Лишние предметы

завалил экзамен или зачет, прогулял прак, не ходил на лекции? Не знаешь, что ждет тебя во время сессии? Спрашивайте - ответят!
*php*
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 1:34 am

Сообщение *php* » Сб дек 30, 2006 12:17 am

Cherep писал(а):<offtopic>
*php* писал(а):... Но когда он же пишет листинг спектра 13С и помимо всего прочего указывает 77.1; 77.0; 69.9...
А хлороформ не 77.23 разве?
<\offtopic>
Извините, ошибся.
77.3; 77.0; 69.7. Принято указывать центральный пик.
Я могу и ошибаться - но в наиболее популярной, пожалуй, проге ACDLabs референс выставляется на 77 ровно.

*php*
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 1:34 am

Сообщение *php* » Сб дек 30, 2006 12:19 am

Himera писал(а):
*php* писал(а):ПОЧЕМУ МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ ТАКИХ ЦЕННЫХ КАДРОВ СО СПРАВКОЙ, А???)[/i]
*Тоже оффтоп*
Таких ценных кадров везде хватает. Насколько я понимаю, в случае незащиты дипломной работы профессору может настучать по голове зав. кафедрой, или Кузьменко, или оба. Это, на самом деле, как в школе, где все обязательно должны получить аттестат.
Я, конечно, резковато выступил. И совершенно бессмысленно - пока руководитель дипломной работы ОБЯЗАН вытаскивать из потенциальной ямы ЛЮБОГО дипломника, невзирая на его профессиональные и человеческие качества, данную тему обсуждать бессмысленно.

Y/V/A
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 8:38 pm

Сообщение Y/V/A » Сб дек 30, 2006 2:31 am

Himera писал(а):Таких ценных кадров везде хватает.
Можно создавать тему 'лишние люди'.

Аватара пользователя
Himera
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 5:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Himera » Сб дек 30, 2006 3:08 am

Уже было; как и большинство других обсуждений, впрочем...

Аватара пользователя
pH<7
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 6:48 pm
Контактная информация:

Сообщение pH<7 » Вс дек 31, 2006 9:57 am

Y/V/A писал(а):
pH<7 писал(а):
Ну и таки да, все в курсе, что на химфак проходной бал снижен ниже плинтуса? Теперь чтобы поступить, достаточно не получить два ни на одном из 4 экзаменов. А можно ещё глубже копнуть. :roll:
В этом то и дело.ИМХО для значительного количества студентов вникнуть в основные принципы строймола по имеющимся на сегодняшний день пособиям- посильная задача. Было бы желание. Читаешь учебники, задаешь вопросы преподу на семинарах-и ОК. Другое дело, что было бы проще, когда перед тобой в одном пособии весь курс, с четкой логикой, с выводами, а не безбрежное море иррационального текста с формулами, где еще и обозначения 10 раз на странице меняются. Но и в этом плане не все так плохо- есть прогрессивные, по сравнению с другими пособиями, методички Новаковской.
Вообще-то я о вступительных экзаменах. :roll:
Carpe diem

Аватара пользователя
Кролик
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 9:54 pm

Сообщение Кролик » Вт янв 09, 2007 12:43 pm

Теперь, оглядываясь назад, я начал понимать, что мне мешало понимать "строймольные предметы", какие навыки нужно было развивать и какие знания добывать.
Сейчас я изо всех сил стараюсь обращать внимание своих студентов на то, что им поможет (по моему мнению) в понимании этого предмета, а на что можно не обращать внимание. просто на основании своего опыта. Мне неприятно, когда люди повторяют мои ошибки.
Но! Что происходит? Вместо того, чтобы попробовать следовать моим рекомендациям, они делают это так, как считают нужным. Главный авторитет для студента - другой студент, чаще всего старший. Так культивируется и поддерживается мнение о том, что строймол сложен и "нормальному" человеку его не понять.
Nord писал(а):И ты ко мне несправедлив: я не просто рычу, я весь семестр пытался воплотить мечту в жизнь: чтобы моя группа была лучшей, чтобы они не знали ни о каких проблемах со "строймолом". Я строил свои семинары так, чтобы не потерять ни одной минуты, не произнести ни одного лишнего слова. Я повторял и давал новое, давал новое и повторял. Я просил и умолял делать домашние задания. Я наказывал их.
Но увы, моя тщестлавная надежда начала рушится еще в середине семестра, когда многие студенты престали делать и сдавать домашние задания. Сегодня на зачете я понял, что проиграл.
Я ничего не смог сделать. Знания лучше, может, чем в среднем, но проблемы все те же, что я видел в течении других лет у их предшественников.
Илюша, я помню, как после первых семинаров и даже до них ты говорил, что "они все равно ничего не хотят знать". Такая установка не способствует положительному результату и уж точно делает преподавание неприятным, а любое незнание студента истолковывается как знак абсолютной неудачи. Если никто из студентов ничего не хочет знать, то зачем и стараться, все равно результата не будет. Так что советую изменить установку.
Ты старался, да. Но уверен ли ты, что сделал все лучшим образом? Особенно если учесть, что это твоя первая группа.
К тому же, если б стоило студенту раз рассказать, и он понял и запомнил, то учиться в любом вузе было бы очень легко, а это не так. Органик Лукашев, которого обсуждали в соседней теме, говорил, что, по его мнению, преподавание - как волна: один, два, три раза набегает на берег (он повторяет какую-то важную вещь), на четвертый у слушателей что-то осталось в голове.
Я думаю, преподаватель должен обладать терпением и должен любить людей.

