ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

мошенничество от науки, глобальные ошибки химиков и хемио-кунсткамера
kaluga
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 12:31 pm

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение kaluga » Чт сен 13, 2012 12:42 pm

Добрый день! Меня зовут Юрий! Возможно я пишу не в той ветки то подправите если что.
И так у меня к Вам всем такой вопрос: сейчас мы знаем насколько дорогой бензин в Украине. На Украинских рынках очень много препаратов продают которые экономят якобы топливо. Один из них это MPG-BOOST - экономия топлива до 25%. Но если честно говоря я его по пробовал и не сильно остался доволен. Но все же мне интересно. Можно ли создать что-то похожее которое реально сможет пусть немного но будет экономить топливо. Спасибо!

AAN
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 6:05 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение AAN » Чт сен 13, 2012 5:06 pm

Дозатор-распылитель воды позволяет двигателю работать на более бедных смесях, значительно повышая экономичность (без детонации). Из-за проблем с замерзанием воды не применяется.

Demcha
Сообщения: 8024
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:22 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение Demcha » Чт сен 13, 2012 9:24 pm

а смысл в дозаторе?
может стоить купить машину с объёмом поменьше?

stallker
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:08 am

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение stallker » Чт сен 13, 2012 11:23 pm

Расход топлива уменьшают, но не препаратами http://ecoconceptcars.ru/2011/09/top-10 ... bilej.html
Сократ мне друг, но истина дороже.

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение avor » Пт сен 14, 2012 5:26 am

Как вы думаете чем определяется расход топлива в авто? Топливной системой, КПД двигателя, и механическим КПД системы. Повысить мощность двигателя при том же расходе(или ту же мощность при меньшем расходе) это значит повысить КПД двигателя. Даже если вы добавите в топливо добавку повышающую октановое число, то что бы это заработало надо перенастраивать топливную систему. Вы можете без добавок перенастроить топливную систему на более бедную смесь, но тогда упадет мощность и пойдет повышенный износ. И наконец вы можете повысить механический КПД используя дорогие смазки для всей трансмиссии, содержащие тефлоновые, (фторопластовые) компоненты.

Если вы используете оба подхода и повышение октанового числа и смазка, вряд ли экономия превысит 10%, в лучшем случае 15. Этому есть ограничения физические пределы и механическая конструкция двигателя. Неужели вы думаете, что если бы существовали дешевые добавки к топливу, снижающие его расход(а следовательно загрязнение окр. среды) на 25% помешанные на экологии европейцы просто бы давно уже законодательно бы все топливо сделали б с этой добавкой уже на заправке.

Ну и вообще ну ее на... этот автомобиль. Я за велосипед!!! 100% экономии топлива!!!Никаких пробок!!! И для здоровья хорошо.

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение chemist » Пт сен 14, 2012 12:45 pm

avor писал(а):Неужели вы думаете, что если бы существовали дешевые добавки к топливу, снижающие его расход(а следовательно загрязнение окр. среды) на 25% помешанные на экологии европейцы просто бы давно уже законодательно бы все топливо сделали б с этой добавкой уже на заправке.
Ага, а человека, который изобрёл такую добавку, сделали бы как минимум мультимиллионером, был бы авто-Билл Гейтс :D . В современных ДВС с электронным управлением и так всё доведено до максимального извлечения энергии из реакции сгорания углеводородов, дальше улучшать не позволяют законы Природы.
I D E A = A u

Аватара пользователя
amik
Сообщения: 23104
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 9:32 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение amik » Пт сен 14, 2012 12:52 pm

Судя по обоснованию принципа действия чудо-средства
Уникальный катализатор ускоряет смешивание воздуха и топлива в камере сгорания, результат – значительное увеличение мощности двигателя и скорости сгорания топлива.
надобно перебираться в антихимию.
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)

AAN
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 6:05 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение AAN » Пт сен 14, 2012 7:57 pm

Demcha писал(а):а смысл в дозаторе?
может стоить купить машину с объёмом поменьше?
Дозатор дозирует только воду (во впускной коллектор). Вода, охлаждая двигатель, снижает порог детонации. Двигатель может работать на более бедной смеси, что повышает его КПД.
На Жигулях и Москвичах делали так: медицинскую капельницу присоединяли к бачку с водой, другой конец - во впускной трубопровод. Главное - правильно настроить и с похолоданием - отключить.

kaluga
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 12:31 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение kaluga » Вс сен 16, 2012 3:50 pm

Но и всеже просто интерестно его сам состав? На днях мне сказали что основной компанет это Ферроцен..

Аватара пользователя
Агдамыч
Сообщения: 4852
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 3:45 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение Агдамыч » Вс сен 16, 2012 6:08 pm

Не. Реальны свинцовые добавки. Но уродские мировые закулисы запретили эти присадки. Эти твари болтают об экологии! В которой сами ничего не петрят! В науке, которую они сами и выдумали. Реально свинец повышает октан. Он - тяжёлый, а лёгкое железо - фейк!

Аватара пользователя
Ося
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 4:17 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение Ося » Сб сен 22, 2012 12:30 pm

В советское время ходила байка о возможности повышения октанового числа нафталином. Две таблетки в бак - и бензин превращался из 76-го в 92-й
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов...

Аватара пользователя
SkydiVAR
Сообщения: 10190
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:51 am
Контактная информация:

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение SkydiVAR » Вс сен 23, 2012 2:09 pm

Ося писал(а):В советское время ходила байка о возможности повышения октанового числа нафталином. Две таблетки в бак - и бензин превращался из 76-го в 92-й
Насчет количества таблеток не знаю, но увеличение доли ароматики в бензине реально повышает октановое число. Осталось решить проблему поликонденсированной ароматики (канцерогены!) в выхлопных газах и стоимости собственно нафталина. А ферроцен, насколько я знаю, тоже повышает октановое число. И тоже - всё упирается в стоимость...
Меч-кладенец - оружие пофигистов.

Аватара пользователя
Smol
Дон Кихот
Сообщения: 15857
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:07 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение Smol » Вс сен 23, 2012 6:49 pm

А мои знакомые в бак толуол лили. Один литр толуола на бак - и бензин из 76 в 93 превращался... 76 тогда у автобусников покупали...

Аватара пользователя
isoprenoid
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 11:16 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение isoprenoid » Вс сен 23, 2012 7:15 pm

Про нафталин байка конечно, да и литра толуола маловато на бак будет. Металлсодержащие добавки дорогие, но их требуется очень мало для повышения октанового числа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть мнение, что газ метан разумен и велик.

Аватара пользователя
Smol
Дон Кихот
Сообщения: 15857
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:07 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение Smol » Вс сен 23, 2012 7:32 pm

А еще, говорят, диэтилмалеинат - очень хорошая антидетонационная добавка к обычному бензину, октановое число заметно повышает.
Я его даже одно время в лаборатории синтезировал для этой цели...
Последний раз редактировалось Smol Вт сен 25, 2012 7:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение chemist » Пн сен 24, 2012 10:25 am

Smol писал(а):диэтилматеинат
А что это за соединение?
I D E A = A u

const
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 9:14 am

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение const » Пн сен 24, 2012 12:01 pm

ферроцен выводит мотор из строя за 10 000 пробега. Про карбонилы, я так понял, это шутка такая? В принципе, лучше всего намутить МТБЭ, от 5% толуола тоже вреда не будет.

Аватара пользователя
Гесс
Сообщения: 13068
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:19 pm

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение Гесс » Пн сен 24, 2012 12:18 pm

почему по карбонилам шутка?

Аватара пользователя
SkydiVAR
Сообщения: 10190
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:51 am
Контактная информация:

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение SkydiVAR » Пн сен 24, 2012 2:12 pm

Гесс писал(а):почему по карбонилам шутка?
Может, потому, что карбонилы чугуний подъедают? Так ведь СО и в продуктах сгорания есть... И там его больше, чем в добавленном карбониле железа или ЦТМ!
Меч-кладенец - оружие пофигистов.

Аватара пользователя
Vittorio
Сообщения: 14668
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 2:33 am

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?

Сообщение Vittorio » Пн сен 24, 2012 3:03 pm

Джентльмены, а почему никто не советует ТС метанол или этанол?

Ответить

Вернуться в «антихимия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей