SkydiVAR писал(а):Может, потому, что карбонилы чугуний подъедают? Так ведь СО и в продуктах сгорания есть... И там его больше, чем в добавленном карбониле железа или ЦТМ!Гесс писал(а):почему по карбонилам шутка?

SkydiVAR писал(а):Может, потому, что карбонилы чугуний подъедают? Так ведь СО и в продуктах сгорания есть... И там его больше, чем в добавленном карбониле железа или ЦТМ!Гесс писал(а):почему по карбонилам шутка?
Гесс писал(а):Подьедая чугуний карбонилы дают пентакарбонил железа, который повышает октановое число... То есть строго говоря мощность двигателя будет различна зависимо от материала из которого он изготовлен (при условии равного веса всех деталей и пр.)
Новый смысл в термине "порошковая металлургия". Двигатель состоит из порошкообразного железа слегка прикрепленного к пластиковым стенкам. В двигатель подается смесь толива и синтез-газа...Vittorio писал(а):![]()
есть рацпредложение- делать одноразовые двигатели из сгораемого материала. Экономия на бензине, ремонте,техобслуживании. Недостаток -необходимость создания инфраструктуры одноразовых двигателей, и необходимость возить с собой запасной движок, буде первый сгорит нафиг во время поездки))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя