ВМС и бабка-сканер.
ВМС и бабка-сканер.
Когда раздали задания, пришла эта бабушка и наказала писать очень разборчиво, листочки не мять потому что компьютерная система проверяет и т.д. и т.п. Народ подумал, что там как-то всё через сканер идёт... вернулся первый сдавший: "Ну так там сканер и сидит! Эта же бабушка сидит и затыкивает ваши варианты ответов в компутер." Кстати, при этом бабушка умеет пользоваться кнопкой Tab, что вообще нехарактерно.
Впрочем, вопрос не в этом. Сегодня именно эта бабушка умудрилась запалить одного раздолбая с решениями. Набежали остальные преподаватели и пообещали всем сладкую жизнь. Откуда решения взялись, я не знаю, но они у всех есть. Мне лично прислали по почте. Есть подозрение, что раз одни и те же тесты дают по нескольку лет нескольким сотням человек, то где-то они всплыть должны. Скажите, они об этом не догадывались?
Впрочем, вопрос не в этом. Сегодня именно эта бабушка умудрилась запалить одного раздолбая с решениями. Набежали остальные преподаватели и пообещали всем сладкую жизнь. Откуда решения взялись, я не знаю, но они у всех есть. Мне лично прислали по почте. Есть подозрение, что раз одни и те же тесты дают по нескольку лет нескольким сотням человек, то где-то они всплыть должны. Скажите, они об этом не догадывались?
Последний раз редактировалось pH<7 Ср сен 27, 2006 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem
Re: ВМС и бабка-сканер.
Они об этом знают. Только тссс, это секрет!pH<7 писал(а):Скажите, они об этом не догадывались?
Да, замечание тебе. Завуалированный мат. Примите и распишитесь
Кстати, отчасти вина в повальном списывании лежит на некоторых преподавателях. Мне несколько раз на вопрос "зачем списываете" отвечали "а мне ... ... сказал(а), что если будет пять за тест, то устного зачета вообще не будет, а если все пятерки, то будет автомат". И хотя такое говорят не все (не будем пальцем показывать), но "новости" разносятся почти мгновенно по всему курсу.
<flood>Набежали...</flood>
В любом семестре найдётся чем заняться. Я считаю, что нужно использовать междисциплинарный подход, то есть найти такие аспекты науки о полимерах, которые будут интересны студентам именно этой кафедры, и уже основываясь на этих аспектах строить весь курс.
В любом семестре найдётся чем заняться. Я считаю, что нужно использовать междисциплинарный подход, то есть найти такие аспекты науки о полимерах, которые будут интересны студентам именно этой кафедры, и уже основываясь на этих аспектах строить весь курс.
Спросите меня что-нибудь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя