геом. - предмет сугубо технический: либо ты умеешь считать, либо не умеешь. В последнем случае стоит этому поскорее научиться, поскольку арифметику обычно изучают в начальной школе. А если знаешь предмет, то никакая Фатеева не страшна; с зачётом ведь проще, чем с экзаменом - она даёт задачи; ты их либо решаешь, либо нет. Сильно сомневаюсь, что на общем потоке она даст задачи мехматского уровня; даже нелюбимым студентам. Так что бояться нечего, а математику всё же невредно изучить, поскольку в I семестре она вообще не имеет нормальной альтернативы: неорганика - предмет химический; отдельно стоящий, так сказать. А привыкать к тому, что английский, историю, информатику нужно ботать по минимуму, лучше с самого начала - ты же не надеешься улучшить здесь своё знание английского языка?
Матан сдать можно всегда и никто из-за него одного не вылетает, просто по тому, что существуют Макаров и Чирский, с которыми можно всегда договориться о сдаче зачета.
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации
Как чего? Корпеть. Преподавателя можно "убить" только знанием предмета или хотя бы проявлением страстного жлания понять и полюбить сию дисциплину. У меня были проблемы в мою стеденческю бытность по математическим моделям предмет, котрый я не понимала и не воспринимала в принципе. Представь: студентка, туповата (в смысле матмоделей), не русская у преподавателя - ярого шовиниста (по всем первичным признакам), к тому же уверенного, что его предмет самый профильный у биохимика.....Короче, у него была масса поводов меня третировать...потом вообще пошел открытый текст - забирай, е-мое, документы, я те учиться не дам... Мне было так жалко себя, что я села и не встала пока не начала разбираться в математических моделях, я перелопачивала массу дополнительной литературы даже чего-то там переводила из иностр. источников. Короче я не просто стала разбираться....я могла довольно компетентно даже дискутировать на эту тему с ним.Я получала массу удовольствия от созерцания его козлиной рожи, в момент когда я "поражала2 познаниями по матмод. и высокими балами по контр. и кол- м (надо отдать ему должное, оценивал он вполне объективно). Надо ли говорить как я вообще повысила собственную самоценку в собственных глазах????Аня писал(а):Она что-то рассказывает всю пару на семинаре, я сплю (типа, пол ночи не спала, оформляла журнал для лабороторок), она вызывает меня к доске, я делаю ошибку, она: "Весь семинар мимо, очень плохо, садитесь" ну, наорала на всю группу в своей обычной манере. След семинар- ангем, проверка домашки. Никто не сделал, я в том числе,но все врут. Я говорю: "Все сделала" Она:" Проверить, что ли?.. Идите к доске"
Я хватаю тетрадь соседки, иду к доске. Уже у доски понимаю, как надо было делать. Но меня клинит, не помню, как счиаттать высоту в чем-то там. Она:" Садитесь. Я вообще удивляюсь, в школе 4. на вступительном 9 из 10, а тут ничего не можете. Я пойду в учебную часть, спрошу, как вас таких сюда взяли!"
Орала пол пары, всех достала. А перейти в другую группу уже нельзя...
Чего делать-то теперь?:(((
У каждого в голове свой образ лошади
1) У Фатеевой, ближаишее, кто учился, это нынешняя 302-ая группа. Женщина с характером, конечно, но жить можно. Прямой наводкой к ним, Аня.
2) Химера, ты чё, типа умный что ли? Матан с ангемом ладно, я тож по децелу знаю и разбираюсь, но дальше то будет линал и урматфиз!!!
А если умный, ответь мне на вопрос: кто поднимается в гору на трёх ногах, а спускается на четырёх
2) Химера, ты чё, типа умный что ли? Матан с ангемом ладно, я тож по децелу знаю и разбираюсь, но дальше то будет линал и урматфиз!!!
А если умный, ответь мне на вопрос: кто поднимается в гору на трёх ногах, а спускается на четырёх
When I am king you will be first against the wall
With your opinion which is of no consequenses
With your opinion which is of no consequenses
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя