кафедра органической химии

не можете определиться с тем, на какую же кафедру Вам пойти? Спрашивайте - помогут
Аватара пользователя
prekrasnaya
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 8:59 pm

кафедра органической химии

Сообщение prekrasnaya » Вт мар 15, 2005 9:06 pm

здравствуйте!

Я студентка 2-го курса и очень хочу пойти на кафедру органической химии - со школы интересуюсь органикой, она мне очень нравится.
Не могли бы Вы рассказать мне о тем, чем там занимаются научные группы. Я уже посмотрела сайты некоторых лабораторий, меня интересует так сказать непредвзятое мнение людей, знакомых с предметом обсуждения. Слышала о перспекитвности работы в группе К.В.Кудрявцева и лаборатории профессора Леменовского.
Так ли это? Очень интересно было бы узнать именно Ваше мнение как бывалых людей.
Заранее большое спасибо!

Cherep
Сообщения: 23303
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 9:22 am

Сообщение Cherep » Вт мар 15, 2005 9:30 pm

нечего девушкам на органике травится :idea:

Аватара пользователя
Кролик
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 9:54 pm

Сообщение Кролик » Вт мар 15, 2005 10:20 pm

У Леменовского, насколько я знаю, работа специфическая: металлоорганика все-таки. Ампулы паять, возможно, придется. Если нет особого предпочтения к металлоорганике, я бы выбрала что-то более классическое. И слышала, что отношение к студентам там не очень, как будто и без них им там хорошо.

Аватара пользователя
Satyros
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2003 11:06 am

Сообщение Satyros » Ср мар 16, 2005 12:25 am

В плане "климата" лаборатория Леменовского однозначно лучшая на всей кафедре. А в остальном выбор очень сильно зависит от того, чем, собссна ты планируешь заниматься. У Кудрявцева есть деньги и нет науки, у Леменовского наоборот. Это вкратце, если интересно подробнее, то спрашивай.
Те, кто уцелеют, расскажут, как всё было замечательно.

Аватара пользователя
BloodAxe
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2003 3:16 pm
Контактная информация: