Как стать ЯМРщиком?

завалил экзамен или зачет, прогулял прак, не ходил на лекции? Не знаешь, что ждет тебя во время сессии? Спрашивайте - ответят!
dvvft23$
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 1:54 am

Как стать ЯМРщиком?

Сообщение dvvft23$ » Сб дек 24, 2016 2:48 am

Здравствуйте!
Я учусь на 3 курсе химического вуза, но уже сейчас очень серьезно начинаю думать, чем заниматься в будущем, в той же аспирантуре :dontknow:
Из всей химии меня по мейнстриму привлекает органика
Но по опыту скажу что оргсинтез конечно классно, мне нравится, но вредность :roll: и проф заболевания вероятные меня ввергают в уныние. не говорите про ТБ, даже суперхорошие тяги и постоянное ношение перчаток не могут предотвратить возможные аллергии и проч и проч.
Поэтому подумываю я о спектроскопии, в частности ЯМР, может быть и массы, но первое интереснее. Да и вообще это чистая довольно работа в плане руки не марать :skull:
А интересует меня прежде в его такой глупый, может быть, вопрос: как становятся ямрщиками? например в университете хф насколько я понимаю не дают достаточных знаний и навыков, понятно, что все как обычно надо самому изучать :235:
но вот в лабу то как попасть, а главное, куда и к кому идти :deal: , чтобы ЯМРить? с оргсинтезом то изи, да и с неорганикой всякой тоже, а вот именно ЯМРные исследования мне кажутся чем то уж больно недосягаемым для студентов :shuffle: . Есть ли кто, у кого дипломы полностью ЯМРные?
заранее спасибо
Последний раз редактировалось dvvft23$ Пн янв 30, 2017 2:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madschumacher
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 4:30 pm

Re: Как стать ЯМРщиком?

Сообщение madschumacher » Сб дек 24, 2016 9:23 am

А Вы в каком ВУЗе учитесь? В нашей Шараге те, кто хочет стать ЯМРщиком идут (сюрприз-сюрприз) в лабу ЯМР на Орге. :wink: Ну или можно идти в N+ (N>2) лаб, где ЯМР -- один из основных методов исследования. :lol: