Антихимия в рекламе
Re: Антихимия в рекламе
Ога, раньше нас разводили, заменяя неизвестное непонятным, а теперь разводят какбы красивым
Понятное не заменишь вроде бы красивым
Понятное не заменишь вроде бы красивым
I D E A = A u
Re: Антихимия в рекламе
Теперь понятно, почему один чел ругает всё, что получает...Maryna писал(а): Я однажды работала с веществом и жутко ругалась на него. А оно неожиданно выпало в виде прекрасных кристаллов.
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: Антихимия в рекламе
Наверное поэтому и было решено провести широкомасштабный эксперимент на населении наших стран, в результате чего появилась в продаже водка на структурированной водеMaryna писал(а):...Для выводов данных явно недостаточно...
Да, все соединения, которые могут образовывать водородные связи, теоретически могут быть структурированы под действием вибрации слов. А также могут использоваться и те, которые таких связей не образуют, например: масло, воск, парафин, полиэтилен и т.д. Сами по себе они структур не образуют, но являются накопителями выдаваемой Вами внечувственной информации, своего рода "постоянными магнитами", под действием которых могут структурироваться другие вещества.Maryna писал(а):...А вот еще интересно: другие жидкости тоже "умные"? Или только вода? Я однажды работала с веществом и жутко ругалась на него. А оно неожиданно выпало в виде прекрасных кристаллов.
Все это есть в книгах по практической магии и колдовству...
Ваш эксперимент вовсе не противоречит бермудологической теории, дело в том, что ругая вещество Вы таким способом выражаете ему свою любовь (пусть и с отрицательным знаком), а вот если бы Вы равнодушно к нему относились - вот тут степень Вашего воздействия на это вещество стремилась бы к нулю...
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Антихимия в рекламе
Smolа в предводители бермудологов! А 10% дохода от продажи воды и практических руководств пусть даёт химикам кемпорта, разбогатеем
Так за такие дела в аду ж надо горетьSmol писал(а): Все это есть в книгах по практической магии и колдовству...
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: Антихимия в рекламе
Вынужден отказаться, ибо не разделяю желания некоторых широко использовать "структурирование" для решения совершенно утилитарных задач... Как-то о последствиях таких игр не задумываются, что меня лично и напрягает...
А насчет ада: так водка - это же "кровь Сатаны"...
А насчет ада: так водка - это же "кровь Сатаны"...
Re: Антихимия в рекламе
Откуда цитата?Smol писал(а):А насчет ада: так водка - это же "кровь Сатаны"...
bacco, tabacco e Venere
Re: Антихимия в рекламе
Чехов А.П.Hedgehog писал(а):Откуда цитата?
"Происшествие":
"Сельские эскулапы":"Я грамотный, в городе в табачном магазине служил шесть лет и могу поговорить со всяким образованным господином, и разные хорошие слова могу говорить, но как я читал в одной книжке, что водка есть кровь сатаны, так это доподлинно верно, сударь. От водки я потемнел с лица, и нет во мне никакой сообразности, и вот, изволите видеть, служу в ямщиках, как неграмотный мужик, как невежа."
"- Я и так уже три дня не употребляю... У меня от простуды... Действительно, водка хрипоту придает басу, но от хрипоты октава, Кузьма Егорыч, как вам известно, лучше... Без водки нельзя нашему брату... Что за певчий, ежели он водки не употребляет? Не певчий, а одна только, с вашего позволения, ирония!.. Не будь у меня такой должности, я и в рот бы ее, проклятой, не взял. Водка есть кровь сатаны..."
Re: Антихимия в рекламе
Ну, тогда Вас должны особенно порадовать шедевры наноцветоводов:но сама возможность воочию видеть такую красоту, это
А вот и их создательница ©, Ghim Wei Ho, пожавшая гига-урожай на наноцветочном поле:
Код: Выделить всё
http://www.eng.cam.ac.uk/news/stories/photocomp1.shtml
Скажу честно: не нравится мне её нагло-успешный взгляд... И хочется задать ей тот же самый вопрос, который Марина адресовала водяным структурщикам: Воспроизводимость?! Ровно такие же нанобукеты в тех же самых условиях, кроме самой наноцветочницы, кто-нибудь на этом свете уже вяжет? Или, может быть, сохранилась документальная видеозапись процесса выращивания отдельно взятого наноцветка - от эксперимента до товарного фотообраза? Вопросы чисто риторические, равно как и вопрос: встречаются ли в наши дни студенты, которым не под силу закопипастить наномасштабную линейку на фотку чего угодно? А если немного потусоваться в необъятном биологическом микро/наномире, обзавестись частной коллекцией микрофотоснимков пестиков-тычинок-спор/микроорганизмов и целенаправленно в ней пошукать...?
В любом случае, успех наноцветоводши Но - явление знаковое: отныне фотография становиться самодостаточным предметом научной публикации по эстетическому признаку. Нанорастительность попрёт как грибы после дождя! Например, наноцветы, свежевыращенные в Черноголовке, обсуждают на сайте...MIT :
Код: Выделить всё
http://www.technologyreview.com/blog/arxiv/27108/
Последний раз редактировалось Upstream Вс сен 11, 2011 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: Антихимия в рекламе
Что-то у девушки как-то линейка сразу не видна вообще... А вот это мы считаем артефактами:Upstream писал(а):... и вопрос: встречаются ли в наши дни студенты, которым не под силу закопипастить наномасштабную линейку на фотку чего угодно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Антихимия в рекламе
А что здесь артефактного?
По поводу азота в шины: не знаю как на счёт шин, а теннисные мячики накачивают смесью газов подобранной так, чтобы диффузия воздуха снаружи компенсировалась диффузией изнутри и в мячике некоторое время поддерживалось примерно постоянное давление.
По поводу азота в шины: не знаю как на счёт шин, а теннисные мячики накачивают смесью газов подобранной так, чтобы диффузия воздуха снаружи компенсировалась диффузией изнутри и в мячике некоторое время поддерживалось примерно постоянное давление.
Re: Антихимия в рекламе
Это точно И, увы, касается не только нанорастительности. Попалась статья, где авторы доказывали волшебные превращения в веществе на основании одних только фотографий. Почему читатель должен быть уверен, что они не сфотографировали разные участки одного и того же образца?Upstream писал(а): В любом случае, успех наноцветоводши Но - явление знаковое: отныне фотография становиться самодостаточным предметом научной публикации по эстетическому признаку.
Продолжу занудствовать. "Некрасивые" кристаллы были "получены" при произнесении, например, фразы "Адольф Гитлер". Интересно, как у воды со знанием языков? "Японская" вода понимает только японский? А просто имя "Адольф" ее огорчит?
Polychemist Это что за вещество так колосится?
Re: Антихимия в рекламе
Дело не в воде, а в человеке, произносящем некие словосочетания. На воду действует еще и "биополе" человека, а не одни физические вибрации от произносимых им слов. Слова "Адольф Гитлер" вызывают у кого-то отрицательные эмоции, у кого-то - не совсем отрицательные. И, соответственно, кристаллы воды будут разные, в первом случае - "некрасивые", во втором - какие-то другие. (В этом смысле интересны марши Третьего Рейха, в них язычество (и оккультизм) так и чувствуются, что в текстах, что в ритмах. Тоже своего рода способ структурировать некую массу людей для достижения определенной цели)...Maryna писал(а):...Продолжу занудствовать. "Некрасивые" кристаллы были "получены" при произнесении, например, фразы "Адольф Гитлер". Интересно, как у воды со знанием языков? "Японская" вода понимает только японский? А просто имя "Адольф" ее огорчит?
