Чушьigoryoc писал(а):1. Диффузия есть у всех газов воздуха в равной степени.
Листья не наполнены газом и не являются смесью газовigoryoc писал(а): Следовательно парциальное давление этих газов в листьях больше, чем в атмосфере
Чушьigoryoc писал(а):1. Диффузия есть у всех газов воздуха в равной степени.
Листья не наполнены газом и не являются смесью газовigoryoc писал(а): Следовательно парциальное давление этих газов в листьях больше, чем в атмосфере
А Вы не пытались всю систему рассматривать как равновесный процесс в целом?igoryoc писал(а):Господа, не хотите вы думать!диффузию никто не отменял
Это ахинея."Листья выделяют кислород и УГ непрерывно. Следовательно парциальное давление этих газов в листьях больше, чем в атмосфере и их диффузия из атмосферы в листья не возможна."
Я про диффузию говорю пока лишь при продувании азотом/аргоном. Вопрос проникновения в растение еще не решался. Вы еще не доказали, что при продувке инертным газом растения Вы создали атмосферу без углекислого газа и кислорода. Однако некоторые потуги правильны, при определенных условиях.Барометрическое давление в листьях больше, чем в атмосфере. Поэтому попадание из атмосферы по-умолчанию никаких веществ во внутрь листьев не возможно.
Изложите тогда непротиворечивую гипотезу роста биомассы водорослей в воде или растений на гидропонике. Т.е. как они всё-таки умудряются синтезировать органику, включая жирные кислоты, имея в распоряжении лишь углекислоту? Откуда берется энергия?igoryoc писал(а):Поэтому попадание из атмосферы по-умолчанию никаких веществ во внутрь листьев не возможно.
Положения 2 - 4 не доказаны...igoryoc писал(а):1. Диффузия есть у всех газов воздуха в равной степени. Азот 79%, кислород 21%, УГ 0,03%
2. Листья выделяют кислород и УГ непрерывно. Следовательно парциальное давление этих газов в листьях больше, чем в атмосфере и их диффузия из атмосферы в листья не возможна.
3. Листья не выделяют азот, следовательно его парциальное давление в листьях такое же или меньше, чем в атмосфере. Поэтому из атмосферы в листья может диффундировать только азот.
4. Барометрическое давление в листьях больше, чем в атмосфере. Поэтому попадание из атмосферы по-умолчанию никаких веществ во внутрь листьев не возможно.
Возможно, что вы не поняли смысл сказанного вами, но если это так, то говорить о диффузии вообще нет смысла.Листья не наполнены газом и не являются смесью газов
О диффузии начал я. И говорить есть смысл только когда идет речь о составе искусственной атмосферы вокруг растения.igoryoc писал(а):Возможно, что вы не поняли смысл сказанного вами, но если это так, то говорить о диффузии вообще нет смысла.
Наука знает только то, что написано в школьных учебниках. И если она полагает, что что-то знает, то это обязательно будет в школьных учебниках. Я учился по вузовским учебникам и там ничего другого не написано (да и не может быть написано), только более "мудрёно" и больше маразма, по принципу "горе от ума".anatoliy писал(а):О диффузии начал я. И говорить есть смысл только когда идет речь о составе искусственной атмосферы вокруг растения.igoryoc писал(а):Возможно, что вы не поняли смысл сказанного вами, но если это так, то говорить о диффузии вообще нет смысла.
Впрочем я предлагаю закончить этот бред.
Если преподаватель не может прочитать и осознать нормальный ВУЗовский учебник и провести корректно опыты, по моему мнению, он должен получить волчий билет на преподавание в школе и вообще на преподавание. Моим детям не нужны уродские, косоголовые знания нуворишей, которые не хотят разобраться и потому отвергают многие доказанные вещи.
igoryoc, Вы хотя бы один учебник по физиологии и биохимии растений читали? Что Вас там не устраивает?
Полная история открытия фотосинтеза и дыхания растений. Разжевано так, что ребенок поймет. Что Вас конкретно не устраивает?
Не ссылайтесь на школьный учебник. Для учителя это не должно является основой знаний. Учитель должен готовиться по нормальным ВУЗовским учебникам, лекционному материалу. Школьный учебник - темы о которых надо рассказать. По поводу качества учебников обращайтесь к Фурсенко.
Вы серьёзно?Не ссылайтесь на школьный учебник
Мдя... Чижолый случай... Человек не только смешивает теплое с мягким, но и утверждает, что оно гораздо более кислое, чем железное... "В воде" и "на заболоченной почве" - как говорят в Одессе, "две большие разницы", даже если говорить об одном конкретном растении. Применительно даже к просто воде - какой-нибудь ковыль и, например, камыш растут в совершенно разных условиях. Пересади ковыль в речку, а камыш в степь - и оба завянут. Что это доказывает? Да ничего! Только то, что сравнивать надо корректно. То же и с болотом. Клюква и морошка, например, прекрасно себя чувствуют на болоте, но вряд ли выживут и будут плодоносить на песчаном холме, покрытом земляникой и черникой и наоборот - посадите землянику в болото и она там сгниет. Так что "умнику" могу посоветовать почитать что-нибудь, желательно более "научное", чем "популярное" о биогеоценозе болота и способах, которыми живущие там растения и животные приспосабливаются к жизни именно на болоте и почему.igoryoc писал(а): В учебнике написано, что растения угнетаются на заболоченных почвах. Учитель, естественно, это повторяет на уроке. Ученик возразил. Учитель посоветовал ему, как и вы мне, учить уроки, а не умничать. Ученик бросился доказывать - "умник" всё же. И пошло-поехало.
Вот и ответте, пожалуйста, на простейший вопрос: "Угнетаются или нет растения, корни которых находятся в воде?"
Это бред. В школьных учебниках написано то, что считают методисты и прочие.Наука знает только то, что написано в школьных учебниках. И если она полагает, что что-то знает, то это обязательно будет в школьных учебниках. Я учился по вузовским учебникам и там ничего другого не написано (да и не может быть написано), только более "мудрёно" и больше маразма
Слезьте с дерева, пожалуйста. Почитайте современные научные статьи. Гарантирую - Вы их не поймете. Школьные учебники отстают от уровня науки лет на 50 (в среднем). В математике - более чем на 100 лет.igoryoc писал(а):Наука знает только то, что написано в школьных учебниках.
А в геометрии - более чем на 2000 лет.Polychemist писал(а):В математике - более чем на 100 лет.
Лучше отвечать с использованием простейших принципов. Есть такое вещество маразмин, вот оно и угнетает растения, а чем его больше, тем больше угнетение.igoryoc писал(а): Вот и ответте, пожалуйста, на простейший вопрос: "Угнетаются или нет растения, корни которых находятся в воде?"
Чо-то не слыхал ...Ferom писал(а):А в геометрии - более чем на 2000 лет.Polychemist писал(а):В математике - более чем на 100 лет.
Лучше отвечать с использованием простейших принципов. Есть такое вещество маразмин, вот оно и угнетает растения, а чем его больше, тем больше угнетение.igoryoc писал(а): Вот и ответте, пожалуйста, на простейший вопрос: "Угнетаются или нет растения, корни которых находятся в воде?"
Будем считать, что Вы ещё раз пошутили.Ferom писал(а):Это шутка была. Просто нажмите на подсвеченное слово и почитайте, что там разные умники пишут про угнетение высших растений.
1.По поводу Вашей темы. Из того утверждения, которое Вы пытаетесь отстоять никаких выводов сделать невозможно. Ну и что, что опыты не подтверждают существование фотосинтеза, они его и не опровергают. Вот если бы Вы поставили опыт опровергающий существование фотосинтеза, то это можно было бы пообсуждать. А так единственный вывод, который следует из Вашего утверждения, это то, что опыты топорные.
2.Вот еще один топорный опыт. Возьмите любое растение, которое приспособлено жить в атмосфере, залейте его нейтральной жидкостью (хотя бы дистиллированной водой) вместе с листьями, т.е. перекройте доступ газообразного кислорода, поставьте его на свет, и Вы увидите, как растение погибнет. Фотопоглощение возможно и будет, а вот синтеза нет, потому что у поверхностного растения в листьях нет центров способных извлекать кислород растворенный в жидкости. Хотя может быть и есть, мало ли какой генетический путь прошло растение, возможно его недалекими предками были водоросли.
Этот опыт подтверждает существование фотосинтеза.Polychemist писал(а):Изложите тогда непротиворечивую гипотезу роста биомассы водорослей в воде или растений на гидропонике. Т.е. как они всё-таки умудряются синтезировать органику, включая жирные кислоты, имея в распоряжении лишь углекислоту из воздуха? Откуда берется энергия?igoryoc писал(а):Поэтому попадание из атмосферы по-умолчанию никаких веществ во внутрь листьев не возможно.
Так не пойдет. Открывайте другую тему.igoryoc писал(а): Считайте, что моя тема называется "Опыты опровергают существование воздушного..." и далее по тексту.
+1anatoliy писал(а): Думаю тему можно закрыть.
Был бы флуд интересный, а тут скукатаааРазводить флуд, пусть и в антихимии нет никакого смысла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей