Antony писал(а):Лирическое отступление номер два. Далеко не всем людям нужны навыки органического синтеза, но всем, повторяю - всем нужны навыки продаж. Рынок труда - это такой же рынок, как и любой другой. Все люди (кроме владельцев бизнеса) приходят к нанимателям в качестве продавцов, где в качестве товара выступают они сами. От умения продать этот товар работодателю самым прямым и непосредственным образом зависят условия труда и компенсационный пакет, да и в самой работе навыки продаж всем полезны - чем они лучше, тем грамотнее человек общается с руководством, а это означает, что он имеет более высокие шансы на увеличение компенсации и карьерный рост... Причем именно в стагнирующих отраслях, где безработных специалистов много, а вновь открываемых вакансий мало, навыки продаж важнее всего для трудоустройства, ибо только так можно произвести лучшее впечатления на работодателя и добиться, чтобы из десятка ничем не уступающих Вам по профессиональному опыту кандидатов выбрали в итоге именно Вас.
А знаете, почему люди хотят бомбочку швырнуть в Ваш мир ?
Ваш "универсальный рецепт" либо несовместим с этическим императивом Канта (кратко - поступай так, чтобы Твой поступок можно было возвести в общее правило ), либо является контрпродуктивным.
Если бы все заботились в первую очередь о том, чтобы "правильно себя продать", то уменьшилась бы эффективность такого умения, и для того, чтобы компенсировать его, пришлось бы устраивать непроизводительную гонку в этом умении. Это чем-то подобно маркетингу, но последний, несмотря на то, что сильно уменьшает эффективность кап. экономики, по крайней мере в своей положительной ипостаси, позволяет более продуктивно распределять ресурсы.
Гораздо важнее этого непроизводительного умения "себя продать" среди прочих равных по умениям, является умение быстро меняться и учиться новому. Или по крайней мере находить свою нишу на рынке труда, в которой отношение спроса и предложения относительно выше.
Ловкие приёмы запудривания мозгов работодателям, работают хорошо, если мозги у этих работодателей немного размягчены. Со 1001 способом приукрашивания своей анкеты и "пробивания" секретарш клином типа "свинья" в крупных конторах прекрасно знакомы. Их элементарными приёмами не проведёшь - они ищут людей с уникальным опытом и под него же создаётся рабочее место; ну а вакансии на позиции с неуникальным опытом заполняются соответственно текучести кадров . Кроме того, работодатели понимают, что чересчур "активный" "работнечег производящего сектора" вряд ли будет хорошим объектом эксплуатации, и будет работать скорее над улучшением своего материального положения, чем добровольно подчиняться эксплуатации ради "благополучия корпорации".
...
Аффтор благополучно заснул за компьютером ...