ищу совета - "повышение квалификации" и заточка навыков

обсуждение вопросов трудоустройства химиков в России и за рубежом, зарплата и перспективы
Ответить
rambler87
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 1:51 pm

ищу совета - "повышение квалификации" и заточка навыков

Сообщение rambler87 » Ср окт 21, 2015 11:45 pm

Проблема такая:
По специальности я биотехнолог (относительно не так давно им стал) - то есть в основном вожусь с клетками и реакторами и прочими "зверями".
Однако на первых курсах универа (да и до института вообще) - всегда интересовался химией и даже получился до института в спец школе корочки лаборанта химика-аналитика.
Сейчас более менее график свободен у меня и я ещё какое-либо место где можно было бы набраться практического (а с эти и укрепить-подкрепить) теоретический опыт в области химии + и таблица умножения может забываться при "малоинтенсивном" использовании - надо быть в каком-то тонусе касаемо теории и методологии современной (кстати, по этому делу - вы бы периодику какую советовали? от популярной но полезной типа "химия и жизнь" или "квант" до профессиональной?). Если же изучать только теорию - то это может привести к некоторому "захламлению" и отходу от практики.

Что бы вы порекомендовали в этом плане? Интересует конечно не "механическая работа" - хотя и она, на первых порах, полезна и интересна - но хотелось бы более-менее овладеть всеми основными практическими-теоретическими навыками для работы химика-исследователя, освоить "стратегию" научного поиска химика, стратегия это вообще то общее , что связывает ученых из любой области науки (будь то математика, физика - часто сравниваемая с эталоном научности естественных наук, химия или биология).

Условия работы-стажировки: гибкий график, а больше ничего не интересует (конечно, хорошо было бы, в случае нир, иметь публикации). То есть нужно что-то типа практики в нии.