ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Добрый день! Меня зовут Юрий! Возможно я пишу не в той ветки то подправите если что.
И так у меня к Вам всем такой вопрос: сейчас мы знаем насколько дорогой бензин в Украине. На Украинских рынках очень много препаратов продают которые экономят якобы топливо. Один из них это MPG-BOOST - экономия топлива до 25%. Но если честно говоря я его по пробовал и не сильно остался доволен. Но все же мне интересно. Можно ли создать что-то похожее которое реально сможет пусть немного но будет экономить топливо. Спасибо!
И так у меня к Вам всем такой вопрос: сейчас мы знаем насколько дорогой бензин в Украине. На Украинских рынках очень много препаратов продают которые экономят якобы топливо. Один из них это MPG-BOOST - экономия топлива до 25%. Но если честно говоря я его по пробовал и не сильно остался доволен. Но все же мне интересно. Можно ли создать что-то похожее которое реально сможет пусть немного но будет экономить топливо. Спасибо!
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Дозатор-распылитель воды позволяет двигателю работать на более бедных смесях, значительно повышая экономичность (без детонации). Из-за проблем с замерзанием воды не применяется.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
а смысл в дозаторе?
может стоить купить машину с объёмом поменьше?
может стоить купить машину с объёмом поменьше?
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Расход топлива уменьшают, но не препаратами http://ecoconceptcars.ru/2011/09/top-10 ... bilej.html
Сократ мне друг, но истина дороже.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Как вы думаете чем определяется расход топлива в авто? Топливной системой, КПД двигателя, и механическим КПД системы. Повысить мощность двигателя при том же расходе(или ту же мощность при меньшем расходе) это значит повысить КПД двигателя. Даже если вы добавите в топливо добавку повышающую октановое число, то что бы это заработало надо перенастраивать топливную систему. Вы можете без добавок перенастроить топливную систему на более бедную смесь, но тогда упадет мощность и пойдет повышенный износ. И наконец вы можете повысить механический КПД используя дорогие смазки для всей трансмиссии, содержащие тефлоновые, (фторопластовые) компоненты.
Если вы используете оба подхода и повышение октанового числа и смазка, вряд ли экономия превысит 10%, в лучшем случае 15. Этому есть ограничения физические пределы и механическая конструкция двигателя. Неужели вы думаете, что если бы существовали дешевые добавки к топливу, снижающие его расход(а следовательно загрязнение окр. среды) на 25% помешанные на экологии европейцы просто бы давно уже законодательно бы все топливо сделали б с этой добавкой уже на заправке.
Ну и вообще ну ее на... этот автомобиль. Я за велосипед!!! 100% экономии топлива!!!Никаких пробок!!! И для здоровья хорошо.
Если вы используете оба подхода и повышение октанового числа и смазка, вряд ли экономия превысит 10%, в лучшем случае 15. Этому есть ограничения физические пределы и механическая конструкция двигателя. Неужели вы думаете, что если бы существовали дешевые добавки к топливу, снижающие его расход(а следовательно загрязнение окр. среды) на 25% помешанные на экологии европейцы просто бы давно уже законодательно бы все топливо сделали б с этой добавкой уже на заправке.
Ну и вообще ну ее на... этот автомобиль. Я за велосипед!!! 100% экономии топлива!!!Никаких пробок!!! И для здоровья хорошо.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Ага, а человека, который изобрёл такую добавку, сделали бы как минимум мультимиллионером, был бы авто-Билл Гейтсavor писал(а):Неужели вы думаете, что если бы существовали дешевые добавки к топливу, снижающие его расход(а следовательно загрязнение окр. среды) на 25% помешанные на экологии европейцы просто бы давно уже законодательно бы все топливо сделали б с этой добавкой уже на заправке.

I D E A = A u
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Судя по обоснованию принципа действия чудо-средства
надобно перебираться в антихимию.Уникальный катализатор ускоряет смешивание воздуха и топлива в камере сгорания, результат – значительное увеличение мощности двигателя и скорости сгорания топлива.
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Дозатор дозирует только воду (во впускной коллектор). Вода, охлаждая двигатель, снижает порог детонации. Двигатель может работать на более бедной смеси, что повышает его КПД.Demcha писал(а):а смысл в дозаторе?
может стоить купить машину с объёмом поменьше?
На Жигулях и Москвичах делали так: медицинскую капельницу присоединяли к бачку с водой, другой конец - во впускной трубопровод. Главное - правильно настроить и с похолоданием - отключить.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Но и всеже просто интерестно его сам состав? На днях мне сказали что основной компанет это Ферроцен..
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Не. Реальны свинцовые добавки. Но уродские мировые закулисы запретили эти присадки. Эти твари болтают об экологии! В которой сами ничего не петрят! В науке, которую они сами и выдумали. Реально свинец повышает октан. Он - тяжёлый, а лёгкое железо - фейк!
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
В советское время ходила байка о возможности повышения октанового числа нафталином. Две таблетки в бак - и бензин превращался из 76-го в 92-й
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов...
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Насчет количества таблеток не знаю, но увеличение доли ароматики в бензине реально повышает октановое число. Осталось решить проблему поликонденсированной ароматики (канцерогены!) в выхлопных газах и стоимости собственно нафталина. А ферроцен, насколько я знаю, тоже повышает октановое число. И тоже - всё упирается в стоимость...Ося писал(а):В советское время ходила байка о возможности повышения октанового числа нафталином. Две таблетки в бак - и бензин превращался из 76-го в 92-й
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
А мои знакомые в бак толуол лили. Один литр толуола на бак - и бензин из 76 в 93 превращался... 76 тогда у автобусников покупали...
- isoprenoid
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 11:16 pm
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Про нафталин байка конечно, да и литра толуола маловато на бак будет. Металлсодержащие добавки дорогие, но их требуется очень мало для повышения октанового числа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть мнение, что газ метан разумен и велик.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
А еще, говорят, диэтилмалеинат - очень хорошая антидетонационная добавка к обычному бензину, октановое число заметно повышает.
Я его даже одно время в лаборатории синтезировал для этой цели...
Я его даже одно время в лаборатории синтезировал для этой цели...
Последний раз редактировалось Smol Вт сен 25, 2012 7:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
А что это за соединение?Smol писал(а):диэтилматеинат
I D E A = A u
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
ферроцен выводит мотор из строя за 10 000 пробега. Про карбонилы, я так понял, это шутка такая? В принципе, лучше всего намутить МТБЭ, от 5% толуола тоже вреда не будет.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
почему по карбонилам шутка?
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Может, потому, что карбонилы чугуний подъедают? Так ведь СО и в продуктах сгорания есть... И там его больше, чем в добавленном карбониле железа или ЦТМ!Гесс писал(а):почему по карбонилам шутка?
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Джентльмены, а почему никто не советует ТС метанол или этанол?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей