После смерти отца (он был химиком) остались кое-какие хим. вещества.
Скажу сразу, я в них не разбираюсь.
Больше всего осталось хроматона и инертона. Стоят давно (лет 10 точно).
Если кому-то будет интересно - отпишите (отдам дешево) или хотя бы посоветуйте, может все это собрать и просто выкинуть (т.к. прошел довольно большой срок).
Буду благодарен за любой ответ и любую помощь, так как в химии полный 0.
P.S. Сам я из Питера.
Хроматон и инертон
Хроматон и инертон
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (А. и Б. Стругацкие)
Только потеряв всё, мы обретаем свободу... ("Бойцовский клуб")
-
gert verheyen
Re: Хроматон и инертон
Пожелаю вам душевных сил и быть достойным отца,ведь ваша жизнь продолжается.
Что касается хроматонов и инертонов,то подобных носителей фаз в каждой лаборатории бывших Советских НИИ осталось огромное количество.Они поставлялись бывшими соцстранами.Сейчас почти все закупили современные аналитические приборы,а эти дорогостоящие пузырьки так и остались на складах.У меня лично можно вагон затарить подобной аналитической ненадобностью,но также пока не выбрасываю,так как раз в год,но кто-нибудь да какой-нибудь Апиезон,да возьмет...
Что касается хроматонов и инертонов,то подобных носителей фаз в каждой лаборатории бывших Советских НИИ осталось огромное количество.Они поставлялись бывшими соцстранами.Сейчас почти все закупили современные аналитические приборы,а эти дорогостоящие пузырьки так и остались на складах.У меня лично можно вагон затарить подобной аналитической ненадобностью,но также пока не выбрасываю,так как раз в год,но кто-нибудь да какой-нибудь Апиезон,да возьмет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
и,чик,ножичком в ответку...
Всем доброй ночи.
Нда... Видимо эта тема совсем никого не интересует
Ну да ладно, скорее всего в течение 2-3 недель все уйдет в мусорный контейнер, так как место занимает, а толку никакого...
Всем спасибо
Нда... Видимо эта тема совсем никого не интересует