Аватара пользователя
SIG
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 11:48 pm

Сообщение SIG » Вс янв 14, 2007 2:28 am

Ого, сколько написали всего :D
Я хочу про ФББ добавить- полагаю, что интерес к строймолу у них связан не с отсутствием страшных старших раздолбаев, а с тем простым фактом, что он ОБЪЕКТИВНО полезен для их будущей и текущей работы. Они ведь в основном занимаются моделированием, и естественно, строймол здесь совсем не лишний. Скорее более негативное отношение у них к органике, как к предмету, не имеющему прямого отношения к тому, чем большинство у них занимается.
И еще запоздалый комментарий к одному из предыдущих постов - к сожалению, НА ДАННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ НАУКИ тупой синтез по аналогии и последующий высокопроизводительный скрининг - основной путь поиска новых активных соединений в фармакологии и не только. Да, есть расчеты и моделирование, но оно пока несовершенно и не является определяющим, скорее вспомогательным, хотят это признавать г-да теоретики-расчетчики или нет. Так что синтетикам все же приходится в тупую делать миллионы соединений, руководствуясь интуицией и эмпирическими знаниями.
А основную часть не проймешь пониманием Природы в принципе. Пытаться найти для таких людей пути улучшения преподавания- бессмыслица, им это не нужно.
А тут я просто не могу удержатся - на третьем курсе может быть еще кажется, что Природа познаваема. Но чем больше ее изучаешь - тем меньше в это веришь. Мне кажется, что ученым не оязательно должно двигать желание постичь природу в виде конечной схемы, иногда достаточно иметь желание что-то в ней изменить или создать, исследовать схемы "воздействие -и-ответ". В химии в этом смысле огромное поле для деятельности. О двух подходах я уже писал, нет смысла повторяться.

Marxist

Сообщение Marxist » Пн янв 15, 2007 11:27 am

SIG писал(а):Я хочу про ФББ добавить- полагаю, что интерес к строймолу у них связан не с отсутствием страшных старших раздолбаев, а с тем простым фактом, что он ОБЪЕКТИВНО полезен для их будущей и текущей работы. Они ведь в основном занимаются моделированием, и естественно, строймол здесь совсем не лишний.
Биоинформатика к строймолу отношения не имеет.

Аватара пользователя
SIG
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 11:48 pm

Сообщение SIG » Пн янв 15, 2007 1:05 pm

У них не только биоинформатика в чистом виде - еще математическое моделирование, расчеты геометрии молекул и пр. Кто чем занимается. Так что имеет.

Аватара пользователя
Сержл
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 8:01 pm

Сообщение Сержл » Пн янв 15, 2007 6:16 pm

Самый ценный предмет- сельское хозяйство, вам смешно а у меня было 4 месяца и зачет. Еще психологические проблемы семейной жизни, спецкурс, еще более ценный предмет.


Аватара пользователя
Сержл
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 8:01 pm

Сообщение Сержл » Ср фев 14, 2007 9:23 pm

eukar писал(а):Ниасилил
а-а-асилил, я на них не ходил, либо спал, получил автоматом за успехи в науке.

Ответить

Вернуться в «учеба - поступление, экзамены, зачеты и кафедры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей