Успехов, логичный Вы наш!Udmurt № 8 писал(а): Например, когда надо выполнить рутинную работу, полезен логический тип мышления, а когда требуется "нестандартное" решение - то эмпирический.
makeyev про ПСХЭ Менделеева
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Udmurt № 8
- Шут химический
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 5:13 pm
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Знаменитые конфеты. Это фабрика по производству конфет.
- Udmurt № 8
- Шут химический
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 5:13 pm
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
А Вы знаете, есть люди которые могут делать два дела одновременно. Например писать что-то и вместе с этим вести беседу, причём не делать на бумаге ошибок и при этом быстро и адекватно отвечать на вопросы не связанные с первым. У меня вот пока так не получается.antabu писал(а):Как Юлий Цезарь или многорукий Шива?
Зато я уже натренировался запускать одну виртуальную машину параллельно с основным сознанием. Начать надо с того, что сосредоточиться на каком-то вопросе и затем как бы "отодвигаем" его в сторону, оставив на него скажем процентов 10 внимания, и снова занимаемся нашими текущими делами. В повседневной жизни человеку не нужны все его ресурсы, и оставшихся 90 хватает с лихвой. После нескольких неудачных попыток это начало получаться. Это полезно когда какую-то проблему не удаётся решить сходу, а ситуация требует отвлечься на что-то другое. Со временем я даже стал как бы забывать о запущенном "теневом процессе", т.е. например через день или даже несколько дней вспоминал и с удивлением обнаруживал, что знаю ответ на тот вопрос ! Ещё бы прерывание наладить по достижении результата, но пока не понял как.
Вообще, есть такая наука "экология мысли". Емнип её тут тоже когда-то в корзину отправили, а я на досуге взял и почитал кое-что по теме и понял что вовсе не глупость это. Ну самое очевидное - то что наше настроение, наше самочувствие в значительной мере зависит от того что, как и о чём мы думаем. Реально можно поднять (или испортить) себе настроение просто подумав о чём-то соответствующем. Реально можно научиться сосредотачиваться и не отвлекаться, либо наоборот - не обращать внимания на что-то навязываемое извне. Можно научиться то что я писал выше. Короче говоря полезная дисциплина оказывается.
ШУТКИ КОНЧИЛИСЬ !
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Обыгрывание художественной роли - тоже решение задачи, и не менее трудное, кстати, чем решение научно-технических задач. Наш мозг изначально имеет способность распараллеливания процессов - загрузите условия сразу нескольких труднорешаемых задач и через некоторое время обнаружете, что решения для них ищутся в подсознании не переставая и не зависимо. Но это самое простое, труднее (и опаснее для психики из-за агрессивной людской зависти) играть две роли одновременно, например, советский разедчик Исаев, он же немецкий офицер Штирлиц, про которого не зря сочинено так много анекдотов всякими умниками. Но самое трудное - в он-лайне совмещать роль человека и Бога, как это сделал И.Христос, за что и поплатился, т.к. для древнерелигиозных завистников это была высшая степень духовного уродства, таких предписано уничтожать скорее, чем самых кровавых разбойников.Udmurt № 8 писал(а):Нет, артистизм это другое...
...А при соответствующей тренировке будет возможна даже одновременная работа нескольких "виртуальных мыслительных машин", что позволит одному человеку решать сразу несколько проблем в реальном времени.
В связи с претензиями г-на Макеева на глобальное обновление нашей религии (науки химии) и многочисленными аналогичными "(псевдо)Иисусами в науке" встаёт вопрос идентификации новых гениев по личностным признакам (не зря же Макеев затеял эту возню со своей "Матрицей фундаментальных личностных качеств" - чувствует, что как-то оно вернее формально соответствовать изначально). Поэтому может есть смысл закреачить темку на тему "Научный гений тогда и сейчас"?
I D E A = A u
- Udmurt № 8
- Шут химический
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 5:13 pm
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Да, подсознание дано человеку Творцом, в числе многих других полезных ништяков, - но научить и управлять пользоваться им никто кроме самого человека не в состоянии.
По поводу теории Макеева я уже своё мнение сказал: это одна из первых (возможно самая первая) попытка свести в единый "реестр" ряд несовместимых на взгляд традиционной науки сущностей.
Однако, давайте вспомним, как на заре развития химии классифицировались известные в то время вещества: вода, ртуть, огонь, блаблабла и тп. Появись в то время Менделеев со своим ПЗ - его совершенно справедливо ( в рамках того понимания !) отправили бы в палату соответствующего номера, а то и того печальнее. Вот и к Макееву отношение сейчас аналогичное. Да, в таком виде его теория сыра и недоработана, и делая на её основе "выводы" о возможности существования гидрида магнетизма, нитрата честности или сульфида гениальности - прямая дорога туда же -- в дурдом. Ценность её в другом: обозначено НАПРАВЛЕНИЕ возможного (подчёркиваю - возможного, но вовсе не обязательного) пути развития естествознания.
Получится что-то из этого или нет - мы не можем сейчас сказать, как не могли ничего сказать о будущем химии средневековые алхимики. Будущее покажет
По поводу теории Макеева я уже своё мнение сказал: это одна из первых (возможно самая первая) попытка свести в единый "реестр" ряд несовместимых на взгляд традиционной науки сущностей.
Однако, давайте вспомним, как на заре развития химии классифицировались известные в то время вещества: вода, ртуть, огонь, блаблабла и тп. Появись в то время Менделеев со своим ПЗ - его совершенно справедливо ( в рамках того понимания !) отправили бы в палату соответствующего номера, а то и того печальнее. Вот и к Макееву отношение сейчас аналогичное. Да, в таком виде его теория сыра и недоработана, и делая на её основе "выводы" о возможности существования гидрида магнетизма, нитрата честности или сульфида гениальности - прямая дорога туда же -- в дурдом. Ценность её в другом: обозначено НАПРАВЛЕНИЕ возможного (подчёркиваю - возможного, но вовсе не обязательного) пути развития естествознания.
Получится что-то из этого или нет - мы не можем сейчас сказать, как не могли ничего сказать о будущем химии средневековые алхимики. Будущее покажет
ШУТКИ КОНЧИЛИСЬ !
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
А в помните каков была их кончина???? Например - у Цезаря???Udmurt № 8 писал(а): А Вы знаете, есть люди которые могут делать два дела одновременно. Например писать что-то и вместе с этим вести беседу, причём не делать на бумаге ошибок и при этом быстро и адекватно отвечать на вопросы не связанные с первым.
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
- Udmurt № 8
- Шут химический
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 5:13 pm
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
- Владимир Владимирович, что случилось с Юлием Цезарем?
- его убили
ШУТКИ КОНЧИЛИСЬ !
- Udmurt № 8
- Шут химический
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 5:13 pm
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Интересно какое вещество обусловливает запах плодов дуриана ? Какой-нить аллилсульфид или что другое ?anatoliy писал(а):Знаменитые конфеты
ШУТКИ КОНЧИЛИСЬ !
- Udmurt № 8
- Шут химический
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 5:13 pm
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Предлагаю вниманию форумчан мою статью, 1. Макеев А.К. Всеобъемлющее эволюционирующее всезнание о личности и обществе. // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 мая 2014 г.: в 11 частях. Часть 6. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014. 164 с.; С. 85-113. ISBN 978-5-9905625-6-1 ISBN 978-5-9905667-2-9 (Часть 6) УДУ 001.1 ББК 60 В 74 http://www.ucom.ru/doc/conf/2014_05_31_06.pdf
Эта статья опубликована в 6-ой части материалов конференции Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты (, Тамбов, 31 мая 2014 г.) http://ucom.ru/confx.html Список авторов http://www.ucom.ru/doc/conf/2014_05_31_list.pdf
В сборнике научных трудов рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения научных результатов по материалам международной научно-практической конференции «Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты» (31 мая 2014 г.).
Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности.
Все включенные в сборник статьи прошли рецензирование и опубликованы в том виде, в котором они были представлены авторами. За содержание статей ответственность несут авторы.
Информация об опубликованных статьях предоставляется в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) по договору № 856-08/2013K от23.08.2013 г.
Электронная версия сборника опубликована в Электронной библиотеке (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57716 от18.04.2014 г.) и находится в свободном доступе на сайте: ucom.ru
Это электронная версия 6-ой части материалов этой конференции с моей статьёй, смотрите на с. 85-113:
Эта статья опубликована в 6-ой части материалов конференции Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты (, Тамбов, 31 мая 2014 г.) http://ucom.ru/confx.html Список авторов http://www.ucom.ru/doc/conf/2014_05_31_list.pdf
В сборнике научных трудов рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения научных результатов по материалам международной научно-практической конференции «Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты» (31 мая 2014 г.).
Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности.
Все включенные в сборник статьи прошли рецензирование и опубликованы в том виде, в котором они были представлены авторами. За содержание статей ответственность несут авторы.
Информация об опубликованных статьях предоставляется в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) по договору № 856-08/2013K от23.08.2013 г.
Электронная версия сборника опубликована в Электронной библиотеке (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57716 от18.04.2014 г.) и находится в свободном доступе на сайте: ucom.ru
Это электронная версия 6-ой части материалов этой конференции с моей статьёй, смотрите на с. 85-113:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ошибки неполноты, неточности, заблуждения и лженаучные измышления могут содержаться даже в азбучных научных истинах. Научные знания не должны считаться догмой и не должны автоматически, догматично применяться в науке, образовании, управлении социумом.
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
А вот и нечто новенькое от Макеева А.К.
В материалах Международного научного конгресса Фундаментальные проблемы естествознания и техники, Санкт-Петербург, 21-26 июля 2014 опубликованы две взаимосвязанные статьи "Реальность" и "Ноосфера", объединяющие в параметрах парадигмы единой мультиуровней, мультилокальной эволюционирующей реальности все направления и области естественных, гуманитарных и общественных научных дисциплин во Всеобъемлющее эволюционирующее всезнание:
1. Макеев А.К. Ноосфера // Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия «Проблемы исследования вселенной». Выпуск 36 в 5 частях. Часть 2 (З-Мак). Материалы, представленные на Конгресс-2014 к 21-26 июля 2014 года. - Санкт-Петербург: Международный Учёных, 2014. – С. 317-361. ISSN 2304-0300 http://scicommunity.ru/files/Congress_2 ... l_36_2.pdf
2. Макеев А.К. Реальность // Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия «Проблемы исследования вселенной». Выпуск 36 в 5 частях. Часть 2 (З-Мак). Материалы, представленные на Конгресс-2014 к 21-26 июля 2014 года. - Санкт-Петербург: Международный Учёных, 2014. – С. 267-315. ISSN 2304-0300 http://scicommunity.ru/files/Congress_2 ... l_36_2.pdf
Эти статьи были написаны и отосланы в Оргкомитет Конгресса раньше, чем были написаны на основе статьи Ноосфера и отосланы две последующие мои статьи на другие две научные конференции, проходившие раньше Конгресса 2014.
Том 2 Материалов Конгресса 2014 в форме файла оригинал макета Материалов Конгресса можно скачать со ссылок, приведенных выше.
Но лучше скачать отсюда этот оригинал макет только со страницами докладов Макеева А.К (дабы местным форумчанам "не запудривать мозги" бесполезной информацией, доклады остальных участников, вошедших в этот том удалены из файла, поскольку много участников представили ненаучные доклады):
В материалах Международного научного конгресса Фундаментальные проблемы естествознания и техники, Санкт-Петербург, 21-26 июля 2014 опубликованы две взаимосвязанные статьи "Реальность" и "Ноосфера", объединяющие в параметрах парадигмы единой мультиуровней, мультилокальной эволюционирующей реальности все направления и области естественных, гуманитарных и общественных научных дисциплин во Всеобъемлющее эволюционирующее всезнание:
1. Макеев А.К. Ноосфера // Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия «Проблемы исследования вселенной». Выпуск 36 в 5 частях. Часть 2 (З-Мак). Материалы, представленные на Конгресс-2014 к 21-26 июля 2014 года. - Санкт-Петербург: Международный Учёных, 2014. – С. 317-361. ISSN 2304-0300 http://scicommunity.ru/files/Congress_2 ... l_36_2.pdf
2. Макеев А.К. Реальность // Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия «Проблемы исследования вселенной». Выпуск 36 в 5 частях. Часть 2 (З-Мак). Материалы, представленные на Конгресс-2014 к 21-26 июля 2014 года. - Санкт-Петербург: Международный Учёных, 2014. – С. 267-315. ISSN 2304-0300 http://scicommunity.ru/files/Congress_2 ... l_36_2.pdf
Эти статьи были написаны и отосланы в Оргкомитет Конгресса раньше, чем были написаны на основе статьи Ноосфера и отосланы две последующие мои статьи на другие две научные конференции, проходившие раньше Конгресса 2014.
Том 2 Материалов Конгресса 2014 в форме файла оригинал макета Материалов Конгресса можно скачать со ссылок, приведенных выше.
Но лучше скачать отсюда этот оригинал макет только со страницами докладов Макеева А.К (дабы местным форумчанам "не запудривать мозги" бесполезной информацией, доклады остальных участников, вошедших в этот том удалены из файла, поскольку много участников представили ненаучные доклады):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось makeyev Вс авг 10, 2014 8:24 am, всего редактировалось 4 раза.
Ошибки неполноты, неточности, заблуждения и лженаучные измышления могут содержаться даже в азбучных научных истинах. Научные знания не должны считаться догмой и не должны автоматически, догматично применяться в науке, образовании, управлении социумом.
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Если с чем-то не согласны, прошу аргументированные опровержения привести!chemist писал(а):И чё?
Последний раз редактировалось makeyev Сб авг 09, 2014 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки неполноты, неточности, заблуждения и лженаучные измышления могут содержаться даже в азбучных научных истинах. Научные знания не должны считаться догмой и не должны автоматически, догматично применяться в науке, образовании, управлении социумом.
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Не надо отвлекаться на статьи других авторов! У многих из них ненаучное содержание в их докладах - пожалейте перетруженные извилины своего мозга!chemist писал(а):И чё?
Ошибки неполноты, неточности, заблуждения и лженаучные измышления могут содержаться даже в азбучных научных истинах. Научные знания не должны считаться догмой и не должны автоматически, догматично применяться в науке, образовании, управлении социумом.
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Рекомендую хотя бы скоренько пробежаться глазами по страницам этих статей Макеева!chemist писал(а):И чё?
Последний раз редактировалось makeyev Сб авг 09, 2014 9:43 am, всего редактировалось 2 раза.
Ошибки неполноты, неточности, заблуждения и лженаучные измышления могут содержаться даже в азбучных научных истинах. Научные знания не должны считаться догмой и не должны автоматически, догматично применяться в науке, образовании, управлении социумом.
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Неужто в статьях "Реальность" и "Ноосфера" совсем не видите никаких новых идей, мыслей?chemist писал(а):И чё?
Ошибки неполноты, неточности, заблуждения и лженаучные измышления могут содержаться даже в азбучных научных истинах. Научные знания не должны считаться догмой и не должны автоматически, догматично применяться в науке, образовании, управлении социумом.
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Я уверен в здравомыслие местных форумчан!chemist писал(а):И чё?
Последний раз редактировалось makeyev Сб авг 09, 2014 9:43 am, всего редактировалось 2 раза.
Ошибки неполноты, неточности, заблуждения и лженаучные измышления могут содержаться даже в азбучных научных истинах. Научные знания не должны считаться догмой и не должны автоматически, догматично применяться в науке, образовании, управлении социумом.
Re: makeyev про ПСХЭ Менделеева
Не согласен в главном - Ваших претензиях на всезнание в этих статьях, у меня от этого термина начинают болеть все головы, прям интеллектуальный геноцид какой-то . Вам надо бы позаботится об изобретении соответствующих нейтрализующих таблеткахmakeyev писал(а):Если с чем-то не согласны, прошу аргументированные опровержения привести!chemist писал(а):И чё?
I D E A = A u
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей