Как же нас всех одурачили подсунув 50 лет назад химию вместо настоящего мыла которым мылись испокон веку.
Мыло из золы прекрасно и мгновенно отмывает кожу и голову мыть им одно удовольствие - ощущение необычайной чистоты и свежести.
Делается зольное мыло вот так: набирается из печки зола пол кастрюли. Доливается водой почти до верха и кипятится 30 мин. Процеживается навар, остатки золы выкидываются на огород.
Получившийся почти прозрачный гель и есть зольное мыло - остыло и готово к использованию.
Понятно почему у наших предков до глубокой старости не было проблем с волосами, а про перхоть нет ни одного упоминания в летописях.
Надо вырываться из засады научного абсурда вперед на волю почти забытой естественной чистой и здоровой жизни, сотворенной так премудро, что ее улучшать только портить.
Шаг за шагом, прорыв за прорывом, исправление за исправлением.
Долой химический заговор
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Долой химический заговор
В ленте вконтактике попалось
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: Долой химический заговор
Да, сильно сказаноНадо вырываться из засады научного абсурда вперед на волю
bacco, tabacco e Venere
Re: Долой химический заговор
Скорее всего, это троллят какого-то лоха. Особенно слово "навар" наводит на мысли.
А вот пример "научного троллинга" с автофорума. Длинный правда, но забавный. Предыстория такая: какой-то деятель о достоинствах накачки шин чистым азотом распространялся.
А вот пример "научного троллинга" с автофорума. Длинный правда, но забавный. Предыстория такая: какой-то деятель о достоинствах накачки шин чистым азотом распространялся.
В наш век, космических и авиационных технологий очень противоречивые требования предъявляются к несущим колёсам воздушных лайнеров. Свои требования предъявляют эксплуатанты, пассажиры, авиационные шиномонтажники, военные.
Основные пути решения проблем с колёсами хорошо известны науке - сейчас в шины научились закачивать гелий, газ просейф с большими молекулами, вакуум, и другие газы.
Выгоды от использования лёгких газов в колёсах столь очевидны, что те компании, которые их не применили, не выдержали конкурентной борьбы и попросту разорились.
Начнём с гелия.
Этот газ был разрабатан ведущими западными химическими компаниями еще в 18 веке.
Но с тех пор этот газ постоянно модернизируется, с учётом пожеланий многочисленных заказчиков. Его молекулярная формула хранится в секрете, но каждый год в неё вносят более десятка изменений, чтобы предложить потребителям обновлённый продукт, соответствующий духу времени.
Для чего используется этот газ? В первую очередь, потребители ценят его за устойчивый химический состав (это относится в первую очередь к импортному газу, наш газ не дотягивает до западного по ряду важнейших параметров и по молекулярной формуле) и лёгкость.
Известно, что проектировщики самолётов тратят много усилий для облегчения конструкции самолёта. Апофеозом их попыток стало создание так называемого дирижопеля Зеппелинна - круглого самолёта, без крыльев, который был настолько лёгкий, что сам взлетал.
В 80-х гг прошлого века лучшие умы человечества озаботились задачей, как скрестить Зеппелин и простой самолёт.
В то время проектировщики дирижопелей перестали получать откаты от производителей водорода, и потому начали использовать для дирижопелей более прогрессивный и экономически выгодный лицензионный гелий от ведущих западных производителей.
Место для лёгкого газа нашлось в колёсах.
Но тут начались трудности.
Во-первых, для величения подъёмной силы гелия надо в колёса накачать много - для увеличения подъёмной силы. Известно, что 1 куб. метр гелия создаёт 1.3 кгс подъемной силы. Потому, идеально, чтобы в колесе было как можно больше этих кубометров - тогда его будет сильней "тянуть вверх". Размер колеса небезграничен, поэтому гелий приходится сжимать до 120-130 кгс\см2, а в лучших экспериментальных западных образцах авиационной техники научились сжимать гелий до 240 кгс\см2.
Но, поднимая давление гелия, сталкиваемся с другими проблемами - колесо становится очень упругим, слабо амортизирует на полосе. Ухудшается проходимость колеса по заболоченным и песчаным грунтам, не удовлетворяются требования военных о возможностях взлёта с заболоченных лугов, пойм рек, и вспаханного поля.
С этой точки зрения выгодней использовать итальянский газ просейф - так как у него просто громадные молекулы, (одна молекула в военное время занимает объём около кубического метра), он слабо диффундирует сквозь камеру, и он хорошо пружинит.
Технология использования газа просёйф была сперва откатана в автомобильных покрышках - так, для определённых покрышек удалось достичь пробега в 3-4 миллиона километров без истирания и ремонта ходовой.
Все нагрузки на себя берёт большая молекула просейфа.
Она настолько большая, что её приходится вкладывать в разбортованное колесо - она не пролазит через ниппель!!!!
Таким образом, неожиданно остро стал вопрос с квалифицированными шиномонтажниками.
Им пришлось забыть всё, о чем он знали раньше - и всему учиться заново. Запихнуть скользкую как желе, невидимую молекулу просёйфа в колесо - нелёгкая инженерная и техническая задача. Для этого нужна сноровка, недюжинная физическая сила, и большой опыт.
Остро стал вопрос с качеством молекул - была разработанна государственная система контроля качества молекул нитросейфа - ГСыККУН и нормы ГСыРУН.
Также большой проблемой стала борьба с контрафактной продукцией.
Производители отечественных молекул пробили через Думу закон о введении драконовских налоговых пошлин на импорт просёйфа, гелия и даже вакуума! Якобы для защиты национального производителя, а на самом деле - для того чтобы ничего не делать, и сдирать налоги.
Но это политика. Вернёмся к научной части нашего описания.
Третий немаловажный компонент шинной начинки - это ваккум. Был запущен в серийное производство корпорацией Боинг в 1978 году.
Советские учёные, которые закачали вакуум в колеса ТБ-3 еще в 1934 году, были репрессированны как враги народа, и расстреляны в 1935 году. Так сталинский кровавый режим уничтожил в зародыше советскую авиа-вакуумную науку.
Но некогда секретные архивы СССР попали в руки американцам, и когда в Америке начали разрабатывать программу высадки на луну, возникла идея широкого использования вакуума для многих космических целей - от дыхания космонавтов, до наддува скафандров и колёс американского Мун-ровера.
Из-за подковёрной борьбы и взяток прогрессивный и передовой Мун-ровер с вакуумными колёсами не пошёл в серию, его место занял посредственный джип "Хаммви".
Вакуум сложно использовать в земных условиях, потому что он очень быстро улетучивается в космос (идея накачки вакуумом была опробована ещё в 1948 году в колёсных мастерских Детройта, после всасывания пяти механиков в покрышку от экспериментов отказались). Между тем советские учёные добились хороших результатов при смешивании гелия с очищенным вакуумом и даже доказали, что турбулентность этой смеси в колесе во время вращения на порядок ниже чем у обычного воздуха, что значительно уменьшает износ покрышек изнутри.
А вот в авиации вакуумная подкачка колёс оказалась востребованной, и очень пригодилась. Обидно, что мы опять вынуждены догонять Запад в области, где изначально имели большое превосходство.
***
Итак, вакуум. Его основные плюсы - самый малый вес, и природная, первозданная чистота.
Каждый кубометр вакуума создаёт подъемную силу 5 кгс.
Но основное положительное свойство вакуума - он очень легко сжимается, тк молекул вакуума в молярном объёме очень мало. Так, корпорации Локхид-Мартин удаётся сжимать вакуум в 1 000 000 раз! То есть, один кубометр сжатого до такого чудовищного давления вакуума обладает невероятной подъёмной силой в 5 000 тонн!!!
Есть одно НО - при таких степенях сжатия вакуум легко взрывается. Это хорошо в вакуумной бомбе, но очень плохо для покрышек шасси, которые могут взоваться на посадке.
Кроме того, самолёт с вакуумными покрышками требует очень тяжелых якорей для удержания на полосе. Их масса может доходить до 4000 тонн, а в случае сильного ветра якоря делают глубокие - до 50 метров борозды в грунте.
Стравливать же ценный вакуум за борт экономически невыгодно. Потому приходится думать о улучшении конструкции якорей или о минимизации использования вакуума в несущих колёсах.
Для противодействия чудовищной подъемной силе при использовании сжатого вакуума применяют много ухищрений: якоря, грунтозацепы, сваи.
Re: Долой химический заговор
Я это лайкаю.
Один вопрос, до меня не дошло пародией на что является просейф.
Один вопрос, до меня не дошло пародией на что является просейф.
Re: Долой химический заговор
Хе, я этой переписки не застал. Давно она была. Это мне приятель-автолюбитель подборку подогнал. Чисто поржать. Возможно, там объект троллинга пытался научно обосновать, что при использовании азота шины спускают медленнее. И автора(ов) просто понесло.Гесс писал(а):...до меня не дошло пародией на что является просейф.
Кстати, подборка неполная. Что-то потерялось. В частности, были рассуждения о том, что военные просейф очень полюбили. Мол, шины выдерживают несколько пулевых пробоин, т.к. молекула просейфа в дырки не пролезает.
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Долой химический заговор
Не, это "родноверы".Шуша писал(а):Скорее всего, это троллят какого-то лоха.
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
- Ирина Дубровская
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 7:58 pm
Re: Долой химический заговор
великолепно!
Re: Долой химический заговор
Про непролезающий просейф и закачачать вакуум мощно!
Ржал над секретной формулой газа гелия и самолет без крыльев дирежопель
Кстати для ликбеза - зачем реально закачивать азот и т.д. вместо воздуха в шины?
Ржал над секретной формулой газа гелия и самолет без крыльев дирежопель
Кстати для ликбеза - зачем реально закачивать азот и т.д. вместо воздуха в шины?
... make your choice "Saw"
Re: Долой химический заговор
Да пришла в голову идея - накачать шины флогистоном
... make your choice "Saw"
Re: Долой химический заговор
колесо на 1/29-ю легче весит, если не считать веса диска))Piston писал(а):Кстати для ликбеза - зачем реально закачивать азот и т.д. вместо воздуха в шины?
а вообще я слышал, в гоночных машинах это имеет смысл из соображений пожаробезопасности, чтоб колеса не горели при протирании в хлам
в остальных случаях - развод на деньги
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Долой химический заговор
Точнее, из соображений уменьшения прочности и других важных характеристик резины при аццких нагрузках за счёт окисления, которого следует избегать.
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: Долой химический заговор
Тогда азот должно намазывать на колесо и изнутри, и снаружи.
- Udmurt № 8
- Шут химический
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 5:13 pm
Re: Долой химический заговор
Намазывать азот на колёса - это вчерашний день прикладной автохимии.
Гораздо эффективней изготовлять их из полимеров на основе азота, а не углерода как сейчас. Например, наш научный центр занимается в настоящее время синтезом бис(2,4,6-тринитрофенил)полиазена (NO2)3Ph-(-N=N-)n-Ph(NO2)3, и как только насинтезируем несколько тонн, сразу выпустим опытную партию колёс для автогонщиков.
Гораздо эффективней изготовлять их из полимеров на основе азота, а не углерода как сейчас. Например, наш научный центр занимается в настоящее время синтезом бис(2,4,6-тринитрофенил)полиазена (NO2)3Ph-(-N=N-)n-Ph(NO2)3, и как только насинтезируем несколько тонн, сразу выпустим опытную партию колёс для автогонщиков.
ШУТКИ КОНЧИЛИСЬ !
Re: Долой химический заговор
По поводу азота в шинах - действительно такая вот фигня есть Но объясняют это так (прошу прощения за копи/паст):
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
Ну это по первой же ссылке после вопроса гуглу)
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
Ну это по первой же ссылке после вопроса гуглу)
В некоторые головы мысли приходят умирать...
Здравствуйте, мои любимые, до боли знакомые грабли... Давно я на вас не наступал...
Здравствуйте, мои любимые, до боли знакомые грабли... Давно я на вас не наступал...
Re: Долой химический заговор
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. - допустим
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. - а с чего это азот менее текуч чем кислород?
все остальное тупо бред
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. - а с чего это азот менее текуч чем кислород?
все остальное тупо бред
Re: Долой химический заговор
основная завлекуха на потребительском уровне
а ну и еще типа колеса чююють легше.
ну а откуда возникнет хз?Deminolog писал(а): Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие ...)
а ну и еще типа колеса чююють легше.
Это может быть не просто,но это может быть!
Истина может и на вашей стороне,но не забывайте и о другой
Истина может и на вашей стороне,но не забывайте и о другой
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: Долой химический заговор
так это же тупо реклама.Гесс писал(а):все остальное тупо бред
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 4:25 pm
Re: Долой химический заговор
Развод лохов на деньги. Самое интересное, что лох никогда не узнает, что на самом деле ему закачали в шины, так что сомнительно, что кто-то действительно закачивает азот. Хотя... заправка 50 л. баллона азотом(150 ати) стоит 300 руб. - не очень дорого. В свою очередь, компрессору нужно электропитание, которое тоже стоит денег. Тут считать надо: возможно, азотом качать дешевле, чем атмосферным воздухом. Кроме того, ни шума, ни пыли, ни движущихся частей: баллон, редуктор, РВД и наконечник с манометром.Piston писал(а):...
Кстати для ликбеза - зачем реально закачивать азот и т.д. вместо воздуха в шины?
Re: Долой химический заговор
А ещё рассказывают, что на шиномонтажках, азот даже перекачивают. То есть, приезжает например лох на 600-м, "переобуться" на зиму. А ему говорят, у Вас в колёсах азот закачан, мы конечно можем его выпустить и потом закачать свежий. Но ведь он у Вас там приработался уже, так что для колёс лучше будет, если мы его перекачаем в специальный баллон, а потом его же вдуем в новые шины, - но это будет, соответственно, по двойному тарифу. И ведь этот лох на 600-м, действительно, не знает как азот от воздуха отличить, ну максимум может быть догадается в интернетах спросить.
Чтож, как говорил академик Капица (вечная ему память), "мы вырастили поколение идиотов"...
Чтож, как говорил академик Капица (вечная ему память), "мы вырастили поколение идиотов"...
Re: Долой химический заговор
"Лох на 600-м" прекрасно характеризует обладателя межзвёздного жигуля.
[ Post made via Windows Smartphone ]
[ Post made via Windows Smartphone ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей