Работа химиком. А нужно?

обсуждение вопросов трудоустройства химиков в России и за рубежом, зарплата и перспективы
Dashysik
Контактная информация:

Работа химиком. А нужно?

Сообщение Dashysik » Сб янв 19, 2008 12:51 pm

Я учусь на 3ем курсе химфака, буду химиком широкого профиля. Но мне уже предсказывают, что работать в химической области я не буду, так как зарплаты невысокие, да и работу найти по специальности, не легко. Неужели, это правда, неужели химики никому не нужны? Зачем же мы тогда паримся в универах 5лет?

Abwer

Сообщение Abwer » Сб янв 19, 2008 2:00 pm

Не правда, химики нужны и зарплаты высокие.... правда смотря какие химики :wink:

ЗЫ: А вот химик широкого профиля звучит устрашающе :lol:

Сержл

Сообщение Сержл » Сб янв 19, 2008 2:06 pm

Abwer писал(а):
ЗЫ: А вот химик широкого профиля звучит устрашающе :lol:
Угу, химик-секретарь-менеджер-монтер-сантехнеГ (периодически).

Про смотря какие, если как на картинке, то чупа-чупс и марш в детскую :lol: .

Cezar
Контактная информация:

Сообщение Cezar » Сб янв 19, 2008 2:35 pm

Зачем же мы тогда паримся в универах 5лет?
Вам не кажется, что ответ на этот вопрос нужно искать внутри себя, а не на форуме? Откуда я или кто-то еще может знать, зачем вы паритесь в университете пять лет?
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации

Сержл

Сообщение Сержл » Сб янв 19, 2008 2:42 pm

Cezar писал(а):
Вам не кажется, что ответ на этот вопрос нужно искать внутри себя, а не на форуме? Откуда я или кто-то еще может знать, зачем вы паритесь в университете пять лет?
Сказал бы я, но и так понятно :roll: А некоторые еще и 2-е высшее получают :twisted: .

Dashysik
Контактная информация:

Сообщение Dashysik » Сб янв 19, 2008 3:33 pm

Сержл писал(а):
Cezar писал(а):
Сказал бы я, но и так понятно :roll: А некоторые еще и 2-е высшее получают :twisted: .