Есть три вида духовных сил: силы человека, силы невидимых сущностей и сила Божия. В православных молитвах проявляется сила Божия, поэтому ни человек, ни ангелы не могут, скажем, сделать обычную воду святой, это происходит только по силе Божией (но проявляемой Им по людской молитве).
А вот "мелкие пакости" падшие ангелы вполне способны устроить, поэтому, похоже, то, что получилось у этого японца - как раз частично есть результат их работы. Ибо все слишком уж у него правильно, как я говорил, так в жизни не бывает
Человек тоже может своими духовными силами изменять свойства окружающих его вещей, но это только тогда идет ему на пользу, когда он соединяет свои духовные силы с силами Божьими, в противном случае человек начинает возноситься в своем величии и в конечном счете становится игрушкой падших духовных сущностей. В Православии такое состояние называется "прелестью", то есть: этот человек прельщен открывшимися ему возможностями и не соображает, полезно ли в конечном счете будет для людей их использование...
Re: Антихимия в рекламе
Вспоминается уважаемый Р.А. Уилсон. Не существует научных доказательств эмоциональной восприимчивости воды. Эти доказательства из какой-то другой области знаний. "Ангелы и демоны Масуру Эмото" туда же.
Re: Антихимия в рекламе
Я давно заметил, что если сидишь и смотришь внимательно на колбу, то выход реакции значительно выше, и реакция протекает спокойно и устойчиво. Как только выйдешь в соседнюю комнату - так сразу выброс.
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов...
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Антихимия в рекламе
У некоторых бывает и наоборот
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: Антихимия в рекламе
a watched pot never boilsОся писал(а):Я давно заметил, что если сидишь и смотришь внимательно на колбу, то выход реакции значительно выше, и реакция протекает спокойно и устойчиво. Как только выйдешь в соседнюю комнату - так сразу выброс.
Re: Антихимия в рекламе
Как работает D-POWER FUEL SAVER
Активизация молекул топлива, повышение эффективности сгорания топлива, экономия топлива
Устройство экономии топлива D-POWER «впрыскивает» микроэлектрон в систему подачи топлива через металлический топливопровод. При этом изменяется молекулярная структура топлива в целом и отдельных его электронов. Крупные молекулы дробятся на более мелкие, вследствие чего топливо активнее вступает в реакцию с кислородом, и происходит более полное и эффективное его сгорание...
http://energosistemy.ru/princip_raboty_ ... fuel_saver
Активизация молекул топлива, повышение эффективности сгорания топлива, экономия топлива
Устройство экономии топлива D-POWER «впрыскивает» микроэлектрон в систему подачи топлива через металлический топливопровод. При этом изменяется молекулярная структура топлива в целом и отдельных его электронов. Крупные молекулы дробятся на более мелкие, вследствие чего топливо активнее вступает в реакцию с кислородом, и происходит более полное и эффективное его сгорание...
http://energosistemy.ru/princip_raboty_ ... fuel_saver
Re: Антихимия в рекламе
Я сначала подумал, что креатив переводной - но оказалось, что наш, посконный и сермяжный. На другом сайте этот девайс описан как стабилизатор напряжения бортовой сети. Зато там же есть про Усилитель молекулярных реакций Greentech:
Greentech - это система обогащения топлива, которая изменяет его структуру. Согласно исследованиям Медицинского Университета (Тайбэй, Тайвань), керамика устройства поглощает тепловую энергию из окружающей ее среды, а затем высвобождает ее в волну специфической длины, разбивая межмолекулярные силы, которые связывают молекулы топлива.
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
Re: Антихимия в рекламе
Рекламируют нано-порошки платины в качестве "омолаживающего" средства.
Сначала подумала - типичная антихимия, но вообще, кто знает, что это средство в организме может катализировать.
Сначала подумала - типичная антихимия, но вообще, кто знает, что это средство в организме может катализировать.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: Антихимия в рекламе
По определению - ничего хорошегоГретхен писал(а):... что это средство в организме может катализировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей